Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разговор "За мотожизнь"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На какой тюнинг мотоцикла вы бы согласились?
Ни на какой, все должно быть в первозданном виде
25%
 25%  [ 35 ]
Только на косметический.
11%
 11%  [ 15 ]
Только не влияющий на внешний вид.
13%
 13%  [ 18 ]
Не ухудшающий одних характеристик за счет других
23%
 23%  [ 32 ]
Любой, лишь бы добиться необходимой характеристики
11%
 11%  [ 15 ]
Любой, лишь бы оставаться в стиле марки
15%
 15%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 136

Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решил написать о восстановлении своей Явы. Истории наверное у многих схожие. Но тем не менее, вспоминая этот «путь к мотоциклу», в голове возникает что-то вроде художественного произведения. В общем тем, кому нечего читать (вроде меня) посвящается.
Начало истории - застойные годы. Но пока повествование начну с 1990-го. Лет тогда мне было 13.
Итак, отец купил мотоцикл. Очень он давно хотел купить «Урал» для поездок в деревню. Машина мощная, неприхотливая, с коляской – для хозяйства самое оно. Машину покупать не решался, так как абсолютно был неспособен к ее управлению, а на мотоцикле всю юность гонял (был у него «Восход» с двигателем от «Чекушки»).
Я само собой разумеется летом на каникулах находился в деревне у бабушки. Все ждал, когда же отец приедет на «Урале» - нашем «Урале!!!». Наконец, приятным летним вечерком, придя с рыбалки, я увидел в сарае чудо: мотоцикл!!! Живой!!! настоящий!!! с коляской, приятного бирюзового оттенка, хром везде блестит. На крышке бака надпись «ИЖ», на ящиках «Юпитер-3» - явно не «Урал». Э-э-э... Но с виду почти новый. Отец сказал, что сколько «Уралов» не смотрел – все убитые, а этот в два раза дешевле и предыдущий хозяин на нем только за грибами выбирался несколько раз с 1980 года.
Остаток лета пролетел быстро. Дальше учеба, зима, весна, экзамены, каникулы. Начал меня отец учить ездить на этом аппарате. Месяц пробных поездок от случая к случаю – мог уже ездить сам куда угодно. Однако мотоцикл мне не доверяли – на нем все-таки туда сюда мотаться надо было отцу с матерью – не дай бог что сломаю – или в мотоцикле или в себе. В общем каждое воскресенье у меня наступал траур до пятницы, пока не приезжали родители. Счастьем было не то что поездить – просто вымыть мотоцикл, прогреть, протереть, загнать в сарай на ночь. Это была серьезная болезнь, которая вполне могла сойти на нет с возрастом, однако…
Заставила меня бабушка покосить бурьян вокруг сарая. Жара несусветная, мошки, комары откуда-то, овода, куры лазиют туда сюда, коса не косит, еще только понедельник – все хреново, одним словом, жизнь не удалась, да еще на железку какую-то косой налетел. Что это за фигня? Крашеная, малиновая…
Воспоминание вспышкой пронзает мозг.
… Мне пять лет. Счастливое детство в застойные годы. Деревня, лето, вишневый мотоцикл. Это двоюродный брат Женька на нем приехал из Москвы. Сижу на мотоцикле, бибикаю. Из дома выходят отец с братом. Пристаю: «Пап, прокати! Пожалуйста!!!». «Ладно, слезь пока! – сам заведешь?» Поворачивает педаль – «Давай сюда дави посильнее, порезче.» Давлю как могу – поднимаюсь почти на педали и тут она плавно уходит вниз, вместе со мной естественно. Сам уже держусь за руль. Звук мотора, «Вот эту ручку поверни!» Звук усиливается. Отец меня сажает перед собой – и мы едем. Выезжаем на большак. «Давай газ сам покрути…Так, теперь ручку отпусти и левой ногой педаль вниз… Так, газ добавь… Еще раз сбрасывай, переключайся….Еще… Теперь едем» Выкручиваю ручку до упора. Мотоцикл разгоняется. Отец руль уже не держит. Летим… «Так, ладно, хорош, 110 даже я еще не ездил на ней» Останавливаемся. Отец закуривает. «Ладно, поехали домой». Домой я еду сзади. Не доезжаем метров 200 – кончается бензин. Докатываем пешком. Вернее отец докатывает, а я иду рядом и жалею, что бензин кончился. Как же теперь Женька на ней уедет? Женька говорит: «Ничего, там в Колиной еще литров пять осталось» (Коля – это мой дядька), идет к сараю и выкатывает малиновое чудо. Для меня это был шок – такой же мотоцикл, но другой, видно более боевой, старше, но почему-то лучше, чем рядом стоящий вишневый…….

