Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
привет всем!
мне от деда попал в руки мопед ява 551 1961 года выпуска.
впринципе в хорошем состоянии по всем параметрам но у меня пару вопросов:
когда я включаю первыю передачу мопед сразу глохнет, надо тупо подталкнуть немного чтобы он поехал, правильно ли это?
еще в какойто теме я читал что у кого-то тоже 551 тянет 60 км\ч, мой по прямой еле-еле 30 подскажите что с ним можно сделать! заранее благодарю!
ЗЫ на фотографии правая крышка снята, ибо ремонт |
|
Вернуться к началу |
|
|
G-TeMa-G Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.02.2008 Сообщения: 211 Темы: 10 Откуда: г Волгодонск, Ростовская область Мото: ЯВА 638
|
|
я не знаком с мопедами Ява, но могу сказать насчёт 1-го: возможно неисправно сцепление, т.е. оно буксует! 2-ое: тут надо смотреть ВСЁ: карб, зажигание,поршневую и т.д.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
народ, плиз, подскажите ктонить еще что делать! я сам не справлюсь а оч хочется поченить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
че, больше никто ниче не посоветует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Маэстро, причин по которым твоя техника плохо едет - мильон с тележкой...
Все их тут перечислять...
Совет - прежде чем добивать такой красивый и редкий аппарат, перебери его весь, включая двигатель.
Почитай литературу, поработай головой и руками...
Думаю, что Эта Яветта вполне заслужила (и по годам, и по пробегу, и по состоянию) полную реставрацию-ремонт.
А завести впохыхах, заставить ехать и добить...
Вобщем... Снимай мотор, смотри в каком состоянии поршневая, КПП, подшипники, сальники, сцепление...
Делай конфетку, и тогда уже выезжай. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
да, она этоого заслужила, не спорю=) думай головой- мне 14, и опыт лично у меня не оч-то большой, но тут Отец поможет=) спс за совет, буду стараться и отписываться по ходу дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
кстати, какова скорость такого аппарата в хорошем состоянии? одни говорят что 45-50, другие 75, в мануале сказано 45, кому верить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Я слышал про 55 км/ч. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Пионер
Регистрация: 02.05.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява-50
|
|
Могу посоветовать, поскольку все перебирал своими руками!
Сцепление как правило - не причем, даже стертые диски обеспечивают нормальное сцепление по езде на ровной дороге и момента передавать много не нужно!
Когда я полностью все отремонтировал, то скорость получилась по прямой - 50 -55 км\ч - это максимум!!! Такая скорость получается только при родном поршне, т.е. с 3 поршневыми кольцами! Когда я ставил поршень с 2 кольцами от наших мопедов типа Карпат (с новыми кольцами) - то скорость была 25-30 км\ч - максимальная!!!
Потом зажигание - очень критичен мотор к установке зажигания, а именно к его опережению, которое должно составлять не менее 3-4, а лучше даже 5 мм от ВМТ. Но 5 мм у меня не получилось поставитть, поскольку установка зажигания была на пределе и получилось только 3 мм. Если опережения нет и искра ровно в ВМТ, то мопед едет только лишь 30 км\ч.
Короче в первую очередь - это износ колец и опережение зажигания!!!
Плюс еще нужно прочистить крбюратор или его промыть в керосине и еще не забыть разобрать и промыть краник топлива, который всегда засоряется ржавчиной из бензобака!!! Т.е. еще нужно прочистить бензобак!!! Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Пионер
Регистрация: 02.05.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява-50
|
|
в мануале, действительно напимано 45 км\ч и трогаться действительно нужно подталкиваясь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
ну значит так, спс канешн за советы=) поршень стоит родной, и тянет гдето 40-45 по прямой, но норм еще разгон не пробовал- некогда. щас хочу залить житкость смециальную( забыл как называется =\), чтоб все там почистилось, почистить краник- спс, еще думаю почитстить глушитель, но стоит-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilya
Пионер
Регистрация: 02.05.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: Ява-50
|
|
нет - это не поможет, это полная ерунда! Нужно промывать все керосином, разобрать жиклеры, прочистить и продуть все!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
неее, лучше не керосин использова а жидкую ШАРОШКУ!( смесь киросина, масла и ацетона) помойму пропорция 1:2:1, лучше работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maestro
Новичок
Регистрация: 03.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 3
Мото: jawa 551 1961 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|