Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gigabit
Пионер
Регистрация: 31.10.2006 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Тверь Мото: JAWA 634 CZ 472.4
|
|
Кто нибудь утанивливал Лепестковый клапан на JAWA 634 _________________ JAWA 634 1979г. 60000 т. пробега
CZ 472.4 1978г. 1500 т. пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Какой лепестковый клапан на 634???
Где его там ставить? Какова его пропускная способность? Бред. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Sarmat, почему бред, аргон и шарошки и все вполне можно забатцать _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Я ставил - даже в гараже еще остатки валяются. Но быстро снял. По лепестку на каждый цилиндр - так как входной тракт не переделывал, то холостые выросли до такой степени чте не смог их убавить - регулировки не хватало. При резком открытии газа небыло провала, явная экономия топлива на малых нагрузках, четкая работа на холостых - без пропусков. Максималка не выросла... Изпугался что самонельные лепестки из отшлифованного щюпа могут сломатся, раскурочить двигатель (а было время тотального деффицита), вот и снял. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
а поподробнее можно?как смог поставить по лепестку на каждый цилиндр если впускной тракт не переделывал? _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
мой дружбан ставил ЛК, все просто и технологично: купил 2 клапана от Ямахи Джог - домики с двухскатной крышей. Сначала через шпильки не пролез клапан, - убрал лишнее мясо, воткнул в обрезок металлопрофиля. В цилиндр со стороны карбюратора вставил крышей к гильзе, загерметизировал щели. Так же с другим цилиндром. Пашет как надо, аццкая тяга на низах - потянул нерабочий Урал с коляской. Вот он только ступил: надо было дырки резать в поршне для расширения фазы, а он поршни так оставил и максималку срезал немного. Хотя тоже - защита от братьев/сестер/друзей, любящих отжигать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
АНАрхиСТ, На Яву 634 ставил? _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На выходных я покапаюсь в гараже, если не забуду то соберу и сфоткаю клапан. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
У него именно 634 модель была. Тут вообще без разницы какая модель.
Он уже на свою вторую старушку Яву(точно не помню какая модель, начало годов 60-х, помню что по паспорту - 150 км\ч, 22 кобылы и 3,5 литра на 100 км.) уже делает переходники на ЛК. Эта старуха реально выдает 150 -проверяли не раз, в свое время засекали время на участке в 1 км - там лазер + зеркала. Знакомые пепсы "барьером" проверяли 151,3 км\ч.
Все равно у него куча цилиндров - так что развлекается по полной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
2 i_edgars пасиба! жду с нетерпением _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
АНАрхиСТ, вот извини, но не люблю этого бестолкового трындежа! Какое он там "мясо" убрал с 634 цилиндров, чтоб поставить на каждый по "домику с 2-скатной крышей? Впредь, когда захочешь пофантазировать, не забудь, что у ВСЕХ моторов Ява-350 до 638 впускной канал ОДИН на 2 цилиндра, и он сформирован в половинках картера!
Эдгар, выложи хотя-бы не фото, а эскиз своего "изобретения". Как делал? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Ставь лепесковые клапона сразу в кривошипную камеру. Да и про третий пропускной конал незабуть толк будет. Ну а так это глупая затея. Одни клапона толка большого недадут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
дадут-дадут еще как! 8) даже без доработки поршня чувствуется улучшение эластичности на низких оборотах _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Тимоха, На низких ЛК всегда прибавляет, самые хорошие ЛК это те, что верхи не зарезают, поэтому в любом случае фазу впуска нужно увеличивать, тогда и максимальная мощность возрастёт. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Если уж и переделывать, то только со стандартной стороны.
|
Хм, а как можно сделать впуск напрямую в КШМ со стандартной стороны так, чтобы ЛК стоял вплотную к коленвалу? это сколько же надо отрезать с картера |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|