Вот оно что – это Колина Ява! Неужто я откопал целый мотоцикл?! Мотоцикл!!! …Нет, только рама и крылья. Интересно, а где же все остальное? Расспросы бабушки показали, что она совершенно не догадывается, куда делись «Эти трохвеи». Если кто-то когда-то искал клад с большой вероятностью его найти – тот меня поймет. Территория была выкошена с огромной скоростью, прилежанием и аккуратностью. Под кроличьей клеткой обнаружен двигатель! В гараже не обнаружено ничего. И тут взгляд мой упал на чердак. Поход на чердак требовал хорошей моральной подготовки, потому что без санкции бабушки был строго воспрещен. После доклада об уборке территории санкция была получена даже без дополнительных вопросов. Итак, чердак меня встретил пылью и темнотой. Однако в темноте что-то блеснуло – зеркало? Нет – бензобак! Глушители – мятые какие-то, обтекатель, а вот и зеркала!!! У меня будет свой мотоцикл!!! Стоп – а где колесаЭ-э-э... Сердце тревожно застучало – отлегло – вот одно и второе. На дворе уже стемнело и с чердака я был выдворен.
Наутро я тащил в гараж раму в сборе с передней вилкой. Увидев меня за этим занятием бабушка тихонько заохала: «Куды ж ты ее прешь? На кой она тебе сдалася?» - «Ездить буду!» - «На етих трохвеях? Один все ездил, потом другой – так и бросили» - «Сделаю и буду ездить!» - «Да уж, деланшики. Да делай, мне что, жалко что ли?»
Делать мне пришлось ее не долго. На выходные приехал брат и рассказал, что разобрал ее на запчасти, так как купил такую же новую. А потом свою продал и парень на ней разбился. А на этой коробка все равно сломаная была. Тем не менее я чисто интуитивно установил все на свои места – и все, лето кончилось. Началась учеба, мечты о Яве и головная боль – как сделать эту самую коробку? Ездил на Иже я уже абсолютно уверенно. О переключении передач естественно знал и уже хорошо понимал, что просто так коробку я не сделаю, нужны знания. Расспросы отца привели к тому, что я понял – мне придется самому во всем этом разбираться, ибо он пилотирует мотоцикл на отлично, а делать его - никогда! Наступившее лето принесло всяческие хлопоты и неожиданную халяву. Во- первых сломался Иж. В один прекрасный день (воскресенье), когда отец собрался на нем уезжать он просто не завелся. И все. Никак. Отец, матеря весь отечественный мотопром и Ижмаш в частности, уехал на попутках, бросив мотоцикл на произвол судьбы. Конечно я не мог пройти мимо такого подарка. Тупо подергав с час ножку я понял, что нужно что-то предпринять другое. А так как постоянные раздумья плюс физическая нагрузка сильно утомляют – я решил чуть отдохнуть – посидеть расслабиться в коляске. Сижу, думаю, что бы с ним еще сотворить. Может ребят позвать, чтобы толканули? Вроде толкали уже дядьки – толку ноль. Вспоминаю чисто случайно байки про противоугонки – типа тумблер стоит себе – пока не включишь не заведешь. Пытаюсь найти этот тумблер – обшариваю все, залезаю рукой даже в карманы коляски – в результате тумблер естественно не найден, но найдены две книжки – руководство по эксплуатации и мотоциклы с маркой Иж. Читаю дома с комфортом развалившись на кровати. Иногда вскакиваю, бегу к мотоциклу. Два дня вникал, понял почти до конца все. Тем более шел дождь и делать все равно ничего невозможно. На третий день я уже почистил контакты прерывателя, выставил опережение, подзарядил аккумулятор и завел с полоборота. В пятницу приехал отец, и я с гордостью ему показал как я завожу мотоцикл… Вернее хотел показать, но аккумулятор сдох за два дня стояния. Причем генератор изначально никогда не работал. После подзарядки все пошло как по маслу. После еще пары всяческих ремонтов отец уже не решался меня надолго разлучать с мотоциклом. Опыт с Ижом толкнул меня на поиски мануала по Яве – и я его нашел. Толку в ремонте конечно от него было мало, но зато я узнал, что моя Ява – 360-00-05 1968 года. Начался активный капитальный ремонт КПП. Однако разобрать сам картер я не мог, поэтому обратился за помощью к отцу и дядьке. Вооружившись колуном (ничуть не шучу) и зубилом за полчаса мне раскололи двигатель. Забыли отвернуть один винт – хорошо, что он порвался, а не сломался картер. Из повреждений – отколот язычок на впускном канале на правой половине картера, побиты верхние головки шатунов, чуть не разлита «поллитра» водки. С напутственными словами: «Во, дальше @бись как хочешь» я приступил к ремонту коробки.

