Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не заводится

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 105, 106, 107  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ExploreR

Пионер


Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 21
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневую менял?может слишком тугую поставил,вот после нагрева и подклинивает..
_________________
Ява 350 1981 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
олег евсеев

On-Line


Регистрация: 19.03.2009
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Псковская обл. г Великие Луки
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, народ посоветуйте!
купил яву 638 на запчасти, чтобы поменять двигатель на своей, т.к. у меня развалился коленвал, а гнезда подшипников картера разбиты и проворачиваются в обоймах.
двигатель в хорошем состоянии, коленвал перепресованный, но геометрия соблюдена, подшипники в идеальном состоянии без люфтов, средняя опора заменена на сплошную.
суть в чем: двигатель заводится с кика, но холостые обороты не выставить- постепенно закручиваю винт холостого хода, когда он уже почти полностью вкручен ловлю положение когда вот-вот и начнет держать холостые, делаю меньше четверти оборота и обороты начинают стремительно расти...
бензин менял на свежий, зажигание ставлю не первый раз, думал слабая искра- ставил автомобильные бабины, свечи менял на новые PAL-17, менял колпаки и высоковольтные провода на новые, сальники коленвала новые.
ставил три разных карбюратора-работает по разному.
странно, что старый движок работал нормально до конца, поставил "новый", со старым зажиганием и карбоном- работать не хочет.
ломаю голову уже второй год, купил новый карбон, хочу попробовать с ним.
может у кого нибудь было что-нибудь подобное??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванко

Пионер


Регистрация: 29.06.2009
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Санкт- Петербург



СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ExploreR писал(а):
Поршневую менял?может слишком тугую поставил,вот после нагрева и подклинивает..

менял, горшки точил, фирменные поршня. дело в том, что не хочет заводиться после остывания. два дня не трогаешь, опять заводишь, опять минут десять тарабанит и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иоан

Пионер


Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ява 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь прокладку под головкой цилиндра,может он сосёт ложный воздух,проверь компресию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ExploreR

Пионер


Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 21
Темы: 2
Откуда: Нижний Новгород
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иванко, карбюратор скорее всего,поставь другой и проверь.
_________________
Ява 350 1981 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что Иванко , ты разобрался в чём штука? а то пиши ведь знать оц хоцца
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
igor60RUS

Бывалый


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Мото: JAWA-634 1983 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег евсеев, земляк я надеюсь ты карбюратор крутишь на хорошо прогретом двигателеЭ-э-э... а то иначе это бесполезно.
_________________
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2009 02:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у мя такое дело: мой первый моцик(первый опыт)пошёл на хлам изза каробки(кулиса палетела)ну а я неопытный распалавинил, сделал и с горемпополам никого не слушая по своему собрал,(всмысле не по литературе)(а есчё сначала как разбирал поршень сломал)ну и от дуру поставил два поршня разной расточки. ну и потом поставил на раму, выставил зажигание (как умею),и вроде с кика пых-пых-пых но не подхватвает ну и с талкача тоже самое-обороты норм а полезного действия двигателя нуль (ток выхлопы и сгорание топлива)и чё делать?(мож двигатель плохо спаловинил?но масло с каробки не течёт) (или мож просто поршня с кольцами новые взять??)
СЛуШАЮ ВАШИ ВАРИАНТЫ Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иванко

Пионер


Регистрация: 29.06.2009
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Санкт- Петербург



СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ExploreR писал(а):
Иванко, карбюратор скорее всего,поставь другой и проверь.

Вчера ставили с рабочей явы у друга, результат нулевой. и без глушаков пробовал... в итоге с горя напоролся, теперь болею.
буду менять мотор целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DED

Профи


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 398
Темы: 15
Откуда: Нижний Новгород
Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на днях стал счастливым обладателем явы 638. сегодня пробовали заводить : искра отличная , на кулачках так же искра есть , зажигание выставили- никахих признаков жизни . я грешу на прокладку под цилиндром -похоже подсасывает воздух . но хотяб схватывать должно .... ява техника редкая в наших краях дел никогда с ней не имел - может встречаются какие подводные камни? удивило отсутствие утопителя поплавков -просвятите пожалуйста правильную последовательность пуска двигателя с карбюратором jikov. был бы рад получить ссылку на книгу по эксплуатации , в литературе выложеной на сайте так и не смог выбрать подходящую . заранее огромное спасибо за ваши комментарии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor60RUS

Бывалый


Регистрация: 04.07.2008
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Мото: JAWA-634 1983 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED, у меня хоть и не было никогда 638,но я знаю что для пуска холодного двигателя не обходимо поднять "флажок" на карбюраторе,он находится помоему справа по ходу движения мотоцикла.а после прогрева опустить его
_________________
Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leksik

Главный спец


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 632
Темы: 11
Откуда: Нижний Новгород
Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor60RUS, Отвечу за ДЕДа (вместе его яву насилуем). С флажком всё понятно, хоть и не имели дела с явами до последнего времени, но всё же совсем дремучим лесом она для нас не является. Пробывали заводить и с поднятым и с опущеным флажком - ноль, даже ни чиха ни пыха.....Возможно топливо не подаётся, потому что когда пробывали заводить, а потом выкручивали свечи, так они сухие были, но почему оно не подаётся не понятно, поплавковая камера бензином наполняется, ну с этим думаю разберёмся..... я вот думаю, а не врут ли свечи или кондёры, хотя если бы последнии были неисправны, то на свечках бы не было искры (если не так поправьте)....а вот свечи х.з., видно что стоят новые, даже ни капли нагара, может быть они тупо не работают под давлением, т.е. когда смотришь искру на выкрученных свечках - она есть, а стоит вкрутить свечки и всё, искра пропадает (у меня на иже такое было). На что ещё грешить даже и не знаю.....воздушный фильтр?? раннее-позднее зажигание?? - да нет наверное, она бы хоть схватывала бы....а тут вообще ноль!
_________________
JAWA 638 люкс 1989 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

638-ка тяжело заводится после ремонта или длительной стоянки (несколько лет) - там лечение только как на старых Захарах - выкрути свечи, залей около 50 грамм бензина, закрути свечи и пробуы! Но 638 можно не завести даже полностью исправную на холодную - система обогощения работает только на полностью сброшенном газе!! Т.е. если поддать газ при заводке, то возможно и не заведется любая 638-ка.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DED

Профи


Регистрация: 06.07.2009
Сообщения: 398
Темы: 15
Откуда: Нижний Новгород
Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2009 00:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, пробыв почти весь день в гараже всё таки завели её (с толкоча, предварительно плеснув бензина в цилиндры), но с кика так и не хочет заводиться (схватывает, но не заводиться). На низких оборотах глохнет (похоже льёт), холостые не держит вообще, как только накрутишь газ, так сразу срывается с места с пробуксовкой. Вот вопрос, в какой последовательности должны стоять жиклёры, сейчас на яве установлены жиклёры на 40, 74 и 92...соответственно начиная с воздушного, сам карбюратор неизвестного происхождения, кроме цифр 2861 и букв (на месте крепления карба с воздушкой) ZX (или ZE, уже не помню) ничего больше на карбе не обнаружил, насколько я знаю на 638 должен стоять карб 2928 CE Шпион . Выручайте товарищи Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ozornishka

Новичок


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 46
Темы: 5
Откуда: г.Ковров
Мото: Jawa 638.8


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же ява...завели после 2х лет простоя в гараже...
всеголиш подняли обоготитель...посмотри случаем у тебя акамулятор не разряжен??.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 105, 106, 107  След.
Страница 4 из 107

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group