Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIESEL-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 29.01.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА-360 1973 г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, а ограничитель ведь тоже надо ставить!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно, у тебя верхние лепестки будут короче и очень далеко они и так не откроются. А нижние не откроются слишком высоко т.к. часть смеси будет выходить через отверстия которые в них. Ну это в теории конечно. Я только собираюсь так сделать на своих клапанах. Тебе вообще для начала советовал бы ставить простые лепестки в один слой. У меня стоят мягкие лепестки 0,3мм и с хреноватой поршневой до 6500 крутит на первых двух передачах, не думаю что старуховский двиг раскрутится до этих оборотов, тем более еще и с непротивофазно ходящими поршнями. А все эти замудреные лепестки смогут тебе обеспечить меньшее отклонение лепестков при той же пропускной способности, что дает быстрейшее закрытие лепестков что в свою очередь лучше на верхах, ну может добавит немного пропускной способности. Если не прав то поправьте, может кто сталкивался с подобным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360 1973г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему меня банят? приходиться регистрироваться заново.Зачем это? дайте с темой про клапан розобраться!
Jim, Вот картинки двух лепестков , один с отверстиями 0,5 мм, в другой верхний короче нижнего на 5 мм с толщиной 0,4 мм. Как такое? нормально? сборку в солиде сделаю по-позже.
http://s50.radikal.ru/i129/1101/5e/7d191cb41f19.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1101/af/4d93577fe8c6.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное чтобы открывались одновременно и не мешали друг другу. Вторая ссылка не пашет.
ЗЫ: вот мне интересно сколько еще время пройдет до следующего бана? Ты видать рассердил админов не на шутку Балуй тут у меня! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot-360
Забанен

Пионер


Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360 1973г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, вот примерно так я буду делать!
http://s005.radikal.ru/i209/1101/ad/3d2fcc410f11.jpg
http://i004.radikal.ru/1101/c3/40c21b65ac63.jpg

Нижний лепесток цельный с отверстиями и толщиной 0,5 мм.
Верхний лепесток толщиной 0,4 мм.

Нормально будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринципе конструкция клапанов зачет, только вот их бы на юпак, увеличить фазы, скрутить резонаторы и эффекта вышло бы гораздо больше. Ну или на худой конец на 368 замутить... Сам думаю прикупить юповский двиган, кубатура таже и идет у нас как запчасть, да и под обвесом видно не будет. Ну это так ... мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

DIESEL-mot-360, Почему меня банят? приходиться регистрироваться заново.Зачем это? дайте с темой про клапан розобраться!

Вот тут живут спецы по клапанам на старушку: http://www.jawaclub.ru/forum/
Общайся и уродуй 360-ку от души.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim писал(а):
Делай в два слоя, нижний с отверстиями. Толщину нижнего делай 0,5 а верхнего примерно 0,3. Главное чтобы они были с одинаковой жесткостью даже если они разной длины. Это нужно для того чтобы они открывались оба и не прилегали друг к другу в открытом положении т.е. для достижения максимальной пропускной способности.


Что то я не пойму. Если у них будет одинаковая жесткость и они будут открываться одновременно, то зачем тогда так вообще делать? Верхний по идее должен быть менее жестким, чтобы открываться на малых оборотах, когда нижний будет закрытым. А уже на больших оборотах откроются оба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2011 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куетой какой-то страдаете. купите япошные оригинальные ЛК и не партесь. уплотнение создаваемое японскими ЛК никогда и рядом не будет стоять с русскоми,китайскими или самодельными. а если уплотнение плохое, то мотор будет жрать лишний бензин, хуже работать на малых оборотах, хуже заводиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

teorija, брехня все это про мягкие и жесткие лепестки. Вот ты сам посуди, верхние лепестки мягкие, так? На низких они открываются а нижние те которые жеще нет. Едем дальше, повышаются обороты кв и начинают уже открываться и жесткие, только вот жесткие успевают закрыться вовремя, а мягкие изза отсутствия нужной упругости зависают и смесь вылетает обратно и мощность теряется. Дык нахрен этот огород? А если сделать чтобы лепестки одновременно отклонялись на меньший угол при этом проходное сечение не изменялось то для закрытия им понадобится меньше времени, что хорошо скажется на максимальных оборотах. Но вам товарищи это не столь актуально как мне.
Калян, Вот про японозапчасти и я могу рассказывать. А вот ты скажи мне какая модель японца мне нужна так чтобы клапан влез в мою 638 и где нарыть этот долбаный клапан если месные барыги только для скутеров возят. Если бы мне кто либо предложил купить сей девайс я бы точно себе моск не компостировал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim писал(а):
Калян, Вот про японозапчасти и я могу рассказывать. А вот ты скажи мне какая модель японца мне нужна так чтобы клапан влез в мою 638 и где нарыть этот долбаный клапан если месные барыги только для скутеров возят. Если бы мне кто либо предложил купить сей девайс я бы точно себе моск не компостировал бы.

да бери от Yamaha BWS 100. думаешь не хватит по пропускной способности? хватит и еще останется, во-первых запас у них есть, а во-вторых эта ямаха крутит до 8-9 тысяч об\мин, это ее рабочие обороты. для явовских 3-4.500 за глаза хватит. естественно нужно 2 таких ЛК. от одного нихрена не получится какой не ставь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Туговато у нас конечно с запами вот и приходится куетой заниматься, хотя может под заказ смогут найти, былобы конечно отлично.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Этот зверь?

А хоть примерные размеры знаешь их?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, как бы так. Но на больших оборотах время-сечение значительно падает и насколько там повлияет на мощность проходное отверстие мелких лепестов х.з. Всеже взять различные гоночные 2Т моторы. Фаза впуска делалась очень большой при дисковом золотнике. А он сути то же самое что газораспределение поршнем, только фаза сдвинута для несиметричности.

В любом случае маленькие лепестки должны открываться раньше нижних иначе такая конструкция теряет смысл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну впринципе да, только и нижние должны тоже открываться независимо от оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim писал(а):
Ну впринципе да, только и нижние должны тоже открываться независимо от оборотов.

вы смотрите как сделали японцы! не надо повторять опыт кривых русских рук
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group