Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разговор "За мотожизнь"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На какой тюнинг мотоцикла вы бы согласились?
Ни на какой, все должно быть в первозданном виде
25%
 25%  [ 35 ]
Только на косметический.
11%
 11%  [ 15 ]
Только не влияющий на внешний вид.
13%
 13%  [ 18 ]
Не ухудшающий одних характеристик за счет других
23%
 23%  [ 32 ]
Любой, лишь бы добиться необходимой характеристики
11%
 11%  [ 15 ]
Любой, лишь бы оставаться в стиле марки
15%
 15%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 136

Автор Сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, насчёт того, чтобы учить молодёжЪ... Есть обезьяны, которые поддаются дрессировке, а есть, которые - нет... Так вот, те, которые нет, им хоть что ты скажи, они тебя просто пошлют нах... и остануться при своём мнении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152, ладно, пусть себе генератор от Минска (его не видно, я согласен), но что ты при этом сделаешь например со звук-сигналом? И будет ли это незаметно?
Какие еще трансформации в электрике повлечет замена генератора мало того, что на 12В, так еще и на переменник? Вон у Чеха, помнится, со светом были проблемы, у Саши Попова тоже.
Еще вопрос: вы все искренне считаете минский генер более надежным чем явский? Ну-ну...
Про аккумулятор соглашусь, ставить кислотный - глупо, если есть УПСный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, Нормальные парни ставят два сигнала. С намеком

6V + 6V (последовательно) = 12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 1 котел, этот генератор надежнее безусловно, на 2...Посмотрим С намеком да переделки значительные, но думается мне, что отсутствие контактов и связанной в "узел" системы освещения и зажигания(при всем при том 6ти вольтовой!), стоят того. Сигнал поставить можно, что-бы было не заметно можно спрятать всякие девайсы вроде комутатором и прочего в бардачки Хитрость. Все это в планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViteK152, Никаких значительных перемен от минского генера нет , всё можно назад вернуть. Свет точно лучше , чем от 6в . и сигнал мычать должен. (у меня такой генер на планете стоит). Давно хочу на яву , да никак переходник мне не выточат. А то родной напрягает , при езде со светом и 18 амперный акум садиццо и бывает приходиццо толкать Головой об стену
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал, читал... Не знаю, за что проголосить. Не за крайности-точно. Мне мот нужен, чтоб ездить, потому и хотел 634. Но сейчас у меня-старушка. Уродовать её, безусловно, нельзя. Но и ездить с таким светом и без стопаря- нельзя. Поставил стоп от 634, считаю, что этим не сильно изуродовал- с учётом необходимости огромного белого номера. Кстати, раздумываю, поставить-ли имеющийся брызговик из диэл. коврика с нержавеющим оленем- ведь это тоже свидетельсво ТОЙ эпохи Улыбка Попробую из уже изувеченой параболы изготовить фару диам. 180 мм- подражание той, что у Джинна.
За глушители не пинайте. Хотя это я лично смастерил, но 20 лет назад, а других сейчас у мну нет. Хром на них советский, и почти хороший!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wagner

Бывалый


Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 176
Темы: 6
Откуда: Москва-Жуковский
Мото: Jawa 50/20


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос хороший, но всё это очень субъективно. Выскажу и я своё субъективное мнение: тюнинг для разных моделей свой, для старушки это южный багажник, ветровик и два зеркала. Для 634 возможны варианты доработок типа карба от восьмёрки и передней вилки. А по внешнему виду разве что багажник да спинку))) А вот восьмёрка просто стала объектом обожания тюнеров, всёже в моём видении это внешне не законченный мотоцикл, линии у него не те, поэтому что на него не ставь всё идёт. и руль в вилкой и тормозами от японца и СЛЕГКА задранный зад, и ваще что с ним не делай, вроде всё идёт. Ну конечно я говорю утрированно, можно так аттюнить 638 что глаза на лоб полезут. просто хочу сказать, что каждой модели присущь тюнинг своего времени и это вполне нормально.
_________________
JAWA 50 typ 20
JAWA 50 typ 555
классика вне времени...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wagner, но большинство желающих "выделиться" почему-то делают всё одинаково: седло переломить (чтоб пассажир не мог на нем сидеть), глушители задрать под 45град (чтоб они весь силуэт перечеркнули и мешали всем подножкам и педалям) ну, и самое главное- это трёхлучевые КАЛПОКИ! Без них- никак! Только приеднавшись к обладателям одинаковых колпаков- можно выделиться из всех! Ещё из необходимого тьхунинга надо трос газа чтоб висел как сопля перед правой коленкой гордого "байкера"- это в некоторых ситуациях может значительно разнообразить скучную обычную жысь!
Таки да, и "моё" время я никак не мог понять необходимости руля-"плуга", как у Эдгара на аватаре. Раз пробовал прокатиться на таком- сидеть просто неудобно! Проехал метров 100, думаю: не, нах, надо разворачиваться! Круть руля- а он ручкой мне прямо под рёбра! Я, видимо, "ортодокс"!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ну что касается руля - на аватаре-то это шарж. Вообще руль ВМЕРУ такого плана (как по мне) удобен. Впрочем, всё зависит от посадки конкретного человека на конкретном мотоцикле, да и удобство - вопрос субъективный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Вон у Чеха, помнится, со светом были проблемы, у Саши Попова тоже.


Поподробнее пожалуйста, я что-то не помню такого
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, давно это было. На одной из первых встреч. Твоя чехушка тогда только-только была переделана на 12В - и свет фары сильно зависел от оборотов (еще бы! - напряжение-то ведь тоже плавало). Саша в своем опусе про Киев-Лиссабон тоже на это жаловался.
Не исключаю, что проблема как-то решается, но в точности рецепта найти не удалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, это ты так думаешь, что "шарж"! А на самом деле- "тюненх"! Тока исторический. Серьёзно вполне.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 01 Май 2008 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужас. Тогда, конечно, согласен С пивом по жизни Я имел в виду просто относительно высокий руль со слегка развернутыми назад рукоятками, например как у Yamaha XJ-650 Special.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Май 2008 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, И чего ? А решение есть , на мотоиже схема лежит.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 01 Май 2008 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не имею обыкновения ходить к ижатникам - мне и своего бардака хватает.
А если есть некая схема на яву, которая не лежит у нас на яваолд (хотя бы в виде ссылок), то я считаю, что ее и нету в природе. И вообще, пусть Чех расскажет, как он этот вопрос решил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group