Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Хочу спросить есть ли какая то система для настройки карбюратора Яков на старухе точнее система чтобы именно ГРАМОТНО настроить и не душить мотор. Последнее время стала неустойчиво работать на отброшенном газе немогу настроить ни смесью ни заслонкой, менял заслонки иглы и жиклеры но нету желаемого результата. Кто знает дайте дельный совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarkoffM Карточек: 3 Профи
Регистрация: 03.03.2008 Сообщения: 316 Темы: 10 Откуда: москва юго запад Мото: ява 634
|
|
Привет Serg26. С такой проблемой не сталкивался, мое мнение попробуй поменять свечи, если конечно уже не менял. _________________ HELP your SELF. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm
Бывалый
Регистрация: 18.02.2008 Сообщения: 125 Темы: 4 Откуда: RUS Мото: Чезет 472.5
|
|
Яков - как только не переводят Подробней расскажи, как работает при сброшенном газе. Глохнет при резком сбросе? Или же неустойчиво работает на низких и средних оборотах при езде? _________________ ČEZET 350/472.5 82 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Storm писал(а): |
Яков - как только не переводят Подробней расскажи, как работает при сброшенном газе. Глохнет при резком сбросе? Или же неустойчиво работает на низких и средних оборотах при езде? |
На отброшенном то держит обороты то нет и при движении с низов то подхватывает нормально то какаято тупь накручиваешь а она мычит чуть поездил проходит, но это не всегда переодичность этой хрени то есть тонет. Менял свечи, катушки, кулачки, бронепровода все протроха на карбуле но эффект небольшой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm
Бывалый
Регистрация: 18.02.2008 Сообщения: 125 Темы: 4 Откуда: RUS Мото: Чезет 472.5
|
|
Кран топливный прочисть, может банально попала вода в бензин, промой хорошенько бак, попробуй без пробки бака (забито отверстие). Проверь состояние глушителей, возд. фильтра, правильность установки зажигания. _________________ ČEZET 350/472.5 82 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Поменять карбюратор. Он изношен. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А акумулятор как?? Может стар или почти разряжен! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasony Карточек: 4 Посетитель
Регистрация: 25.03.2008 Сообщения: 89 Темы: 12 Откуда: Тирасполь Мото: JAWA 350-632
|
|
Sarmat,вопрос, как определить мне что карб изношен? и -какие у него нежные места сам мучаюсь! льёт гад!! а уровень нормальный!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
dimasony, в карбюраторе есть всего три узла, которые изнашиваются
1. Дроссель и его колодец
2. Игла дросселя
3. Запорная игла поплавка седловина крышки
Как проверить износ дросселя и иглы, написано в книгах. А износ запорной иглы определяется проще: если она изношена, то топливо течет из всех щелей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Lexa писал(а): |
dimasony, в карбюраторе есть всего три узла, которые изнашиваются
1. Дроссель и его колодец
2. Игла дросселя
3. Запорная игла поплавка седловина крышки
Как проверить износ дросселя и иглы, написано в книгах. А износ запорной иглы определяется проще: если она изношена, то топливо течет из всех щелей. |
Как написано в книжке проверял есть конечно подозрения на заслонку и иглу, попробую поставить (на время) карб от люксы хочу посмотреть разницу, и заказал знакомому новый ее родной карб с..ка хозяин 1800 хочет за него. Бак у меня чистый, и акимилятор в поряде по элетрике просто неможет быть этот глюк, проверил все и настроил зажигание по новой блин все также. Буду ждать карб....
И всетаки расскажите как его настроить грамотно, читал книги но там таким языком написано что хрен пойму, есть ли какаянибудь рекоминдация с завода по количеству оборотов на каждый болт, смотрел таблицу но там тока на заслонку холостые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
С перва делай как по книжке - проверь правильные-ли жиклеры. Поставь иглу на прорези по книжке и болт кажества как книжке. Далее пробый отрегулировать холостые на прогретом двигателе. Все остальное после этого... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasony Карточек: 4 Посетитель
Регистрация: 25.03.2008 Сообщения: 89 Темы: 12 Откуда: Тирасполь Мото: JAWA 350-632
|
|
Lexa, в магазине взял новый карб тоже скука течь!!!!
может поднастроить надо?
или посоветуй как мой сделать чтобы не лил!
мот ЯВА 632 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
ну вот принесли новый карб разница пи......ец прогрел и настроил, так она у меня не работала, значит все запчасти что у меня есть на карб это хлам потому что ставил все.
Этот форум просто сказка для явоманов всем огромный респект |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|