Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дименский Богдан
Профи
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 456 Темы: 13 Откуда: Кривой Рог Мото: Ява 350-360/00, 74года
|
|
согласен, СЕСИЯ - это зло,
препод сволочь не хочет экзамен ставить, вышка _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
Кое на чего наткнулся
и докучи турбина на двухтактник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
нифига се! прикольно!Тока вид пострадал!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Кстати коленвал на фото облегчен оптимально! я так и собираюсь, тока сначала на меньший диаметр, а потом балансировка каждого блина с соотв. грузом поотдельности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
DIESEL-mot писал(а): |
нифига се! прикольно!Тока вид пострадал!
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Кстати коленвал на фото облегчен оптимально! я так и собираюсь, тока сначала на меньший диаметр, а потом балансировка каждого блина с соотв. грузом поотдельности. |
и чего ты хош добиться? чисто так,для интереса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
_NEO_, и для интереса и для экономии топлива.я студент-денег мало, а покататься охота. Тем более при классическом виде Старушка будет вести себя веселее.
Добавлено спустя 50 секунд:
кстати до какой толщины отслаивать стеклотекстолит? буду лепестковый клапан делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_NEO_
Бывалый
Регистрация: 23.08.2010 Сообщения: 168 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: JAWA 350/360 74г.в(двиг ПС)
|
|
DIESEL-mot, тебе рассказать к чему приводит увеличение объёма околоколенвального пространства или сам почитаешь? а вот лк эт гут! делали мы облегчённые КВ только не таким способом. могу поподробней но тема не та. _________________ восстанавливаю свою 360-ку 72г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
_NEO_, по поводу увеличенного V КШ я знаю! по поводу облегчённого КВ по-подробнее плиз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leksik
Главный спец
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
|
|
кшк можно уменьшить....алюминиевая стружка и эпоксидка рулят! _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Не нужна никакая стружка.Просто делаются вставки ввиде колец. Я такие ставил из пластика,т.к. трубу пластиковую толстую нашёл подходящего размера, тем более что паяльником еле-еле можно расплавить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
DIESEL-mot писал(а): |
кстати до какой толщины отслаивать стеклотекстолит? буду лепестковый клапан делать. |
Что значит отслаивать? если для лепестков, то продается текстолит 0,5мм только он фольгированный, придется снять медную фольгу. Толщина лепестков 0,3-0,5мм в зависимости от требуемого результата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Jim, я нашёл тока 1 мм.фольгированный.отслою по 0,4.3шт. внахлёст без ограничителя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
DIESEL-mot писал(а): |
Jim по 0,4.3шт. внахлёст без ограничителя... |
Не всосал, поясни. А 0,5 есть в Минске около 10 нашенских рубликов за лист А4. Поспрашивай, может комерсы смогут привезти, у нас возят, только лист в двое дороже.
Добавлено спустя 38 минут 39 секунд:
Блин, не видел я твоих предыдущих постов. Вобщем не прокатит этот фокус, независимо от того как ты сделаешь ход поршней. Вопервых клапан нужен большой(это если поршни вместе плясать будут), не меньше чем сантиметров так 8 в ширину, если поршни будут в противофазе, то полюбому нужно ставить 2 клапана, тоже не малых размеров. Я имел печальный опыт установки клапанов от 50сс скутера на каждый горшок, низа поднялись, только вот на газ стала тупее валенка Я молчу уже о том какие размеры клапана вместятся в картере 360 При увеличении вазы впуска ты только поднимаешь обороты и уменьшаешь скорость двидения воздуха в карбе за счет увеличения времени впуска, в итоге получаешь провал при резкой подаче газа как на оппозитах. Сейчас у меня стоят совиные клапана, увеличена фаза впуска, лепестки мягкие 0,3 - провал и то немного чувствуется, не знаю как на сове, хотелось бы узнать у знающих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL-mot Забанен Профи
Регистрация: 17.04.2010 Сообщения: 369 Темы: 26 Откуда: Барановичи Мото: Ява"Старушка" 1973г.
|
|
Jim, я буду ставить большой клапан! как раз сантиметров 7-8 в ширину и где-то 4 см в высоту. ДОМИК! всё вместиться! тока надо картер пилить! И внешний вид не пострадает! я уже прикинул!
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Стандартный канал ОЙ какой маленький для клапана! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Допустим, и какого результата ты ждешь от своих переделок? Облегчение коленвала и постановка НГШ в одной оси это по мне противоречащие вещи. Получишь вибростенд как бы не балансировал колено, да и оборотов особо высоких не дождешся. Не смотря на свою тягу ко всякого рода форсировкам и эксперементам, я бы на твоем месте этим не занимался тем более на 360 и 634. Дело вобщем твое, но раз на то пошло уже, то я бы на твоем месте ограничился облегчением колена и установкой карба от 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|