Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дименский Богдан

Профи


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 456
Темы: 13
Откуда: Кривой Рог
Мото: Ява 350-360/00, 74года


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, СЕСИЯ - это зло,
препод сволочь не хочет экзамен ставить, вышка Головой об стену Головой об стену Головой об стену

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2011 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да! они такие бывают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Бобович
Забанен

Заванен


Регистрация: 29.08.2010
Сообщения: 766
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Ява 640


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2011 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кое на чего наткнулся


и докучи турбина на двухтактник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига се! прикольно!Тока вид пострадал!

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати коленвал на фото облегчен оптимально! я так и собираюсь, тока сначала на меньший диаметр, а потом балансировка каждого блина с соотв. грузом поотдельности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
нифига се! прикольно!Тока вид пострадал!

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати коленвал на фото облегчен оптимально! я так и собираюсь, тока сначала на меньший диаметр, а потом балансировка каждого блина с соотв. грузом поотдельности.


и чего ты хош добиться? чисто так,для интереса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, и для интереса и для экономии топлива.я студент-денег мало, а покататься охота. Тем более при классическом виде Старушка будет вести себя веселее.

Добавлено спустя 50 секунд:

кстати до какой толщины отслаивать стеклотекстолит? буду лепестковый клапан делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NEO_

Бывалый


Регистрация: 23.08.2010
Сообщения: 168
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2011 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, тебе рассказать к чему приводит увеличение объёма околоколенвального пространства или сам почитаешь? а вот лк эт гут! делали мы облегчённые КВ только не таким способом. могу поподробней но тема не та.
_________________
восстанавливаю свою 360-ку 72г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2011 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_NEO_, по поводу увеличенного V КШ я знаю! по поводу облегчённого КВ по-подробнее плиз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кшк можно уменьшить....алюминиевая стружка и эпоксидка рулят! Крутой
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2011 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужна никакая стружка.Просто делаются вставки ввиде колец. Я такие ставил из пластика,т.к. трубу пластиковую толстую нашёл подходящего размера, тем более что паяльником еле-еле можно расплавить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):

кстати до какой толщины отслаивать стеклотекстолит? буду лепестковый клапан делать.

Что значит отслаивать? если для лепестков, то продается текстолит 0,5мм только он фольгированный, придется снять медную фольгу. Толщина лепестков 0,3-0,5мм в зависимости от требуемого результата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, я нашёл тока 1 мм.фольгированный.отслою по 0,4.3шт. внахлёст без ограничителя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
Jim по 0,4.3шт. внахлёст без ограничителя...

Не всосал, поясни. А 0,5 есть в Минске около 10 нашенских рубликов за лист А4. Поспрашивай, может комерсы смогут привезти, у нас возят, только лист в двое дороже.

Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:

Блин, не видел я твоих предыдущих постов. Вобщем не прокатит этот фокус, независимо от того как ты сделаешь ход поршней. Вопервых клапан нужен большой(это если поршни вместе плясать будут), не меньше чем сантиметров так 8 в ширину, если поршни будут в противофазе, то полюбому нужно ставить 2 клапана, тоже не малых размеров. Я имел печальный опыт установки клапанов от 50сс скутера на каждый горшок, низа поднялись, только вот на газ стала тупее валенка Головой об стену Я молчу уже о том какие размеры клапана вместятся в картере 360 Смущенный При увеличении вазы впуска ты только поднимаешь обороты и уменьшаешь скорость двидения воздуха в карбе за счет увеличения времени впуска, в итоге получаешь провал при резкой подаче газа как на оппозитах. Сейчас у меня стоят совиные клапана, увеличена фаза впуска, лепестки мягкие 0,3 - провал и то немного чувствуется, не знаю как на сове, хотелось бы узнать у знающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, я буду ставить большой клапан! как раз сантиметров 7-8 в ширину и где-то 4 см в высоту. ДОМИК! всё вместиться! тока надо картер пилить! И внешний вид не пострадает! я уже прикинул!

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Стандартный канал ОЙ какой маленький для клапана!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 01:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим, и какого результата ты ждешь от своих переделок? Облегчение коленвала и постановка НГШ в одной оси это по мне противоречащие вещи. Получишь вибростенд как бы не балансировал колено, да и оборотов особо высоких не дождешся. Не смотря на свою тягу ко всякого рода форсировкам и эксперементам, я бы на твоем месте этим не занимался тем более на 360 и 634. Дело вобщем твое, но раз на то пошло уже, то я бы на твоем месте ограничился облегчением колена и установкой карба от 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group