Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разговор "За мотожизнь"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На какой тюнинг мотоцикла вы бы согласились?
Ни на какой, все должно быть в первозданном виде
25%
 25%  [ 35 ]
Только на косметический.
11%
 11%  [ 15 ]
Только не влияющий на внешний вид.
13%
 13%  [ 18 ]
Не ухудшающий одних характеристик за счет других
23%
 23%  [ 32 ]
Любой, лишь бы добиться необходимой характеристики
11%
 11%  [ 15 ]
Любой, лишь бы оставаться в стиле марки
15%
 15%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 136

Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2008 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хотел узнать, кому надо быть благодарным за создание Явы. Например, кто "кивачки" сконструировал? Или 360-ю модель? Кто Главный конструктор в те годы?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2008 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно меня мой отец просил узнать кто из конструкторов автомобиля москвич живет в Петербурге. Кому же он обязан за 10 лет самого прекрасного воплощения своих мечт и кому можно переломать ноги)))
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то просил давно мнение по поводу масла-топлива, а тут моя тема есть - т.е лично мое мнение. (Это для Явы-360).

Применяемое топливо состоит из бензина октановым числом 80 и масла, смешанных в определенной пропорции. Практически с бензином вопросов не возникает. Возможна кратковременная замена на 92-й бензин, либо смесь 80-го и 92-го. Постоянная замена бензина на 92-й допустима в том случае, если вы уверены, что поршни, установленные на мотоцикле выпущены позже, чем конец 70-х годов, так как в тот период произошло изменение по материалу поршней, и появилась возможность заливать как 80-й, так и 92-й. Следует помнить, что под разный бензин необходимы разные настройки опережения зажигания, иначе возможны детонация и другие нежелательные явления в работе двигателя.
Теперь выбор масла для двигателя. Сейчас появился огромный выбор среди производителей, которые выпускают масла именно для двухтактных двигателей. Соответственно, чтобы не создавать рекламу рекомендовать ничего не будем, тем более производители появляются и исчезают. Только озвучим требования к маслу: во-первых, оно должно быть для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Во-вторых оно должно легко растворяться в бензине. В третьих, обычно подобные масла малодымные, но это определить можно только на практике, либо поверить рекламе – на этикетках это непременно отмечено. В-четвертых, ни в коем случае не размешивать бензин с маслом в пропорции, указанной на этикетке, так как производители масла не ведают, какого года техника, в которую это масло будет залито. Обычно пишут пропорцию 1:50. Что нас ограничивает применять такую пропорцию на данном мотоцикле? Ограничивает несколько факторов: материал поршней и их исполнение. Обработка внутренней поверхности цилиндров – зачастую в те годы стремились к образованию «зеркала» на цилиндре, несколько позже стали применять хонингование, для нанесения специальных микрорисок, в которых должно удерживаться масло. Применение бронзовых втулок в верхней головке шатуна – там требуется более обильная смазка, чем в более современных игольчатых подшипниках. Применение набора роликов в нижней головке шатуна, вместо роликов на сепараторе. Поэтому стоит придерживаться пропорций, рекомендованных производителем мотоциклов, учитывая многолетний опыт мотолюбителей.
Очень многие путают пропорции и реальное соотношение масло-топливо. И сколько не объясняй, что пропорция 1:25 это 1 часть масла на 25 частей бензина – все равно норовят на литр бензина добавить всего 25 грамм масла. Поэтому в таблице приведены готовые данные для смешивания масла с бензином для обкатки и для обычной эксплуатации.


