Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Лепестковый клапан JAWA 634

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не могу понять смысл дискуссии. ЛК должен при малейшем разряжении максимально открываться и так-же мгновенно закрываться при обратном потоке. Что ещё?
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полно всего еще прочего. ЛК мало того должен закрыться, так он должен еще и держать давлеие в 1.2-1.5 атмосферы! не будет держать, так произойдет разгерметизация КШМ, мотор работать будет, но вот толку от ЛК 0, а только вред
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, ещё- желательно, чтобы лепестки и остальные все шайбы-гвозди не поулетали при работе в кривошипную камеру
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эт понятно, если уж залетит то мотору капец может быстро нагрянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, если лепестки из стеклотекстолита или карбоновые,то двигатель не накроется,а просто может заглохнуть(если увеличена фаза впуска,т.е. подрезаны поршни),а еже ли лепестки из металла,то конечно ППЦ может наступить поршневой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Я про гайку или болт писал. Хотя у самого гаечка от лепестков пропала однажды, вродь ничего не случилося. Куда она подевалась и сам не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент-360

Профи


Регистрация: 01.02.2011
Сообщения: 279
Темы: 5
Откуда: Барановичи
Мото: ЯВА 360


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, а какой диаметр болтиков,крепящих лепестки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5мм на совиных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот, к стате, тут будет уже понадёжнее поставить заклепку. Тем более что размеры - какие хочешь!!
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклепки точно не прокатят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jim, Это ещё почему? На сколько я знаю клёпка считается более надёжное соединение чем болт. Или что-то изменилось?
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых для заклепки нужно большее отверстие, во вторых на пласлике не склепаешь толком, для этого нужен металл, в третьих в дороге заклепку не открутишь и не закрутишь обратно ежели чего, и наконец усилие создаваемое заклепкой может быть слишком высоко для текстолитолитовых лепестков которые могут деформироваться и висеть в приоткрытом положении. Ну еще герметичность может быть ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teorija
Забанен

Новичок


Регистрация: 21.11.2010
Сообщения: 44
Темы: 1
Откуда: Харьков
Мото: Иж-пс


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем эти клепки нужны? Лишний гемор. Никуда эти болтики не денутся, т.к. головки будут упираться в домик клапана. Только гаек не надо делать - нарезать резьбу в самом корпусе клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(может вы меня не правильно поняли) строительный заклёпочник - лёгким движением руки... - диаметры обсолютно разные. Услилие - соответствует диаметру заклёпки... Я не думаю, что в дороге может появиться острая надобность разбирать ЛК. (хотя высверлить заклёпку - это уже конечно гемор)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

К стате (я просто не обращал внимания) а на заводских ЛК тоже болтики стоят? Если да, то там наверняка используется резьбовой герметик...

_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jim

Бывалый


Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 142
Темы: 0
Откуда: РБ. Волковыск,Витебск
Мото: jawa-638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В клапанах совы винты закручиваются просто в пластик, естественно резьбе приходит абзац уже после пары разборок. В мопедовских от хонды винты вкручиваются вметалл без всяких герметиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group