Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Vita4307 ,верно , во всех мануалах одна и та же фотография , а в 90м году чехи и вовсе от них (фото) отказались . Но такое расположение приборов вряд ли стоит рассматривать как оправдание в пользу излома ( или не излома ) какого - либо троса . По большом у счету между присоединительными разъемами приборов разница только в несколько сантиметров по горизонтали , т.е нет критических изгибов в принципе . Вернее всего был взят какой - то общепринятый принцип расположения приборов . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Альберт писал(а): |
Vita4307 Вернее всего был взят какой - то общепринятый принцип расположения приборов . |
Общепринятый принцип такой если модель позиционируется как спортивная - тахометр на самом видном месте или самый крупный, если это "гражданская" версия то на самом видном месте спидометр. У одних и тех же производителей на разных моделях приборы располагаются по разному. Действительно рядовому водителю важнее знать текущую скорость, а спортсмену обороты двигателя.
У большинства людей привычка осматривать приборы слева на право (так же как и при чтении), поэтому ЯВу можно позиционировать как гражданскую версию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yrik Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 08.02.2010 Сообщения: 606 Темы: 5 Откуда: Украина, Донецк Мото: MT-10, Jawa 638
|
|
Ну вот, вполне логичное объяснение!! yuric, _________________ Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Шутники. А если я поставлю на Яву бАльшой тахометр - она что, спортивной что ли станет? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Было слово позиционируется, а если ты поставишь такой тахометр - ты спортсмен однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Достал этот сальник тахометра- в центре уплотняет а с внешнего радиуса протекает, и купить никак не могу найти... _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артемb1ak
Пионер
Регистрация: 19.03.2014 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Рыбинск Мото: 634
|
|
Всем здрасти! Подскажите из за чего может быть стук в приводе когда подключаю трос тахометра? Он то пропадает, то появляется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
А тахометр нормально работает? обороты показывает? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Парни, еще раз вопрос: какой размер сальника (уплотнения) на приводе тахометра (тот что из крышки выходит)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Wind_Fire_Steel, в гугле забанили что-ли?
Цитата: |
Сальник привода тахометра Jawa 7*14*6 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
DMax писал(а): |
Цитата: |
по каталогу 8х19х7
по бумажке что в наборе сальников для Явы - 8х16х7
не пойму,где опечатка... |
купил я такой сальник, но он на спидометр, на тахометр забольшой.... достал недавно с тахометра старый сальник 5х12х7 мм , это правильный размер? |
В гугле пишут размеры сальника спидометра на тахометр, и до кучи еще такой видос есть: https://www.youtube.com/watch?v=J6a_qDNoKpc .
Вот я и интересуюсь: может кто знает точно.
Указанный размер 7*14*6 есть только на сайте явного.
Вдруг кто ставил сальник, а не уплотнение стандарное, и точно знает размеры. Ибо я устал от соплей масла с узла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
8*16*7 это пишут что спидометра. Размер 16 и 19 это ширина его (глубина). Там место есть.
Тахометра только родной, пишут что аналогов нет. Если не забуду гляну дома |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Если я не ошибаюсь, вторым значением в маркировке манжет идёт внешний диаметр, а он может быть только одним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Wind_Fire_Steel, точно, то я ошибся |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 42 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Вечер добрый, такое дело. Трос тахометра имеет 2 гайки по одной с каждой стороны. На левой крышке двигателя точит привод тахометра.. но в него вставляется трос, и всё. А во что же закручивается гайка? Смотрел ремкомплекты, там ничего нет похожего с резьбой. Фото могу приложить позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|