Продолжение следует…

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hunter240

Профи


Регистрация: 24.12.2007
Сообщения: 310
Темы: 17
Откуда: Одинцово,Московская обл.
Мото: Jawa 350|634 розлив 1976 года


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Смачно! В детстве тож играл в железки,сейчас пербираю две ЯВЫ понимаю всё знакомое это до жути, дык это по детству цацкался ишо с ними 8-))
_________________
просто Ява - это рок-н-ролл
JAWA-350 typ 634 1976
Jawa-350 typ 360 1969
Pannonia T5 1966
Jawa 50 typ 551 Jawetta Sport 1961
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, ЖЖОШ! давай исчо, читается с удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...С напутственными словами: «Во, дальше @бись как хочешь» я приступил к ремонту коробки. ..."
Так я стал инженером... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
"...С напутственными словами: «Во, дальше @бись как хочешь» я приступил к ремонту коробки. ..."
Так я стал инженером... Так смешно, что деваться некуда

Инженером я стал года в четыре, когда мама купила мне какой-то немецкий конструктор. 8) А вот после этих слов я почувствовал себя главным инженером Так смешно, что деваться некуда Чувство сохранилось до сих пор. С намеком

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение.
Итак, впервые я увидел вживую шестерни, коленвал и т.д. Вскрытие показало, что сломана вилка 3-й – 4-й передачи, изношены шлицы промежуточного вала. Промежуточного вала у меня запасного не было, но вилка была. Собрал коробку, заодно поменяв местами 2-ю и 3-ю пары шестерен. Потом, спустя года два только в книге вычитал, что такой ремонт имеет место быть. Тогда работала чистая интуиция и понимание процесса. Собрал все, что можно – осталась одна проблема – электрика. Если бы в то время был интернет – быть мне очередным пионером, спрашивающим схему подключения двухкатушечного реле на старуху. А так был путь один – в библиотеку. А в библиотеке мне попалась книга Дочкала. Естественно я ее очень быстро «потерял», заплатил компенсацию, да простят меня те, кому она не досталась. Прочтение книги вызвало больше вопросов, чем было до этого. Пришлось досконально разобраться в принципах работы и однокатушечного реле и двухкатушечного. После чего стало все более-менее на свои места. Остался только вопрос, что на массу включить «+» или «-». На свой страх и риск включил «+». Запуск двигателя мне не удался. Компрессия отсутствовала напрочь. Кольца были новые, а все остальное неизвестно. Схватывает, но не заводится, чуть-чуть не хватает. С толкача бы надо, но я на одиночке никогда не ездил и очень сильно опасался, что вообще смогу. Однако подоспела помощь в виде отца и дядьки. Недолго сомневаясь, они схватили Яву, толкнули и наконец-то спустя десять лет я услышал знакомый звук мотора. После этого я минут десять смотрел, что можно вытворять с этим мотоциклом – трогание и разгон на заднем колесе, развороты с заблокированным колесом, повороты с пробуксовкой колеса – благо везде травяное покрытие. Дальше дали мне прокатиться, практически заставили, убедив, что на велосипеде сложнее ездить.
Первая поездка – как первая любовь. Ощущения один к одному. Подъезжая к дому я уже сознавал, что у меня мотоцикл на порядок лучше Ижа. Иномарка одним словом. Последующие поездки эти впечатления только подтверждали. Гнал по полю 80-90. Ощущение полного полета, подвески отрабатывают где-то вдалеке, а ты летишь над землей, хоть невысоко, но быстро. Пробовал разогнать по полной под небольшой уклон – сколько разогнал не знаю – не до спидометра было, показалось, что переднее колесо отрывается от земли, «идем на взлет». После этого спидометр стал показывать здоровье моей бабушки.
Счастье длилось до конца сезона. С началом следующего сезона все стало рушиться на глазах. Потихоньку отваливались подножки, глушители, заднее крыло треснуло, компрессия, было появившаяся, пропала окончательно и навсегда. На третьей передаче рывки. Аккумулятор (еще родной!!!) умер, рассыпалась родная резина на колесах. В общем, с огромной болью я наблюдал за гибелью мотоцикла. Катастрофическое безденежье не давало возможности хоть что-либо сделать. Отец был согласен вкладываться только в Ижа. Под эту дудку я умудрился довести Ижа до идеала, который сейчас мне кажется почти недостижимым, заодно потихоньку прикупить на Яву аккумулятор, покрышки, сделать новый промежуточный вал. Однако на заводе вилку КПП мне сделать не смогли. Барыги продавать вилку отдельно наотрез отказывались. Продавали только КПП в сборе за фантастическую цену. Уже в 1993 году слышал я, что это раритет. Ужас. Пришлось ездить на Иже, однако волевым решением коляска была снята. Первые же поездки без нее навели на мысль о том, что мотоцикл делали из дерева. Однако следующие годы эксплуатации показали, что надо просто уметь владеть техникой. Ява сиротливо стояла в уголке. Прошло два года, я поступил в институт и окончательно понял, что за ближайшие шесть лет у меня не будет никакой возможности восстановить мотоцикл. Однако бросать его на произвол судьбы я совсем не собирался. Весь мотоцикл был разобран, законсервирован и сложен в гараже в деревне. К окончанию института и Иж был убит насмерть. Дальше армия. Два года. Потом работа, возврат к гражданской жизни. Машины. Появились у меня еще на 3-м курсе. Все время отвлекали мое внимание – ремонт, поездки, техосмотр, поиск запчастей, ремонт и так до бесконечности. Однако я уже понял - без мотоцикла я не проживу. Началось великое Ежовое восстановление. Иж разобран по винтикам, полная покраска, ремонт сборка, запуск. Как то поздно вечером шел из гаража и в куче мусора увидел что-то. Что меня подтолкнуло к ней подойти? Чего я там рассмотрел? Темно ведь было. В общем, из кучи я вытащил раму Старушки. Отволок ее в гараж. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что рама идеальная. Согнут маятник.
Похоже, пришло время рождения Мотоцикла. Первой мыслью было - восстановлю, чтобы все детали как на родной были. «Вишней» покрашу. Но память услужливо подкинула картину детства – новенькую вишневую «Яву» и это малиновое чудо. Сразу стало понятно – не быть ей стоковой, будет как была лучшую часть своей жизни: со спортивным рулем, дугами, багажником, поворотниками, двумя сигналами, двумя зеркалами. Вот обтекатель не буду ставить. Самые здоровые дети, как известно, рождаются в феврале. Итак, днем ее рождения следует считать 29 февраля 2008. Через двенадцать лет моя Ява воскресла. Сорок лет по календарю – она как новая. Сбылась мечта. Хотел на неделю в запой уйти – все пока откладываю. Грядет второй этап восстановления. Задача – восстановить хром, поставить родные глушители, заменить отражатель фары. Подобрать как следует цвет, чтобы был именно тот, знакомый с детства. Жизнь продолжается!

