Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gigabit

Пионер


Регистрация: 31.10.2006
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Тверь
Мото: JAWA 634 CZ 472.4


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 11:13    Заголовок сообщения: (FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634 Ответить с цитатой

Кто нибудь утанивливал Лепестковый клапан на JAWA 634
_________________
JAWA 634 1979г. 60000 т. пробега
CZ 472.4 1978г. 1500 т. пробега
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой лепестковый клапан на 634???
Где его там ставить? Какова его пропускная способность? Бред.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, почему бред, аргон и шарошки и все вполне можно забатцать
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ставил - даже в гараже еще остатки валяются. Но быстро снял. По лепестку на каждый цилиндр - так как входной тракт не переделывал, то холостые выросли до такой степени чте не смог их убавить - регулировки не хватало. При резком открытии газа небыло провала, явная экономия топлива на малых нагрузках, четкая работа на холостых - без пропусков. Максималка не выросла... Изпугался что самонельные лепестки из отшлифованного щюпа могут сломатся, раскурочить двигатель (а было время тотального деффицита), вот и снял.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а поподробнее можно?как смог поставить по лепестку на каждый цилиндр если впускной тракт не переделывал? Э-э-э...
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой дружбан ставил ЛК, все просто и технологично: купил 2 клапана от Ямахи Джог - домики с двухскатной крышей. Сначала через шпильки не пролез клапан, - убрал лишнее мясо, воткнул в обрезок металлопрофиля. В цилиндр со стороны карбюратора вставил крышей к гильзе, загерметизировал щели. Так же с другим цилиндром. Пашет как надо, аццкая тяга на низах - потянул нерабочий Урал с коляской. Вот он только ступил: надо было дырки резать в поршне для расширения фазы, а он поршни так оставил и максималку срезал немного. Хотя тоже - защита от братьев/сестер/друзей, любящих отжигать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ, На Яву 634 ставил?
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных я покапаюсь в гараже, если не забуду то соберу и сфоткаю клапан.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него именно 634 модель была. Тут вообще без разницы какая модель.
Он уже на свою вторую старушку Яву(точно не помню какая модель, начало годов 60-х, помню что по паспорту - 150 км\ч, 22 кобылы и 3,5 литра на 100 км.) уже делает переходники на ЛК. Эта старуха реально выдает 150 -проверяли не раз, в свое время засекали время на участке в 1 км - там лазер + зеркала. Знакомые пепсы "барьером" проверяли 151,3 км\ч.
Все равно у него куча цилиндров - так что развлекается по полной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 i_edgars пасиба! С пивом по жизни жду с нетерпением С намеком
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2008 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНАрхиСТ, вот извини, но не люблю этого бестолкового трындежа! Какое он там "мясо" убрал с 634 цилиндров, чтоб поставить на каждый по "домику с 2-скатной крышей? Впредь, когда захочешь пофантазировать, не забудь, что у ВСЕХ моторов Ява-350 до 638 впускной канал ОДИН на 2 цилиндра, и он сформирован в половинках картера!
Эдгар, выложи хотя-бы не фото, а эскиз своего "изобретения". Как делал?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2008 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь лепесковые клапона сразу в кривошипную камеру. Да и про третий пропускной конал незабуть толк будет. Ну а так это глупая затея. Одни клапона толка большого недадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дадут-дадут еще как! 8) даже без доработки поршня чувствуется улучшение эластичности на низких оборотах С пивом по жизни
_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимоха, На низких ЛК всегда прибавляет, самые хорошие ЛК это те, что верхи не зарезают, поэтому в любом случае фазу впуска нужно увеличивать, тогда и максимальная мощность возрастёт.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если уж и переделывать, то только со стандартной стороны.

Хм, а как можно сделать впуск напрямую в КШМ со стандартной стороны так, чтобы ЛК стоял вплотную к коленвалу? это сколько же надо отрезать с картера Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group