Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Уважаемые специалисты, очень актуален вопрос: какая ширина дистанционных втулок на поршневом пальце (с иголками) и каков должен быть продольный ход поршня на шатуне |
|
Вернуться к началу |
|
|
стас 13 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2010 Сообщения: 187 Темы: 8 Откуда: г. Мариуполь Мото: ЯВА 634-8-15
|
|
Этой информацыи помоему нигде нет, знаю обычно проверяют так-
Ставят поршень в НМТ при таком положении, при боковам смешении шатун не должен касатся шек коленчатого вала. А ширина дистаннционых втулок всех одинаковая, у тебя же иголки не выподают при смешении поршня ? А поршень относительно коленчатого вала цинтрует цылиндр
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ты хотел наверное написать поперечный ход поршня а не продольный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
стас 13, поперечный или продольный, это смотря относительно чего.
Эдуард, При сборке нужно некоторые нюансы знать - шатун должен стоять ровно по оси цилиндра, а не быть смещенным в какую либо сторону.
Какой ширины втулки - можно только измерить. они все одинаковы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард
Новичок
Регистрация: 09.11.2009 Сообщения: 43 Темы: 2 Откуда: г.Тольятти Мото: 638
|
|
Продольный относительно оси поршневого пальца. Т.е.поршень с пальцем, иглами и втулками, установленный на шатун имеет свободу перемещения в головке шатуна вдоль поршневого пальца (в моем случае около 6...7 мм). А это, как я понимаю ведет к тому, что иголки встают вразброд по этой "лишней" ширине и работают не всей своей длиной. Посему по прежнему актуален вопрос: насколько должен "елозить" поршень вдоль по пальцу на шатуне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Неможет так "елозить" поршень в собраном моторе. Иначе зачем его было собирать?
Если все детали исправны, нет таких сил, которые переместят поршень вдоль пальца поршневого, а темболее таких, что и шатун в противоположную сторону перекосят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Чёт я не понимаю суть вопроса. Есть два вида центровки шатуна. Первый по НГШ, эт все явы,ижы,восходы и тд. Шатун центруется шайбами с двух сторон подша НГШ, в яве верхние втулки являются ограничителями игл,а не поршня. Тк их диам меньше внутреннего диаметра головки шатуна, а осевое перемещение 6-7мм норма. Это конструктив . Второй тип эт центровка по ВГШ, это моторы ЧЗ кросс (не все правда). Сепар вгш заподлицо с шатуном, а две шайбы ограничивают ход шатуна по бобышкам. В НГШ нет дистанционных шайб и сепар там "гуляет". |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Осевой ход поршня будет равен ширине прорези в поршне для пальца нинус ширнина верхней головки поршня! Так как дистанционные кольца по концам иголок имеют наружный диаметр меньше чем внутренний диаметр обоймы этого игольчатого подшипника. Кольца лиш заполняют зазор между иголками и поршнем. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Длина иглы 14 мм. Толщина втулки 4 мм. 14+4+4=22 мм. Расстояние между бобышек поршня 22-23 мм. Ширина ВГШ 16 мм. Так что "елозить" поршень вдоль пальца может не более 7 мм. (это пока цилиндр не одет). А набор игл с втулками относительно поршня не более 1 мм. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|