Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ComeBack
Пионер
Регистрация: 02.04.2004 Сообщения: 2 Темы: 2
|
|
Ява-638. Хранение двигателя.
Есть такое вопрос. По случаю, имхо, сравнительно недорого (200 у.е.) обзавелся новым двиг. 638, 1989 г.в. Как его хранить, если исходить из условия, что вроде как масла туду наливали (но я еще не успел проверить)? Как его консервировать? Половинить не хотелось бы, да и глупо... Если там нет масла, что могло прийти в негодность, учитывая, что хранился он в сухом помещении? _________________ What is it Jawa?... It's my life, now! (638) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larik
Пионер
Регистрация: 17.11.2003 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Белгород
|
|
Да все там нормально будет. Корпус алюминевый а подшипники и шестерни из такой стали сделаны и закалены что и за 5 лет ничего им не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
нечего ему небудет . А если ты его много лет буш хранить найди бочку на 100л чтоб туда влез двигатель залей бочку маслом МС20 и опусти двежок и превяжи верёвочки к шатунам и обязательно снеми перед этим генератор.Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larik
Пионер
Регистрация: 17.11.2003 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Белгород
|
|
Так ты ездить будешь или консервировать двиг? Байкер!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Ну, ты прям ни как байкер рассуждаешь
Двиг есть - так используй, придумай, как на один мотоцикл два двигла поставить, а то не байкер, неее...
Ларик, а если у меня 5 движков законсервировано, так что, я при этом должен в осадок выпасть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larik
Пионер
Регистрация: 17.11.2003 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: Белгород
|
|
Ну тогда вымой его и в сервант вместо сувениров поставь. Так он еще до твоих правнуков доживет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Интересный вопрос. А при хранении кольца не залегают? Известно,что агрегаты находящиеся на консервации необходимо немного юзать. в смысле нескоко раз в год проворачивать коленвал там и всё такое. это делается для того, чтобы масло поступало в места трения с тем чтобы вытеснить конденсат. хранение в бочке с маслом в этом смысле наиболее подходит, ничего наверное крутить не придётся, хотя всё же приток свежего масла к местам трения\каения нужен. Нет воздуха - нет конденсата и соответственно влаги. И масло навернео надо менять время от времени(оно ведь тоже имеет срок годности). А вот приобретение с рук новых двигателей это на мой взгляд лотерея. Неизвестно как хранился двигатель все эти долгие годы. Если он не был нормально законсервирован и не проходил переконсервацию, то есть риск, что его таки придётся перебирать. Со временем на местах где нет масляной плёнки собирается конденсат - влага из воздуха. Понятно что это приводит к коррозии. Если это случилось и коррозия есть даже небольшая, то к чему это может привести все понимают. Хорошо этот случай описан у Чеха(по моему), когда он купил моц который дооолго стоял. Так что я бы не обольщался на предмет покупки нового двигателя с хранения. Новый новому рознь. Очченна осторожно надоть подходить к такому делу.
Кстати вот тут http://stu.spb.ru/arch/n36/s_10.html интересно про консервацию написано, правда сезонную. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|