Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Что-то не могу понять смысл дискуссии. ЛК должен при малейшем разряжении максимально открываться и так-же мгновенно закрываться при обратном потоке. Что ещё? _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
полно всего еще прочего. ЛК мало того должен закрыться, так он должен еще и держать давлеие в 1.2-1.5 атмосферы! не будет держать, так произойдет разгерметизация КШМ, мотор работать будет, но вот толку от ЛК 0, а только вред |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Ну, ещё- желательно, чтобы лепестки и остальные все шайбы-гвозди не поулетали при работе в кривошипную камеру _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Ну эт понятно, если уж залетит то мотору капец может быстро нагрянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
Jim, если лепестки из стеклотекстолита или карбоновые,то двигатель не накроется,а просто может заглохнуть(если увеличена фаза впуска,т.е. подрезаны поршни),а еже ли лепестки из металла,то конечно ППЦ может наступить поршневой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Ну да. Я про гайку или болт писал. Хотя у самого гаечка от лепестков пропала однажды, вродь ничего не случилося. Куда она подевалась и сам не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент-360
Профи
Регистрация: 01.02.2011 Сообщения: 279 Темы: 5 Откуда: Барановичи Мото: ЯВА 360
|
|
Jim, а какой диаметр болтиков,крепящих лепестки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
А вот, к стате, тут будет уже понадёжнее поставить заклепку. Тем более что размеры - какие хочешь!! _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Заклепки точно не прокатят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Jim, Это ещё почему? На сколько я знаю клёпка считается более надёжное соединение чем болт. Или что-то изменилось? _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
Во первых для заклепки нужно большее отверстие, во вторых на пласлике не склепаешь толком, для этого нужен металл, в третьих в дороге заклепку не открутишь и не закрутишь обратно ежели чего, и наконец усилие создаваемое заклепкой может быть слишком высоко для текстолитолитовых лепестков которые могут деформироваться и висеть в приоткрытом положении. Ну еще герметичность может быть ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teorija Забанен Новичок
Регистрация: 21.11.2010 Сообщения: 44 Темы: 1 Откуда: Харьков Мото: Иж-пс
|
|
Зачем эти клепки нужны? Лишний гемор. Никуда эти болтики не денутся, т.к. головки будут упираться в домик клапана. Только гаек не надо делать - нарезать резьбу в самом корпусе клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
(может вы меня не правильно поняли) строительный заклёпочник - лёгким движением руки... - диаметры обсолютно разные. Услилие - соответствует диаметру заклёпки... Я не думаю, что в дороге может появиться острая надобность разбирать ЛК. (хотя высверлить заклёпку - это уже конечно гемор)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
К стате (я просто не обращал внимания) а на заводских ЛК тоже болтики стоят? Если да, то там наверняка используется резьбовой герметик... _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jim
Бывалый
Регистрация: 15.06.2010 Сообщения: 142 Темы: 0 Откуда: РБ. Волковыск,Витебск Мото: jawa-638
|
|
В клапанах совы винты закручиваются просто в пластик, естественно резьбе приходит абзац уже после пары разборок. В мопедовских от хонды винты вкручиваются вметалл без всяких герметиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|