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Правда, очень интересно Улыбка

Жалко что примерно такого уже не будет...это поколение уже китайцев и японцев вовсю осваивает, поэтому лет через 20 на устах буду воспоминания: "А вот я на своем тюнингованом...поршень малосси...100 км\ч...вот это скорость..." или "Джиксер был...классная вещь, повороты закладывет как надо..." Грустно как-то... Грустно мне... Эхххх

p.s почему раньше не было такой суеты как сейчас? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, продолжай! Читать очень интересно =)
Кстати, у тебя фото есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многих убивает поток информации. Антиглобалисты в чем-то правы. "Меньше знаешь - крепче спишь". Не зря народ говорил. Получается надо стать менее восприимчивым - и тут другая крайность - равнодушие и полнейший пофигизм. Остается балансировать на лезвии бритвы - вот путь человека. И при это смотреть на эти края пропасти и видеть их. Мысль не моя, но очень мне по душе.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
сергей_с, продолжай! Читать очень интересно =)
Кстати, у тебя фото есть?

Жизнь сама по себе интересна, так что не я автор.
Про Яву пока пауза. Подумаю, может на досуге еще о чем напишу. А фото пока нет, так как нет фотика (держу деньги для КПП-5). С другом как-нибудь договорюсь - пофотографирую. (Я так понимаю фото Явы нужно, а не мое).

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
(Я так понимаю фото Явы нужно, а не мое).
Можно и то и другое. И анкета-заявление, если имеешь желание в клуб наш вступить. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пройду этап 2 - буду в клуб сильно проситься. А пока не соответствую уровню.
Вот что это было. Окаянное устройство сканер, слов нет. Не буду выражаться при всех... Одни жесты и слюни.
Постараюсь побыстрее показать как стало.



Ява2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  107.23 KB
 Просмотрено:  6124 раз(а)

Ява2.jpg



Ява1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  114.56 KB
 Просмотрено:  6124 раз(а)

Ява1.jpg



_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, глушителями не подетски поиграли в городки С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, я РР убрал на правый бардачок, изнутри. Правда, пришлось его посверлить слегка, но зато реле отлично туда вписалось. (регулировать я их сроду никогда не регулировал, а для монтажа проводки дост. открутить 3 М6, бардачок откинуть и вотана!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group