Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZEJN
Бывалый
Регистрация: 14.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 12 Откуда: Беларусь-Молодечно Мото: Ява
|
|
ну да у мя тож но на старухе такое было что вроде по виду бёт и неплохо но хрен заведёшь.проверь акум мож и правда слабый |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
акум новый только купил искра слоновая. я уже забил на это дело . на следующей неделе получаю номера и делаю движку капиталку . только потом буду пробовать снова . тк не знаю что там до меня на вертели . заменю сальники с подшипниками и поршневую . потом буду пробовать .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энвер
Пионер
Регистрация: 25.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Украина, Крым, Армянск Мото: Ява 250 63 г.в.; Ява 350 71г.в.
|
|
У меня на мопеде "Карпаты" был случай, некоторое время не ездил, решил завести, а он мне машет хером... я скрутил свечу с второго мопеда, и завелась моя ласточка))) с тех пор в первую очередь при неожиданном отказе заводится меняю свечи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
спасиб конечно за совет но мы не на столько дураки чтоб свечи не попробовать менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmkamaev
Пионер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: RUS, Красная Поляна Мото: Jawa 350-638 1991г ; Jawa 350-638 1986г; Jawa 350-638 1987г
|
|
у тебя ява 638? карбюратор Йиков там)
настраивать надо холостой, чтобы не глох.
____
PS. было у меня такое что не мог завести, потому что стоп-двиг был включен _________________ Jawa 350-638 1991г
Jawa 350-638-5 1986г
Jawa 350-638-5 1987г |
|
Вернуться к началу |
|
|
DED
Профи
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
|
|
ага ему пофиг на холостой |
|
Вернуться к началу |
|
|
flen
Пионер
Регистрация: 23.09.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Украина г.Ровно Мото: JAWA360/00
|
|
Здраствуйте!У меня не большая проблемка,прошу помощи....У меня Ява старушка,и когда я проеду троху и потом заглушу двигатель,у меня потом заводится на оч.малих оборотах,и нада долго газовать,чтоби почуть родимый звук .Я снял воздухофыльтр из карб.и увидел что на етих малих оборотах воздух не засасивает,а наоборот випихает вместе с небольшой количеством смеси,тойсть виприхивает с карб в воздухан,что делатьЗаранье спасибо!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bikerman
Посетитель
Регистрация: 25.05.2008 Сообщения: 90 Темы: 12
Мото: ЯВА 350 638
|
|
карб переливает, может быть уровень в карбе слишком большой, может западает игла. _________________ Ява - лучшее творение чешских конструкторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
flen
Пионер
Регистрация: 23.09.2008 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Украина г.Ровно Мото: JAWA360/00
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossi
Профи
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 325 Темы: 5 Откуда: Вологда Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard
|
|
проблемс,помогите,чем сожете.уже месяц пинаю кик,мазоль натёр.
купил нерабочую яву,поменял кольца.искра есть,зажигание по штанген-циркулю выставлено-3мм до вмт.искра одинаковая на обоих свечах.Сначала под свечи масло,потом бензин,тогда может завестись с первого раза,а может просто схватывать и не заводиться.когда заведётся-работает правый цилиндр,но неустойчиво,меньше ~1800 об/мин глохнет.Левый цилиндр только прихватывает.Если заглушить,то горячий даже не схватывает.Карб вычищен в стирильных условиях.Есть подозрения на сальники.Ещё когда выставляю момент зажигания,то полумесяц,на котором держится контакт левого цилиндра приходится ставить в самое крайнее положение,только тогда лампочка загорается и контакты идут на размыкание.контакты новые.
заранее спасибо
хах.забыл,638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red_army Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 19.05.2008 Сообщения: 137 Темы: 1 Откуда: Казахстан, Алма-Ата Мото: Ява 638
|
|
Rossi, Подсасывает воздух. Плохая компрессия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
Rossi писал(а): |
Ещё когда выставляю момент зажигания,то полумесяц,на котором держится контакт левого цилиндра приходится ставить в самое крайнее положение |
так у тебя сверхранее зажигание....
если только так можно добиться разрыва - смотри подшипник к-вала. можно просто подёргать ввер-вниз за винт ротора. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rossi
Профи
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 325 Темы: 5 Откуда: Вологда Мото: Jawa 634, Jawa 660 sportard
|
|
воздух не подсасывает уже,подшипники вроде нормальные,но нужно подёргать.кольца стоят новые,поршни не болтаются в цилиндре _________________ Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
Помогте людидобрые. Имеется Ява 634. Делали кап.ремонт двигателя. Правый цилиндр молотит отлично а левый хандрит. до ремонта было чтото похожее.
Менял местами всю цепь от прерывателя до свечи. На правом вся цепь работает на левом идут сбои. Попытался подвигать прерыватель левого цилиндра на работающем двигателе -- хоть вправо до упора хоть влево не стреляет не чихает, а работает через раз. Когда снял патрубок от воздухана особых изменений не ощутил, но здорово дребизжит заслонка когда приоткрываешь дроссель . Может дело в карбе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
В карбе врядле. Сбоило бы два цилиндра. По любому что то есть! Или свеча, или катушка зажигания, может провод от контакта где то закорачивает, хана конденсатору... Ну короче електрика. И да, малехо маху темой дал. Она ж у тебя заводится _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|