|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
На какой тюнинг мотоцикла вы бы согласились? |
Ни на какой, все должно быть в первозданном виде |
|
25% |
[ 35 ] |
Только на косметический. |
|
11% |
[ 15 ] |
Только не влияющий на внешний вид. |
|
13% |
[ 18 ] |
Не ухудшающий одних характеристик за счет других |
|
23% |
[ 32 ] |
Любой, лишь бы добиться необходимой характеристики |
|
11% |
[ 15 ] |
Любой, лишь бы оставаться в стиле марки |
|
15% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 136 |
|
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
сергей_с, насчёт того, чтобы учить молодёжЪ... Есть обезьяны, которые поддаются дрессировке, а есть, которые - нет... Так вот, те, которые нет, им хоть что ты скажи, они тебя просто пошлют нах... и остануться при своём мнении... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
ViteK152, ладно, пусть себе генератор от Минска (его не видно, я согласен), но что ты при этом сделаешь например со звук-сигналом? И будет ли это незаметно?
Какие еще трансформации в электрике повлечет замена генератора мало того, что на 12В, так еще и на переменник? Вон у Чеха, помнится, со светом были проблемы, у Саши Попова тоже.
Еще вопрос: вы все искренне считаете минский генер более надежным чем явский? Ну-ну...
Про аккумулятор соглашусь, ставить кислотный - глупо, если есть УПСный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Lexa, Нормальные парни ставят два сигнала.
6V + 6V (последовательно) = 12. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ViteK152
Главный спец
Регистрация: 02.12.2006 Сообщения: 594 Темы: 12 Откуда: г.Ломоносов Мото: 353/04
|
|
на 1 котел, этот генератор надежнее безусловно, на 2...Посмотрим да переделки значительные, но думается мне, что отсутствие контактов и связанной в "узел" системы освещения и зажигания(при всем при том 6ти вольтовой!), стоят того. Сигнал поставить можно, что-бы было не заметно можно спрятать всякие девайсы вроде комутатором и прочего в бардачки . Все это в планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
ViteK152, Никаких значительных перемен от минского генера нет , всё можно назад вернуть. Свет точно лучше , чем от 6в . и сигнал мычать должен. (у меня такой генер на планете стоит). Давно хочу на яву , да никак переходник мне не выточат. А то родной напрягает , при езде со светом и 18 амперный акум садиццо и бывает приходиццо толкать _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Читал, читал... Не знаю, за что проголосить. Не за крайности-точно. Мне мот нужен, чтоб ездить, потому и хотел 634. Но сейчас у меня-старушка. Уродовать её, безусловно, нельзя. Но и ездить с таким светом и без стопаря- нельзя. Поставил стоп от 634, считаю, что этим не сильно изуродовал- с учётом необходимости огромного белого номера. Кстати, раздумываю, поставить-ли имеющийся брызговик из диэл. коврика с нержавеющим оленем- ведь это тоже свидетельсво ТОЙ эпохи Попробую из уже изувеченой параболы изготовить фару диам. 180 мм- подражание той, что у Джинна.
За глушители не пинайте. Хотя это я лично смастерил, но 20 лет назад, а других сейчас у мну нет. Хром на них советский, и почти хороший! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wagner
Бывалый
Регистрация: 25.08.2006 Сообщения: 176 Темы: 6 Откуда: Москва-Жуковский Мото: Jawa 50/20
|
|
Вопрос хороший, но всё это очень субъективно. Выскажу и я своё субъективное мнение: тюнинг для разных моделей свой, для старушки это южный багажник, ветровик и два зеркала. Для 634 возможны варианты доработок типа карба от восьмёрки и передней вилки. А по внешнему виду разве что багажник да спинку))) А вот восьмёрка просто стала объектом обожания тюнеров, всёже в моём видении это внешне не законченный мотоцикл, линии у него не те, поэтому что на него не ставь всё идёт. и руль в вилкой и тормозами от японца и СЛЕГКА задранный зад, и ваще что с ним не делай, вроде всё идёт. Ну конечно я говорю утрированно, можно так аттюнить 638 что глаза на лоб полезут. просто хочу сказать, что каждой модели присущь тюнинг своего времени и это вполне нормально. _________________ JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Wagner, но большинство желающих "выделиться" почему-то делают всё одинаково: седло переломить (чтоб пассажир не мог на нем сидеть), глушители задрать под 45град (чтоб они весь силуэт перечеркнули и мешали всем подножкам и педалям) ну, и самое главное- это трёхлучевые КАЛПОКИ! Без них- никак! Только приеднавшись к обладателям одинаковых колпаков- можно выделиться из всех! Ещё из необходимого тьхунинга надо трос газа чтоб висел как сопля перед правой коленкой гордого "байкера"- это в некоторых ситуациях может значительно разнообразить скучную обычную жысь!
Таки да, и "моё" время я никак не мог понять необходимости руля-"плуга", как у Эдгара на аватаре. Раз пробовал прокатиться на таком- сидеть просто неудобно! Проехал метров 100, думаю: не, нах, надо разворачиваться! Круть руля- а он ручкой мне прямо под рёбра! Я, видимо, "ортодокс"! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Руся, ну что касается руля - на аватаре-то это шарж. Вообще руль ВМЕРУ такого плана (как по мне) удобен. Впрочем, всё зависит от посадки конкретного человека на конкретном мотоцикле, да и удобство - вопрос субъективный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Lexa писал(а): |
Вон у Чеха, помнится, со светом были проблемы, у Саши Попова тоже. |
Поподробнее пожалуйста, я что-то не помню такого |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Czech, давно это было. На одной из первых встреч. Твоя чехушка тогда только-только была переделана на 12В - и свет фары сильно зависел от оборотов (еще бы! - напряжение-то ведь тоже плавало). Саша в своем опусе про Киев-Лиссабон тоже на это жаловался.
Не исключаю, что проблема как-то решается, но в точности рецепта найти не удалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Coder, это ты так думаешь, что "шарж"! А на самом деле- "тюненх"! Тока исторический. Серьёзно вполне. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Ужас. Тогда, конечно, согласен Я имел в виду просто относительно высокий руль со слегка развернутыми назад рукоятками, например как у Yamaha XJ-650 Special. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Lexa, И чего ? А решение есть , на мотоиже схема лежит. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Не имею обыкновения ходить к ижатникам - мне и своего бардака хватает.
А если есть некая схема на яву, которая не лежит у нас на яваолд (хотя бы в виде ссылок), то я считаю, что ее и нету в природе. И вообще, пусть Чех расскажет, как он этот вопрос решил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|