Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разговор "За мотожизнь"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

На какой тюнинг мотоцикла вы бы согласились?
Ни на какой, все должно быть в первозданном виде
25%
 25%  [ 35 ]
Только на косметический.
11%
 11%  [ 15 ]
Только не влияющий на внешний вид.
13%
 13%  [ 18 ]
Не ухудшающий одних характеристик за счет других
23%
 23%  [ 32 ]
Любой, лишь бы добиться необходимой характеристики
11%
 11%  [ 15 ]
Любой, лишь бы оставаться в стиле марки
15%
 15%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 136

Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
сергей_с, я РР убрал на правый бардачок, изнутри. Правда, пришлось его посверлить слегка, но зато реле отлично туда вписалось. (регулировать я их сроду никогда не регулировал, а для монтажа проводки дост. открутить 3 М6, бардачок откинуть и вотана!

Спасибо за совет. Я сделал,думаю, лучше. Как только будет фотик - покажу.
А глушителями, похоже играли в лапту - это ж деревня.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2008 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕШСКИЙ ЭКСКАВАТОР.
Эта история была рассказана нам преподавателем по «Станочному оборудованию». По поводу темы, что чехи славились точностью изготовления деталей. Напишу от первого лица – так полегче излагать.
"Работал я в свое время в строительной организации главным механиком. Работа очень выгодная, строители получали много, техника была вся импортная – чешская. Ломаться ничего практически не ломалось. Детали какие надо выписывали новые мгновенно. Главное проводить вовремя техническое обслуживание. Вот я и составил себе хороший план ТО, благо времени было навалом, и по этому плану выходит, что на экскаваторе пора менять масло. На нем кругом гидравлика – даже ездил на гидромоторах. Ну что ж, менять так менять. Загоняем экскаватор на яму, сливаем масло. Как раз новое привезли – две бочки по 200 л. Заливаем новое масло, меняем фильтры. Запускаем. Заезжает на платформу, увозят на объект. Все. Можно расслабиться.
Через два часа звонят с объекта – экскаватор копать отказывается, едет только в одну сторону, короче польный пизнес. Еду на место разбираться. Беру всю документацию какую можно. По дороге возникает мысль – видимо масло поменяли, а система не прокачана, воздух. Пытаюсь найти в документации, где про прокачку что написано. Документация на чешском, что добавляет энтузиазма. Не нашел ничего. Ладно, на месте будет виднее. Мы и не такие дела валили, мы и это завалим. На месте час танцев возле экскаватора не прояснили ничего. Грузим на платформу, везем на базу. Залезаем куда можно – везде масло, все прокачано нормально – ничего не работает. Всю голову сломали. Может насос накрылся или перепускной клапан засорен? Когда промывали грязь под него попала? Нет, клапан чистый, насос качает.. За двое суток законсервировались маслом на всю оставшуюся жизнь. Возвращаюсь к тому с чего начал – к руководству. Что-то мы неправильно сделали. Что тут можно сделать неправильного? Слил масло, сменил фильтр, залил масло. Даже фильтр маслом заполняли. В чем же проблема? Новое масло обладает лучшими моющими способностями. Может грязь вымыло и зазоры увеличились? Разбираем цилиндр, меряю – зазоры в десятках, ужас! Заказываю новый цилиндр (хорошо, что только один). Везут прямо из Чехии. Через два дня привозят. Сдуру решаю разобрать новый, чтобы знать на будущее, какой зазор должен быть. Меряю – глаза лезут на лоб – зазор еще больше, чем в старом. Что за фигня? Полированный новый цилиндр с огромным зазором. Как же он может работать? Никак, но ведь чехи не пришлют заведомый брак. Значит должен работать. Тупо ставим новый цилиндр – не работает. Блин, чудеса какие-то. Значит точно проблема не в цилиндре. Как же его заставить работать? Более вязкое масло может налить? Но у нас не было его в жизни. Всегда веретенку лили, точнее И-20, индустриальное. Звоню на базу.
- Есть у вас масло погуще веретенки?
- Есть, только дорогое, чешское, для гидросистем.
- ………………………………………………….
Дальше я говорил на труднопереводимом сленге несколько часов. Хорошо хоть трубку вовремя положил. Не заморачивались чехи, не ловили сотые доли миллиметра при обработке. Просто лили густое масло и все работало.
Прораб уже рвал на себе остатки волос, когда доставили, наконец ему экскаватор.
Простой экскаватора пришлось объяснить ремонтом гидроцилиндра. Гидроцилиндр законсервировали и спрятали до лучших времен.
Демонстрировал работу я лично. Сел в кабину, завел. Дернул одну ручку, другую. Экскаватор слушался идеально. Народ начал разбегаться, экскаватор просто танцевал, а я не замечая этого наслаждался четкой работой техники. Что значит импортная техника! А мы дураки зазоры вымеряем, сотки ловим. А нестандартно помыслить иногда тоже очень полезно."

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промежуточный этап


P1010264.JPG
 Описание:
 Размер файла:  54.87 KB
 Просмотрено:  5819 раз(а)

P1010264.JPG



P1010265.JPG
 Описание:
 Размер файла:  58.07 KB
 Просмотрено:  5819 раз(а)

P1010265.JPG



P1010266.JPG
 Описание:
 Размер файла:  22.39 KB
 Просмотрено:  5821 раз(а)

P1010266.JPG



_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.


