На Зилах было в том числе КТСЗ (контактно-транзисторное), возможно, речь о таком коммутаторе, который работает в паре с контактами, чтобы они меньше изнашивались. Хотя впервые о таком в контексте Явы слышу. Впрочем, почему бы и нет?
Благодарю за отклик)
Ктсз, это комутатор от ЗИЛа, точнее схема от него. У меня стоит сдвоенный комутатор от уазика, на них один каскад рабочий, второй запасной. На яве работают оба каскада. По сути контактно транзисторная стстема это усилитель сигнала с кулачков, в итоге мощность искры как у бсз но ток через кклачки минимален. Кондеры - не нужны, сняты. И эта схема двух канальная, в отличие от популярных бсз на спаренных катушках. Но дело не в зажигании) я с ним 3 года ездил. Тут я что то накосячил в процессе проточки окон и каналов. Сегодня снял воздушный фильтр, было подозрение, что входное отверстие перекрыто аккумулятором - неделю назад поставил 7ач от бесперебойника вертикально, он аккурат закрывает доступ воздуха. Вобщем без воздушого фильтра картина такая же заводится, едет, но на 3000 дикий расколбас, потом едет и крутится бодро. Но на 3000 заливает свечи. И ведь это четко обороты антирезонанса. Похоже, я перестарался убирая ступеньки на коллекторе ( каналы коллектора были уже каналов в котлах, и эта ступенька не сильно мешала потоку в цилиндры но гасила обратную волну. Я пока не вижу другого объяснения. Абсолютно исправный мотор стал глючить после шлифовки окон, значит причина в этом. Попробую поставить акум горизонтально, вдруг причина в этом. Хотя я раньше на разных мотах с таким акумом гонял, не было вопросов. Отшлифовал окна вобщем, нашел романтику)
Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет. Поршня не перепутаны, смотрел через свечные колодцы - р справа, l слева, стрелки на выхлоп смотрят. Заводится хорошо, трогается хорошо. Глушаки чистые, тряпку там не нашел), флейты мытые недавно. Карб другой пробовал. Воздухан тоже чистый. Не пойму куда смотреть, причем перебои мотора четко зависят от оборотов и больше похоже на проблемы с зажиганием, но там все в порядке, и трудно обьяснить глюк именно на средних оборотах. Получается остается только поршневую новую ставить, не вижу другого варианта.
Подниму. Не решил вопрос, после подгонки и шлифовки окон и каналов, выше 3000 оборотов мотор дико троит, дымит, но потом на высоких оборотах едет.
Изношены подшипники коленвала и на эти 3000 оборотах в минуту коленвал уходит в резонанс. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы