Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, не. С намеком внешний вид не должен изменяться.а облегчать буду методом фрезеровки метала на щеках.Блин! а как картинки с солида сюда поставить?хоть показать на примере как.могу показать переходник для карба от клапана,где буду фрезеровать щёки.Jim, я просто хочу сделать старушку веселее.бывает едешь себе спокойно,а иногда надо резко машину обогнать или хорошее ускорение со светофора.яя не говорю старушка должна как спортивная стартовать.а просто будет резвее чем обычная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
Jim, не. С намеком внешний вид не должен изменяться.а облегчать буду методом фрезеровки метала на щеках.Блин! а как картинки с солида сюда поставить?

doPDF v7 это прога такая (виртуальный принтер печатае все в ПДФ формат
затем заходишь в эту прогу PDF-Xchange Viewer
и импортируешь изображение с любым качеством.....
или же принтскрин ИМХО принтскрин какашка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Янв 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ещё в Солиде в самом пошариться, м.б. там есть "сэйв асс" .жпг
( Так смешно, что деваться некуда сэйв асс- это шутко)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 27 Янв 2011 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой оптимальный размер лепестков? по длине, по ширине. Думаю делать или 3 или 4 с одной стороны.Следовательно получится либо 6 либо 8 лепестков всего(домик).

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

По поводу облегчения коленвала.
http://i058.radikal.ru/1101/ce/0c7059516de7.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1101/95/72b6d7dd7d83.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Я зарисовал тот объём,который будет удаляться.Я посчитал, что весь коленвал при таком облегчении уменьшит в весе 32%. Т.е. 3,420 гр. почти 3,5 кг.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

По поводу увеличения фазы впуска
http://s001.radikal.ru/i193/1101/f9/13d91f8fc7b9.jpg
нармально ли будет для прочности поршня,если убрать металл из выделенной зоны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 01:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п**да ему будет! это уже какой то полупоршень получается Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leksik, а чё так думаешь?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Вот небольшие наброски лепесткового клапана
поверх этих лепестков ещё буду по два, т.е. внахлёст, чтоюы ограничитель не ставить.
http://i080.radikal.ru/1101/a0/e5d1c5a385fb.jpg
а вот сс фланцем
http://s016.radikal.ru/i337/1101/00/1f1242722cd5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1101/d7/f9d5163a166e.jpg
это более менее наброски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot писал(а):
По поводу увеличения фазы впуска
http://s001.radikal.ru/i193/1101/f9/13d91f8fc7b9.jpg
нармально ли будет для прочности поршня,если убрать металл из выделенной зоны?


Оторвет её точно. Чем же она опираться на гильзу будет? Максимум два небольших окошка делай. А дополнительно увеличить фазу впуска можна пропилив впускное окно вниз милиметров на 5 (если это возможно на яве). Этого должно с головой хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2011 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжение темы http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19934
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА-360 1973 г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2011 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она закрыта! продолжаем сдесь. Пришлось заново регистрироваться. Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА-360 1973 г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую толщину лепестков ставить? 0,4 мм или 0,5 мм? или скомбинировать-лепестки с одной стороны по 0,5 мм, а с другой стороны лепестки толщиной по 0,4 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставь 0,4 все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА-360 1973 г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, а так нормально? или ограничитель ставить?
http://i011.radikal.ru/1101/c1/d3c13f73d270.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

на картинке средние лепестки немного длиннее чем надо.или какая пропорция перекрывания лепестков нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погоди, у тевя бва слоя лепестков? Какие нижние? Отверстия в них будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА-360 1973 г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, вот я думаю сделать лепестки внахлёст,как шифер 3 шт., либо просто два лепестка+ограничитель,только в нижнем овальное отверстие будет.
Отверстие как тут-----> http://s016.radikal.ru/i335/1101/6d/45a98406096f.jpg
http://i011.radikal.ru/1101/77/22d0c6e94067.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай в два слоя, нижний с отверстиями. Толщину нижнего делай 0,5 а верхнего примерно 0,3. Главное чтобы они были с одинаковой жесткостью даже если они разной длины. Это нужно для того чтобы они открывались оба и не прилегали друг к другу в открытом положении т.е. для достижения максимальной пропускной способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group