Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
Целевая тема.
Дж.
Как отрегулировать сигнал? Я седня все контакты почистил собрал и сигнал начал дергаться, а то вобще мертвый был . Только я не знаю каким болтом сначало нужно легулировать . Тем который ссзади или тем котрый спереди. Я чето оба покрутил он дребежать начал но не пашет как надо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Крути ещё. Вроде задний М4 с цилиндрической головкой. Но точно не помню. Ты его попробуй покрути прямо при "гудении". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Алексей Хейсин, Если дребезжит - пробуй подстраивать задним винтом. Если при регулировке никак не хочет гудеть - может быть слабый аккумулятор, попробуй регулировать при заведенном мотоцикле. Если на заведенном тоже не гудит и с контактами всё в порядке - может быть сгоревшая обмотка. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
да пробовал уже всяко крутить и катушки менял . Когда начинает дребежать я задним подтягиваю начинает выть .. Така необычно как будто замыкание..
А может действительно акамулятор сел.. _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
А как сигнал закреплен!?? Если жестко то крути как хожеш будет только выть! Его надо через пару листов пружинной стали закреплять т.е. подрессоренную. Попробый сними с техники и держа в руках покрути - если поможет, то вина в креплении, если нет, то ищи новый сигнал.
П.С. вроде как 2 винта на нем было для регулировки один на ход сердечника, другой на частоту. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Алексей Хейсин, Для того чтобы регулировать сигнал - нужно знать
и понимать принцип его работы.
Если ты его разобрал полностью и раскрутил все регулировки, то
настроить на правильное ( заводское) звучание не очень просто.
На мембране установлен винт с контрогайкой , регулирующий зазор
между сердечником и мембраной. Его нужно установить в прежнее
положение , ориентируясь по следам краски.
А винт с тыльной части сигнала для регулировки тона, надо поймать
момент близкий к размыканию контактов.( очень малыми поворотами).
Кроме того должна быть пружинная крепежная пластина ,
как писал i_edgars, и заряженный аккумулятор, потому что для регулировки требуется большой ток, думаю, не меньше 6 ампер.
Если под хром. крышку сигнала установил другую прокладку-
изменяется зазор и вся регулировка.
Чтобы сгорела катушка- это почти не вероятно, провод там толстый,
а если он подает признаки жизни - то это только регулировка и О.К. _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Поржать хотите? Взял старый 6в сигнал и подключил его к проводу, а провод в мафон. Чудо музыка лелась с его мембраны. Жалко что басы запирали. _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Не удивительно. По сути сигнал это тот же динамик, заточенный под своё Би-Би. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.K., Нет это совершенно разные вещи! Сигнал это чистый дроссель, а динамик это катышка в магбнитном поле.
П.С. у меня на мотоцикле исправно уже какой 20-ый год служит тот-же 6 вольтовый сигнал на 12 В бортовой сети! Так что гореть там не чему. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Да?
Я почемуто думал они схожи
Я в этом не силен, но почему-то у меня было стойкое представление о их схожести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.K., схожест есть - оба по части электрики! В принципе работают на изнанку - сигнал это катушка создает магнитное поле и двигает сердечник дросселя, в динамике магнитное поле уже есть от постоянного магнита, а катушка двигается в этом магнитном поле под воздействием ЭДС. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
На этом месте должен быть колобок чешущий репу и задумавшийся.
i_edgars, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
а сколько прокладок должно быть под крышкой сигнала (той которая хромирована) у меня 2 стоит которая под хром крышкой. И между корпусом сигнала и деофрагмой... Или как эта тонкая пластинка называется..
Я крутил вертел эти болты наверное час просидел. Инихрена он не работает . просто раздается гудение или в лучшем случае вибрация и гудение. _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Алексей Хейсин писал(а): |
...
Я крутил вертел эти болты наверное час просидел. Инихрена он не работает . просто раздается гудение или в лучшем случае вибрация и гудение. |
Если есть видрация и гудение, значит сигнал работает!! Надо только настроить болтом с правой стороны от клеммы (смотря на клемник, если тот в низу). Вокруг регулировочного болта тона должна быть стрелка по окружности (а около регулировки хода сердечника ни чего нет). Регулируй на полностью заряженном акумуляторе (на зарядке всегда будет гудение и ни когда толкового звука) держа в руках сигнал за конец пластинки крепления. Если так что-то получиш, значит останется подобрать пластинку крепления.
Проверь сечение провода - если мал (менее 2,5 квадратов), то возможно проводка не пропускает достаточного тока для всей мощности... где-то подтерт, надломан провод. = попробуй на прямую с акумулятора другими проводами!...
Сигнал-то в принципе исправен! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Подскажите, пожалуйста: волговская дудка низкого тона жестко крепится или нет? _________________ Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|