Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blin,Да можно при хотении. Ставиш впускной коллектор в нём и клапана вплотную к колену А карбюр можно и один оставить от чизы (кроссоча 250). А так я с тобой согласен Хочеш форсировать форсируй Четвёртый ЮпитерУлыбка Ну что доводили 638 . 400 кубов сделали. колено урезали, да там двигло подверглось полной переделки.И что получили - встовала на заднее колесо при переключении с первой на вторую И рвала коробки в труху. Не езда а ремонт коробки сплошной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Да можно при хотении. Ставиш впускной коллектор в нём и клапана вплотную к колену А карбюр можно и один оставить от чизы (кроссоча 250)

КАК поставить на 634 двигателе ЛК вплотную к коленвалу? КАК? Фото в студию!
Цитата:

И что получили - встовала на заднее колесо при переключении с первой на вторую И рвала коробки в труху. Не езда а ремонт коробки сплошной.

ммм... это ты хотел выпендриться? Так смешно, что деваться некуда Как бы тебе сказать.... всставание мотоцикла на заднее колесо при переключении передач- не признак мощности двигателя, а следствие большой инерции коленвала и.... отвратительного отношения к технике, что подтверждают и твои слова про убитую коробку.


Последний раз редактировалось: Blin (15 Июн 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картер с стороны впуска глянь там есть небольшое место куда можно воткнуть лепестковые клапона . Фоток не дождёшся я этой хернёй не занимался .
Бля понимай как хош а я имел виду что Она вставала на ходу при включеной второй передаче на резкое откручивании ручки Как мне тебе обяснить понятней - При движении на второй передаче 1300 об примерно при резком открытии заслонки ява вставала на заднее колесо. И какая инерция у колена которого урезали по самые шатуны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спорь и не хетриУлыбка ( я старше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так покапался в гараже...
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-1.jpg
и далее
Ради хохмы кагдато сделал на токарном станке из фторопласта + ножем подрезал где надо. Лепестки из щупа на плоскошлифовальном сошлифовал сколько магнит держал.
В следующем рисунке так я его поставил (видна только одна деталь). Далее (клапан 3) все в сборе, но повернуто на 90 градусов, чтоб было понятно. Далее вид со стороны цилиндров на главную деталь. Если хорошенько поколдовать и поработать стоместкой... то корпус этого клапана можно сделать на много длинее, чтоб уперса в центральную вставку (между цилиндрами) и так будут отделены цилиндры. А воздучный канал расширить чтоб небыло сужения потоку воздуха с одного лепестка до цилиндра.
...начало лепестков загнуто - чтоб держались.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм. Я был уверен, что 1 ЛК на 2 цилиндра не даст толку- будет перепуск между ц, то есть примерно та же тема, что и была. Кто что думает насчёт...?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 15 Июн 2008 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Я был уверен, что 1 ЛК на 2 цилиндра не даст толку- будет перепуск между ц, то есть примерно та же тема, что и была. Кто что думает насчёт...?

ну впринципе так оно и есть. Просто с одним ЛК смесь будет летать от одного цилиндра к другому, а не от цилиндра к карбюратору, как это происходит без ЛК. А если ещё учесть, что ЛК получается такой маленький, а расстояние от ЛК до цилиндра такое огромное, то польза от клапана будет только на холостых, а весь остальной диапазон оборотов будет загублен. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Если не менять фазу впуска, то при установке одного ЛК на два цилиндра, работать ЛК будет так как он и должен работать, только срабатывать он будет в два раза чаще, чем если бы с двумя ЛК на два цилиндра.
Так как фазы не изменены, то соответственно юбка поршня так же перекрывает впускное окно как и раньше, поэтому нет момента, когда оба впускных окна открыты, поэтому из одного цилиндра в другой ничего попадать не будет.
Плюс данной переделки в том, что на низких оборотах коленчатого вала при обратном ходе поршня ЛК не даёт смеси выбрасываться в карбюратор.
Скорее всего данная конструкция срезала максимальную мощность, но серьёзно добавила тяги на низах - должно быть картошку возить после такой переделки станет удобнее.

_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 634 первых выпусков, позднее игла была изменена в сторону экономии - обсуждение в Реставрации.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=9216
Я-же говорил, что клапан сделал ради хохмы и дальше его не доробатывал. А можно - удлиннить средную часть так чтоб упиралась во вставку между половинками картера и как раз таким способом можно разделить впускные тракты на всосе... и получится что на каждый цилиндр свой клапан, но в одном корпусе! Если поколдовать еще над отверстием всоса в картере, то можно хорошую конструкцию сварганить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Так с первого взгляла.
Кажись маловат клапонок Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно маловат.Но если с таким работало то на 638 по клапану от скутера на каждый циллиндр можно попробывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jeniajuk писал(а):
i_edgars, Так с первого взгляла.
Кажись маловат клапонок Улыбка

Конечно мал - на скорую ведь и так типо развлечение. На холостых отлично работал - пропусков небыло. Вот однако хх выросли и не смог понизить до нормальных оборотв. Топлива меньше брал, в остальном тоже не ощущал ни малейших ухудшений, вот максималка не выросла, но сохранилась! Так что если по уму сделать, то только улучшения будут, при снижении аппетита (экономии топлива)! Реально клапан сделать и для 634-ой и для старухи.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я говарю реально . Но если делать то лучше сразу в кревошип. немного поработать аргоном только надоУлыбка . Ну только смысол я от этого не вижу. Придётся ставить другой карбюр А для старушки это приговор первоначальному виду Я против таких переделок. Не у меня старушка с карбюром от 638 но обэтом по вибу не скажеш, предаёт обоготитель на руле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2008 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides, ну, низнаю... мож быть.. Хотя Следующая Эдгара идея мне больше понравилась- еси довести "домики дальше, до "газораспределителя", то там место есть!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
}{0T@бЬI4

Пионер


Регистрация: 15.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Иркутск
Мото: Ява-634


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2009 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что народ у кого-нить получилось сделать? Если да, то выложите чертежи плзз.. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group