Последний раз редактировалось: сергей_с (24 Июн 2008 15:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ViteK152

Главный спец


Регистрация: 02.12.2006
Сообщения: 594
Темы: 12
Откуда: г.Ломоносов
Мото: 353/04


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оу май гот, что это за гламурный эмо-стайлЭ-э-э... верните вишенку! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цвет какой гламурненький С намеком А что с фотографиями? Огромные и рыхлые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые в руки мне попался ипонский фотик. Так смешно, что деваться некуда Извините за корявость фото, научусь - исправлю.
В общем можно сделать один вывод - никогда не подбирайте краску зимой, в Калуге и без образца.
История простая. Нашел свой цвет на обложке книги. Пойду, думаю, люди занимаются компьютерным подбором - и будет мне щастье. Прихожу, говорю - мне цвет надо подобрать... - тут же перебивают - "Принесите крышку от бензобака - подберем!" С идиотской улыбкой объясняю, что по моей крышке можно только цвет ржавчины подобрать, и вообще мне для мотоцикла надо. Показываю в книге нужный цвет - говорят "Никаких проблем, подождите 15 минут" Жду. Приносят чуть светлее, но очень похоже, говорят со временем чуть потемнеет. Не верю, но в принципе и так сойдет. Заплатил за 1 литр 1900р. На работе начал красить под лампами дневного света по вечерам, даже иной раз домой не ездил, там спать оставался. Пока все отрихтовал, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил, сварил - два месяца прошло. Так вот, под лампами дневного света детали вообще фиолетовыми казались. На свет выносил - вроде малиновые, но понять сложно, пасмурно, хз. Все собрал, все работает - пришла весна, солнышко - охренеть, она розовая Головой об стену - правильно сказали, "гламурная Ява". Пэрис Хилтон, короче. Так смешно, что деваться некуда Смущенный Смех сквозь слезы. Хожу плююсь. Заплевал весь стопак (Минскачевский - не жалко). В общем готовлюсь ко второму этапу восстановления нормального внешнего вида - хром, все-таки подберу свой цвет, только теперь заставлю продавцов покрасить пробную деталь, денег не пожалею. Поворотники постараюсь найти как на 592-й(видел похожие от Хонды, но проворонил). И конечно новые трубы и глушители Улыбка до ушей . Ну ладно, главное на ходу все идеально, туда уже лезть не придется. Да, вот на одной из фоток мой метод установки двухкатушечного реле. Его и регулировать удобнее всего так.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Вот если бы ты послушал, что Руся говорит, то
с левой стороны у тебя поместился бы под седлом ещё насос и поли-
этиленовая бутылочка (из под моющего ср-ва "Белизна") с маслом.
А так - ты накрыл всё это место релюхой и всё.

А цвет - да-а-а. Надобы перекрасить. Почему-то ассоциации с блондинками... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, Да, с этими "подборщиками цвета"- надо, как с предателями! Я не стал с этой фигнёй морочиться и покрасил цветом "Лада 126", весьма аутентично. Хотя на раме родной цвет трошки отличается.
Улыбка А у нас ещё смешнее получилось однажды. В кухне стены решили покрасить эмульсионкой, Цвет такой, типо розовато-персиковый, она нашла на картинке. Приходим к этим мутилам. Берём какую-то супер-эмульсионку, и она спрашивает: А цвет вот такой сможете смастерить? -- Оу, мадам, это сложно, но мы справимсо! Колер стоит стока-то долларов!-- Э-э, народ, а что, пролетарского колера нету?-- Ды он же не подойдёт, краска сразу свернётся!-- А мы давайте возьмём 20 гр. и попробуем?-- Дык потом ОБЬЁМ оставшейся кр. изменится, и колер не станет подбираться!-- (что к чему- не подберётся? ведь мы собрались не подкрашивать, а всю К. окрасить! Вот надо в какие дебри залезть!) Короче, купили пузырёк совецкого колера, всё отлично разбодяжилось и покрасили!
Сергей2006, да, нащщот доступа к РР мой вариант слегка проигрывает! Но я ж говорю, его (РР) нечасто "трогаешь"... Попробую сфоткать как-нибудь.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, насос у меня как раз поместится, а масло всегда в дугах возили (хотя кому я рассказываю?) На самом деле я конечно обо всем этом не думал. Просто было важно убрать реле. Лучше место не нашел Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну с розовым-то вроде понятно, а зачем же было туда еще и "золото" фигачить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6295
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
Ну с розовым-то вроде понятно, а зачем же было туда еще и "золото" фигачить?

Хрома нет Плачущий а шо делать? Серебрянка изначально отпадала. Посоветовали золотом. Всегда склонен прислушиваться к советам, если нет своего однозначного решения. Получилось как видите. Так что все в переделку и начинаю поиски хрома.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО уж лучше серебрянкой, если с хромом совсем беда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, что касается покраски по ночам под люминисцентными лампами - та же фигня. Зимними ночами после работы... Выбирал по каталогу темно-бордовую, в результате получилась кроваво-алая! Ну хоть не розовая, и на том спасибо )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь есть такая маленькая программка, опредляющая RGB цвет с монитора и выдающая HTML код. Нужно нажать Screen и курсором щелкнуть по нужному колеру. Может она поможет кому-то в покраске. Кстати, а каким кодом пользуются при подборе цвета в магазинах Э-э-э...
http://mobile-pro.org.ru/news/2008-01-15-8
Вообще-то она предназначена для других целей, но может и в этом поможет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с,
Цитата:

а масло всегда в дугах возили

Етит тъвою растуды!!! Так смешно, что деваться некуда
А я то думаю нах эти болтики с прокладками в дугах. Улыбка
Может и масло там есть. Ни кому не надо? С намеком

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group