Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП: валы переключения передач. Отличия

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 21:20    Заголовок сообщения: КПП: валы переключения передач. Отличия Ответить с цитатой

Чем отличаются валы переключения передач на разных моделях: первые 634 без полуавтомата, 634, 638. (тот вал, где стоят две собачки)

Т.к. у меня есть движок первой 634, где нету полуавтомата, то думаю просто укоротить тот, который у меня есть длинный под полуавтомат.
И вот можно так поступить, отличаются они между собой или только длинной разныеЭ-э-э...

Может кто знает длину тех и тех валов?



Перенёс.
Дж.

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, поводковые валы ( те , о которых ты вопрошаешь ) отличаются только длиной цилиндрической вставки . Размеров не помню , но можно и их проинспектировать !
На старушачьих валах были ещё тонкие и более длинные пружинки .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2011 21:45    Заголовок сообщения: Re: Валы переключения передач. Отличия Ответить с цитатой

SuLTaN писал(а):
Чем отличаются валы переключения передач на разных моделях: первые 634 без полуавтомата, 634, 638.

Ни чем - даже у Старушки такой-же самый. Отличия только в запресованной оси - у Старушки по короче чем на 63Х, а на 634/1 (без полуавтомата) короткий и без отверстия под штифт крепления вилочки полуавтомата.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы С пивом по жизни

может есть у кого вал от 634.1Э-э-э... что бы я не морочался измерениями)))
померяйте пожалуйста Хитрость

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, дык и не мучайся, одень вилку полуавтомата и сразу за ней отрежь.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuLTaN, ставь любой от любой 63Х и ни чего резать особо не надо! Функции выполнит абсолютно так-же как обезанный.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Там же нет отверстия в правой половинке для длинного поводкового вала...
SuLTaN, я когда перебирал свои валы, намерял 57мм выступающей части. Более точно определи по месту - собрать на паре винтов половинки картера, наживить кулису, и штангель-глубиномером или еще чемто измерить глубину посадки конца вала. Дальше по месту минус 0,5-1мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, У меня вал выходит на ружу и обрезан заподлицо с картером, также имеется еще один картер, картинка такая же, ничего не заглушено.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, интересно, может не во всех так было?
Тут 3 варианта:
- вал сначала выходил наулицу, потом перестал выходить (с годами, судя по г.в. вашей 634) Так смешно, что деваться некуда
- мой вал обрезан
- если мой необрезан, то выступать с картера он должен на ~120...125-57=63...68мм Шпион (почему 120-124? есть валы с 360 и 634, один 120 длиной, второй 125, какой откуда неопределял, не до мелочей было).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня имеется картер , где отверстия наружу , под поводковый вал , нет вовсе . Фото прилагаю http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150360329/158825221.jpg
Год выпуска мне неизвестен .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2022 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длина цилиндрической части после выпрессовки 634-638-137 мм. Глубина запрессовки-14мм. Вал торчит из корпуса на 120-123. У старушки значения всборе короче на 5мм.

Устал искать, сам разобрался и случайно наткнулся на тему когда было поздно.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. А мне Маркович дал несколько старуховских валов, я один из них засунул в 638. Чуть позже дойду до гаража, померю все, что есть
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2022 04:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые от старушки есть в продаже у продавцов по привлекательной цене, но не подходят, поэтому взялся точить новый вал. Не покупать же новый турецкий, тайланд или чехию, которая в мск за 4 тыс.руб...
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group