Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

помогите с диагностикой двигателя 350-633

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 10:35    Заголовок сообщения: помогите с диагностикой двигателя 350-633 Ответить с цитатой

350-633 мотор...как работал до меня не знаю... Заводился с кика только после впрыска топлива в выпускные окна .... Расточил поршневую, собрал, два дня только с толкача, потом один раз с кика на холодную завелась.. холостые держала плохо, пробовал обкатать_даже ехала, но справа были стуки металлические (похоже как вы описываете кольцо об окно) и ощущение что правый цилиндр плохо работает (дыма меньше, свеча более темная, в выпускное окно видно поршень более закопченый)...Хотел уже половинить, но решил попробовать перед этим 12 вольтовое зажигание..выкинул старое зажигание, собрал 12 вольт ВМТ и искру синхронизировал, но с кика бесполезно, а бегать = надо одевать цепь и т.д....
НО ВОТ на что обратил внимание-плюет бензином в сторону фильтра и прилично, свечи при этом сухие... если совсем заткнуть входное отверстие карба, то только тогда свечи заливает, мотор не заводится не фыркает и не стреляет, было ощущение пару раз что есть поджиг и запах из цилиндра идет подожженной смесью но без дыма...
Люфт есть на правом подшипнике не большой, чекушка с вдвое большем заводится и едет (зажигание электронное)... Сальники поменял...
Как диагностировать неисправность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12997
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОхоже что поршня наоборот стоят! Не верь набитым стрелкам, а смотри куда смотрят замки колец!
Или деругой вариант, после расточки "забыл" снять фаски с окон и при превых движениях поршней обломал кольца!
В обеих случаях стук ритмичный, четкий - без пропусков. В пщервом случае очень сильно топливо плюет в карбюратор при заводке и если завелась при хх.
Снимай цилиндры и смотри!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
ПОхоже что поршня наоборот стоят! Не верь набитым стрелкам, а смотри куда смотрят замки колец!
Или деругой вариант, после расточки "забыл" снять фаски с окон и при превых движениях поршней обломал кольца!
В обеих случаях стук ритмичный, четкий - без пропусков. В пщервом случае очень сильно топливо плюет в карбюратор при заводке и если завелась при хх.
Снимай цилиндры и смотри!


А куда должны смотреть замки колец?
Пальцы еще по-моему там с одной стороны глухие, их надо глухой стороной к друг другу?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

и еще вопрос, а фаски как снимать?
Конечно не снимал, думал кто точит цилиндры это делают... даже обратил внимание ,что очень острые каналы... Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Holidaymaker

Посетитель


Регистрация: 06.11.2008
Сообщения: 62
Темы: 5
Откуда: Г.Пенза
Мото: Ява 350/634 83г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Фаски снимать надфилями
-Замки колец при сборке не должны попадать в окна гильзы цилиндра
-Пальцы без разницы какой стороной ставить С намеком

_________________
http://www.motopenza.pnz.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holidaymaker писал(а):
-Фаски снимать надфилями
-Замки колец при сборке не должны попадать в окна гильзы цилиндра
-Пальцы без разницы какой стороной ставить С намеком


То есть на стрелки не смотрю, главное левый _правый и замки не в окна?
Поршень можно поставить только одной стороной или буквы Л и П тоже могут быть перепутаны?
Еще я поршни покупал явские аналогичные как стояли, вдруг там тоже косяк и это не от этого двигла поршни и окна не совпадают... как по окнам поршня проверить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть нужно на все! Просто тебе хотели донести, что стрелки, иногда, набиты не правильно, даже на чешских поршнях. Так что смотри и проверяй все до мелочей! Как настроишь - так и поедешь!
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
Смотреть нужно на все! Просто тебе хотели донести, что стрелки, иногда, набиты не правильно, даже на чешских поршнях. Так что смотри и проверяй все до мелочей! Как настроишь - так и поедешь!


