|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
помогите с диагностикой двигателя 350-633
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
350-633 мотор...как работал до меня не знаю... Заводился с кика только после впрыска топлива в выпускные окна .... Расточил поршневую, собрал, два дня только с толкача, потом один раз с кика на холодную завелась.. холостые держала плохо, пробовал обкатать_даже ехала, но справа были стуки металлические (похоже как вы описываете кольцо об окно) и ощущение что правый цилиндр плохо работает (дыма меньше, свеча более темная, в выпускное окно видно поршень более закопченый)...Хотел уже половинить, но решил попробовать перед этим 12 вольтовое зажигание..выкинул старое зажигание, собрал 12 вольт ВМТ и искру синхронизировал, но с кика бесполезно, а бегать = надо одевать цепь и т.д....
НО ВОТ на что обратил внимание-плюет бензином в сторону фильтра и прилично, свечи при этом сухие... если совсем заткнуть входное отверстие карба, то только тогда свечи заливает, мотор не заводится не фыркает и не стреляет, было ощущение пару раз что есть поджиг и запах из цилиндра идет подожженной смесью но без дыма...
Люфт есть на правом подшипнике не большой, чекушка с вдвое большем заводится и едет (зажигание электронное)... Сальники поменял...
Как диагностировать неисправность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12997 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ПОхоже что поршня наоборот стоят! Не верь набитым стрелкам, а смотри куда смотрят замки колец!
Или деругой вариант, после расточки "забыл" снять фаски с окон и при превых движениях поршней обломал кольца!
В обеих случаях стук ритмичный, четкий - без пропусков. В пщервом случае очень сильно топливо плюет в карбюратор при заводке и если завелась при хх.
Снимай цилиндры и смотри! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
i_edgars писал(а): |
ПОхоже что поршня наоборот стоят! Не верь набитым стрелкам, а смотри куда смотрят замки колец!
Или деругой вариант, после расточки "забыл" снять фаски с окон и при превых движениях поршней обломал кольца!
В обеих случаях стук ритмичный, четкий - без пропусков. В пщервом случае очень сильно топливо плюет в карбюратор при заводке и если завелась при хх.
Снимай цилиндры и смотри! |
А куда должны смотреть замки колец?
Пальцы еще по-моему там с одной стороны глухие, их надо глухой стороной к друг другу?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
и еще вопрос, а фаски как снимать?
Конечно не снимал, думал кто точит цилиндры это делают... даже обратил внимание ,что очень острые каналы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Holidaymaker
Посетитель
Регистрация: 06.11.2008 Сообщения: 62 Темы: 5 Откуда: Г.Пенза Мото: Ява 350/634 83г.в.
|
|
-Фаски снимать надфилями
-Замки колец при сборке не должны попадать в окна гильзы цилиндра
-Пальцы без разницы какой стороной ставить _________________ http://www.motopenza.pnz.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
Holidaymaker писал(а): |
-Фаски снимать надфилями
-Замки колец при сборке не должны попадать в окна гильзы цилиндра
-Пальцы без разницы какой стороной ставить |
То есть на стрелки не смотрю, главное левый _правый и замки не в окна?
Поршень можно поставить только одной стороной или буквы Л и П тоже могут быть перепутаны?
Еще я поршни покупал явские аналогичные как стояли, вдруг там тоже косяк и это не от этого двигла поршни и окна не совпадают... как по окнам поршня проверить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Смотреть нужно на все! Просто тебе хотели донести, что стрелки, иногда, набиты не правильно, даже на чешских поршнях. Так что смотри и проверяй все до мелочей! Как настроишь - так и поедешь! _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
Frost писал(а): |
Смотреть нужно на все! Просто тебе хотели донести, что стрелки, иногда, набиты не правильно, даже на чешских поршнях. Так что смотри и проверяй все до мелочей! Как настроишь - так и поедешь! |
Желательно побольше конкретики, что "донести" хотели - понятно и без этого замечательного комментария! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
А какая конкретика? Конкретно уже, вроде бы, написали. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
Frost писал(а): |
А какая конкретика? Конкретно уже, вроде бы, написали. |
Вопрос был поставлен просто:
по окнам и вырезам в поршне можно понять левый или правый, и по замкам колец есть только один вариант установки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
kbg, можно. На поршне есть окна, их необходимо совместить с таковыми на цылидре. А замки колец точно не знаю, по-моему на выпуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
По первому посту-
Могу поделиться опытом установки поршней наоборот(поршни не чешские, а Ростов -на -дону B&B, поршни как поршни):
-Установил стрелкой на выхлоп(634 машина)
-Завел с первого или второго раза (после капиталки), потом с руки сразу(тут проблем нет)
-Холостые и все все все нормально
-Проехал 40 км по трассе
Теперь неприятности:
-дымит
-звук металлический
-нет былой мощи
Теперь о поршнях и другом:
-разобрал, поршни без намека на негатив (хотя на трассе давал 110-120)
-Дымил левый ужасно
-Звук небывало металлический, во все остальном нет никаких различий(это в гараже на холостых)
Дым валил конкретно только с левого(почему то?), правый с перебоями, но терпимо дымил.