Безусловно, ошибка в 3-5 граммов ни к каким страшным последствиям не приведет, если вы смешиваете объемы более 5 литров. При смешивании малых объемов лучше быть предельно точным и если уж ошибиться, то лучше масла перелить. Последствия не столь плачевные как при недоливе. Кстати, последствия недолива все более-менее понимают – это ускоренный износ деталей, задиры, заклинивание двигателя. А вот что бывает при переливе масла? Конечно же повышенное нагарообразование. Нагар очень плохо проводит теплоту, соответственно возможен перегрев деталей, значительные отложения в каналах, причем не только по которым проходит рабочая смесь, но и возможно закоксовывание каналов смазки подшипников, вследствие чего смазка к ним подаваться перестанет. Т.е. кашу маслом можно испортить, не ожидая того. Поэтому следует точно и тщательно перемешивать масло с бензином при заправке.
Намешать топливную смесь впрок – тоже не лучший вариант. Постепенно в смеси масла с бензином обесцениваются свойства масла из-за разрушения присадок. Качество бензина также оставляет желать лучшего, присадки самого бензина со временем распадаются. Дольше месяца смесь лучше не хранить.
Теперь поговорим о выборе масла для коробки передач. Специальных масел именно для такой конструкции что-то не видно, зато огромный выбор трансмиссионных. Естественно выбор исходит из условий работы. А условия таковы – температурный режим чуть выше, чем в независимых коробках передач, так как здесь моноблок двигатель-коробка. Смазка всех шестерен и подшипников достаточная, присутствуют подшипники скольжения – бронзовые втулки промежуточного вала. И наконец многодисковое сцепление в масляной ванне. Т.е. надо искать компромисс – с одной стороны масло надо бы погуще, так как температурный режим повышенный, с другой стороны – для смазки бронзовых втулок масло нужно более жидкое. Противозадирные присадки безусловно нужны, но ни в коем случае не твердые (типа дисульфид молибдена), чтобы не нарушилась работа сцепления. Высокой стабильностью свойств обладают синтетические масла, однако, если у вас на мотоцикле установлены те самые «родные» манжеты, то синтетика их разъедает. По моему мнению аналогичные условия работы присущи автоматическим коробкам передач, поэтому минеральное масло для автоматических КПП наилучший вариант.
Из масел нам еще потребуется масло для амортизаторов. Здесь никаких ограничений в выборе нет, кроме опять же синтетики, нужно брать специальную амортизаторную жидкость, чтобы не путаться со всякими веретенными, индустриальными, трансформаторными маслами и пытаться их смешивать в нужной пропорции. Это делали раньше и не от хорошей жизни. В амортизаторную жидкость уже заложены самые главные антипенные присадки и вязкость подобрана соответствующая.
Пластичные смазки. Из пластичных смазок самым полным диапазоном свойств обладает «Литол-24». Долговечность смазки достаточная, чтобы применять ее во всех узлах и не путаться с разносортностью смазок для разных узлов. Единственное, что для смазки цепи задней передачи лучше применить и графитную смазку.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, 1к15 на обкатке и 1к20 так. Мне масла не жалко, а движок лучше работает. ИМХО проверенное временем. Если бы в вгш были бы не втулки то 1к25...30 было бы нормально.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зашел на Яваклуп. Нашел много полезного. Так же как свой раздел раньше читал, по названиям тем. Внутрь тем лезть побоялсо. Если они так называются, то в самой теме явно разрыв мозга будет. Сначала банальности: "Как задрать жопу?", "Как поднять выхлопные", "Наклейки", "Надув??" - ну этого добра и у нас есть, дальше интереснее "Неожиданный тюнинг",
"Опускаем Яву" - собственно почти каждую тему можно так называть, вообще раздел "Модификации" переименовать на такое.
"Свистки в глушак" - у нас велосипедные звонки - своих тюнингистов хватает,
"Нет электричества в проводке" - полезное название, предлагаю удалить нафиг раздел "электрика", и сделать одну такую тему, там только об этом и речь.
Далее тест.
С каждым вопросом сложнее - "Как избавиться от коляски?", "Как утопить заднюю фару?", "Как сделать красивый зад?", "Люди, что стоит внутри прямотока?", "Красивый звук из глушителя!!! Памагите!!!", "Чем отличается красный палец от синего?". Кто серьезно собрался отвечать - скорее туда, люди ждут. Тем более там майки раздают в отличие от нас. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, не надо обижать маленьких. Они опять скажут, что мы тут
над ними издеваемся и выдёргиваем фразы из контекста Улыбка
Там люди ОБЩАЮТСЯ ! На интересные им темы.
Пусть их. А тут с такими вопросами - не выжить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
"Опускаем Яву"

А чё такое?! Может это крик души...
Всего два слова, зато какой массив отношений показан...
ЧЕЛОВЕК И ЯВА.

"Они сошлись – вода и камень, стихи и проза, лед и пламень."

Кстати, неплохое название для отсутствующего раздела нашего сайта. Улыбка до ушей С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
сергей_с, не надо обижать маленьких. Они опять скажут, что мы тут
над ними издеваемся и выдёргиваем фразы из контекста Улыбка
Там люди ОБЩАЮТСЯ ! На интересные им темы.
Пусть их. А тут с такими вопросами - не выжить.

Упаси Бог, в контекст я не лазил. Это просто названия тем. Про наш раздел я уже писал. Наш "Тюненх" типа шкалки и велосипедные звонки в глушитель меня уже за...надоел совсем, вот подумал, может чего полезного у них отыщется. Эхххх
Пойду к Ижатникам, там братва конкретно пилит моторы.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю по маслу - оптимально это 50мл на полторашку.

сергей_с, Введи поправки в табличку, не граммы а милилитры. Отношение обьёмное а не весовое, тоесть например на 20л бенза 1л масла.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ижатники конкретно пилят моторы то что делают опозитчики Хитрость ?
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оппозитчики пилят рамы. У Ижатников кстати ничего смешного не нашел. Шпион
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 22 Сен 2009 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, а у них модерация жОсткая до маразма, потому все и ходят по струнке. Нам тоже давно пора Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
сергей_с, а у них модерация жОсткая до маразма, потому все и ходят по струнке.


Вот живой пример: http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/topic,4483.0/topicseen.html

Дискуссия в полном разгаре, люди делятся опытом. Одно
название чего стоит С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Сен 2009 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и что? У них в чести много вещей которые у нас запрещены или выстёбываются Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group