Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Blin,Да можно при хотении. Ставиш впускной коллектор в нём и клапана вплотную к колену А карбюр можно и один оставить от чизы (кроссоча 250). А так я с тобой согласен Хочеш форсировать форсируй Четвёртый Юпитер Ну что доводили 638 . 400 кубов сделали. колено урезали, да там двигло подверглось полной переделки.И что получили - встовала на заднее колесо при переключении с первой на вторую И рвала коробки в труху. Не езда а ремонт коробки сплошной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Да можно при хотении. Ставиш впускной коллектор в нём и клапана вплотную к колену А карбюр можно и один оставить от чизы (кроссоча 250)
|
КАК поставить на 634 двигателе ЛК вплотную к коленвалу? КАК? Фото в студию!
Цитата: |
И что получили - встовала на заднее колесо при переключении с первой на вторую И рвала коробки в труху. Не езда а ремонт коробки сплошной.
|
ммм... это ты хотел выпендриться? Как бы тебе сказать.... всставание мотоцикла на заднее колесо при переключении передач- не признак мощности двигателя, а следствие большой инерции коленвала и.... отвратительного отношения к технике, что подтверждают и твои слова про убитую коробку.
Последний раз редактировалось: Blin (15 Июн 2008 14:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
На картер с стороны впуска глянь там есть небольшое место куда можно воткнуть лепестковые клапона . Фоток не дождёшся я этой хернёй не занимался .
Бля понимай как хош а я имел виду что Она вставала на ходу при включеной второй передаче на резкое откручивании ручки Как мне тебе обяснить понятней - При движении на второй передаче 1300 об примерно при резком открытии заслонки ява вставала на заднее колесо. И какая инерция у колена которого урезали по самые шатуны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
Не спорь и не хетри ( я старше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
И так покапался в гараже...
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Jawa/Klapan-1.jpg
и далее
Ради хохмы кагдато сделал на токарном станке из фторопласта + ножем подрезал где надо. Лепестки из щупа на плоскошлифовальном сошлифовал сколько магнит держал.
В следующем рисунке так я его поставил (видна только одна деталь). Далее (клапан 3) все в сборе, но повернуто на 90 градусов, чтоб было понятно. Далее вид со стороны цилиндров на главную деталь. Если хорошенько поколдовать и поработать стоместкой... то корпус этого клапана можно сделать на много длинее, чтоб уперса в центральную вставку (между цилиндрами) и так будут отделены цилиндры. А воздучный канал расширить чтоб небыло сужения потоку воздуха с одного лепестка до цилиндра.
...начало лепестков загнуто - чтоб держались. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Хмм. Я был уверен, что 1 ЛК на 2 цилиндра не даст толку- будет перепуск между ц, то есть примерно та же тема, что и была. Кто что думает насчёт...? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Я был уверен, что 1 ЛК на 2 цилиндра не даст толку- будет перепуск между ц, то есть примерно та же тема, что и была. Кто что думает насчёт...?
|
ну впринципе так оно и есть. Просто с одним ЛК смесь будет летать от одного цилиндра к другому, а не от цилиндра к карбюратору, как это происходит без ЛК. А если ещё учесть, что ЛК получается такой маленький, а расстояние от ЛК до цилиндра такое огромное, то польза от клапана будет только на холостых, а весь остальной диапазон оборотов будет загублен. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metal Inveides Карточек: 1 Профи
Регистрация: 11.08.2007 Сообщения: 499 Темы: 15 Откуда: Саранск Мото: Ява 350 638
|
|
Руся, Если не менять фазу впуска, то при установке одного ЛК на два цилиндра, работать ЛК будет так как он и должен работать, только срабатывать он будет в два раза чаще, чем если бы с двумя ЛК на два цилиндра.
Так как фазы не изменены, то соответственно юбка поршня так же перекрывает впускное окно как и раньше, поэтому нет момента, когда оба впускных окна открыты, поэтому из одного цилиндра в другой ничего попадать не будет.
Плюс данной переделки в том, что на низких оборотах коленчатого вала при обратном ходе поршня ЛК не даёт смеси выбрасываться в карбюратор.
Скорее всего данная конструкция срезала максимальную мощность, но серьёзно добавила тяги на низах - должно быть картошку возить после такой переделки станет удобнее. _________________ Туристический эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Для 634 первых выпусков, позднее игла была изменена в сторону экономии - обсуждение в Реставрации.
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=9216
Я-же говорил, что клапан сделал ради хохмы и дальше его не доробатывал. А можно - удлиннить средную часть так чтоб упиралась во вставку между половинками картера и как раз таким способом можно разделить впускные тракты на всосе... и получится что на каждый цилиндр свой клапан, но в одном корпусе! Если поколдовать еще над отверстием всоса в картере, то можно хорошую конструкцию сварганить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
i_edgars, Так с первого взгляла.
Кажись маловат клапонок |
|
Вернуться к началу |
|
|
volodka2199
Профи
Регистрация: 26.02.2006 Сообщения: 264 Темы: 10 Откуда: Минск Мото: ninja ZX9-R
|
|
Действительно маловат.Но если с таким работало то на 638 по клапану от скутера на каждый циллиндр можно попробывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
jeniajuk писал(а): |
i_edgars, Так с первого взгляла.
Кажись маловат клапонок |
Конечно мал - на скорую ведь и так типо развлечение. На холостых отлично работал - пропусков небыло. Вот однако хх выросли и не смог понизить до нормальных оборотв. Топлива меньше брал, в остальном тоже не ощущал ни малейших ухудшений, вот максималка не выросла, но сохранилась! Так что если по уму сделать, то только улучшения будут, при снижении аппетита (экономии топлива)! Реально клапан сделать и для 634-ой и для старухи. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk
Профи
Регистрация: 30.11.2005 Сообщения: 444 Темы: 20 Откуда: г.Псков Мото: jawa 350/360
|
|
И я говарю реально . Но если делать то лучше сразу в кревошип. немного поработать аргоном только надо . Ну только смысол я от этого не вижу. Придётся ставить другой карбюр А для старушки это приговор первоначальному виду Я против таких переделок. Не у меня старушка с карбюром от 638 но обэтом по вибу не скажеш, предаёт обоготитель на руле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Metal Inveides, ну, низнаю... мож быть.. Хотя Следующая Эдгара идея мне больше понравилась- еси довести "домики дальше, до "газораспределителя", то там место есть! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
}{0T@бЬI4
Пионер
Регистрация: 15.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Иркутск Мото: Ява-634
|
|
Ну что народ у кого-нить получилось сделать? Если да, то выложите чертежи плзз.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|