Поршни нормальные, ездить можно, только с точностью до наоборот
Вот и вся история. Ничего не сломалось, все фаски снимал надфильком, как цилиндры так и колечки.
Поставил чешские, - все работает как в книге дочкала.
Теперь я "ученый", - замок нижнего кольца смотрит на выхлоп(и левый и правый)
-Не ошибайтесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
kbg, на цилиндре на впускном окне (которое внизу, на карбюратор смотрит) есть такой язычок. По этому язычку должен ходить замок 2-го кольца. Если поршни фактически стоят задом наперёд, то замок 2-го к-ца будет смотреть примерно в выпускное окно. Вот это и проверь. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
kbg, Однозначного ответа по поводу вашей неисправности дать всё равно не получится , т.к нужно видеть и слышать мотор . Но всё ж есть некоторые мысли по этому поводу . Если при запуске нет впрыска топлива в ЦПГ , значит имеет место быть перепуск воздушно - топливной смеси между кривошипами ( правым и левым ) . Этой неисправностью страдают двухцилиндровые моторы Явы после почтенного пробега без замены подшипников коленвала или после перепрессовки к/в , но не приведённого в нужные геометрические размеры ( восьмёрка и эксцентриситет по цапфам ) . В результате такого ремонта центральная опора начинает шевелиться в половинах картера и протачивает канавки , через которые и происходит перепуск воздушно - топливной смеси из кривошипа в кривошип , но не впуск ( как положено ! ) через впускной тракт от карбюратора . И ещё - при работе двигателя центральная опора в разбитом картере издаёт неприятный грохочущий стук . А двухтактный двигатель всегда слегка выталкивает топливо в сторону воздухофильтра , правда , если он не имеет лепесткового клапана на впуске . Такие дела _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kbg
Пионер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: ява 250/559 633/3
|
|
Альберт писал(а): |
kbg, Однозначного ответа по поводу вашей неисправности дать всё равно не получится , т.к нужно видеть и слышать мотор . Но всё ж есть некоторые мысли по этому поводу . Если при запуске нет впрыска топлива в ЦПГ , значит имеет место быть перепуск воздушно - топливной смеси между кривошипами ( правым и левым ) . Этой неисправностью страдают двухцилиндровые моторы Явы после почтенного пробега без замены подшипников коленвала или после перепрессовки к/в , но не приведённого в нужные геометрические размеры ( восьмёрка и эксцентриситет по цапфам ) . В результате такого ремонта центральная опора начинает шевелиться в половинах картера и протачивает канавки , через которые и происходит перепуск воздушно - топливной смеси из кривошипа в кривошип , но не впуск ( как положено ! ) через впускной тракт от карбюратора . И ещё - при работе двигателя центральная опора в разбитом картере издаёт неприятный грохочущий стук . А двухтактный двигатель всегда слегка выталкивает топливо в сторону воздухофильтра , правда , если он не имеет лепесткового клапана на впуске . Такие дела |
Если это так, то мотор ремонтируется? Или канавки протачивает в блоке и его на выброс?
Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!
Завтра гляну на 2_ое кольцо и надеюсь пойму, как стоят поршня...
Хотя наверно все равно правильней разобрать и запилить окна или уже не сломает кольца (км 50) проехал... если конечно уже не сломаны...?
А скорее всего конечно это центральная опора...движок небось на выброс если она блок размолотила?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
joalil
Профи
Регистрация: 26.06.2010 Сообщения: 313 Темы: 13 Откуда: Ставрополь Мото: ЯВА360_1972
|
|
Руся писал(а): |
kbg, на цилиндре на впускном окне (которое внизу, на карбюратор смотрит) есть такой язычок. По этому язычку должен ходить замок 2-го кольца. Если поршни фактически стоят задом наперёд, то замок 2-го к-ца будет смотреть примерно в выпускное окно. Вот это и проверь. |
Нет Руся.
Замок третьего кольца - на выхлоп, а первое и второе развернуты на 120 градусов(это правильно), если перевернуть на 180, как замок 2го или даже 1го кольца там может появиться? НИКАК!
П.С.
Руся, не дочитал про выпускное, прошу прощения.
Но могу сказать точно, дергал много много раз, не появится там этот замок - он точно попадает на перегородку выпускного - проверено.
Последний раз редактировалось: joalil (22 Июл 2011 23:03), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|