Желательно побольше конкретики, что "донести" хотели - понятно и без этого замечательного комментария! Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая конкретика? Конкретно уже, вроде бы, написали.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
А какая конкретика? Конкретно уже, вроде бы, написали.

Вопрос был поставлен просто:
по окнам и вырезам в поршне можно понять левый или правый, и по замкам колец есть только один вариант установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kbg, можно. На поршне есть окна, их необходимо совместить с таковыми на цылидре. А замки колец точно не знаю, по-моему на выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первому посту-
Могу поделиться опытом установки поршней наоборот(поршни не чешские, а Ростов -на -дону B&B, поршни как поршни):
-Установил стрелкой на выхлоп(634 машина)
-Завел с первого или второго раза (после капиталки), потом с руки сразу(тут проблем нет)
-Холостые и все все все нормально
-Проехал 40 км по трассе
Теперь неприятности:
-дымит
-звук металлический
-нет былой мощи

Теперь о поршнях и другом:
-разобрал, поршни без намека на негатив (хотя на трассе давал 110-120)
-Дымил левый ужасно
-Звук небывало металлический, во все остальном нет никаких различий(это в гараже на холостых)
Дым валил конкретно только с левого(почему то?), правый с перебоями, но терпимо дымил.
Поршни нормальные, ездить можно, только с точностью до наоборот Так смешно, что деваться некуда

Вот и вся история. Ничего не сломалось, все фаски снимал надфильком, как цилиндры так и колечки.
Поставил чешские, - все работает как в книге дочкала.
Теперь я "ученый", - замок нижнего кольца смотрит на выхлоп(и левый и правый)
-Не ошибайтесь. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kbg, на цилиндре на впускном окне (которое внизу, на карбюратор смотрит) есть такой язычок. По этому язычку должен ходить замок 2-го кольца. Если поршни фактически стоят задом наперёд, то замок 2-го к-ца будет смотреть примерно в выпускное окно. Вот это и проверь.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kbg, Однозначного ответа по поводу вашей неисправности дать всё равно не получится , т.к нужно видеть и слышать мотор . Но всё ж есть некоторые мысли по этому поводу . Если при запуске нет впрыска топлива в ЦПГ , значит имеет место быть перепуск воздушно - топливной смеси между кривошипами ( правым и левым ) . Этой неисправностью страдают двухцилиндровые моторы Явы после почтенного пробега без замены подшипников коленвала или после перепрессовки к/в , но не приведённого в нужные геометрические размеры ( восьмёрка и эксцентриситет по цапфам ) . В результате такого ремонта центральная опора начинает шевелиться в половинах картера и протачивает канавки , через которые и происходит перепуск воздушно - топливной смеси из кривошипа в кривошип , но не впуск ( как положено ! ) через впускной тракт от карбюратора . И ещё - при работе двигателя центральная опора в разбитом картере издаёт неприятный грохочущий стук . А двухтактный двигатель всегда слегка выталкивает топливо в сторону воздухофильтра , правда , если он не имеет лепесткового клапана на впуске . Такие дела
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kbg

Пионер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 23
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: ява 250/559 633/3


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
kbg, Однозначного ответа по поводу вашей неисправности дать всё равно не получится , т.к нужно видеть и слышать мотор . Но всё ж есть некоторые мысли по этому поводу . Если при запуске нет впрыска топлива в ЦПГ , значит имеет место быть перепуск воздушно - топливной смеси между кривошипами ( правым и левым ) . Этой неисправностью страдают двухцилиндровые моторы Явы после почтенного пробега без замены подшипников коленвала или после перепрессовки к/в , но не приведённого в нужные геометрические размеры ( восьмёрка и эксцентриситет по цапфам ) . В результате такого ремонта центральная опора начинает шевелиться в половинах картера и протачивает канавки , через которые и происходит перепуск воздушно - топливной смеси из кривошипа в кривошип , но не впуск ( как положено ! ) через впускной тракт от карбюратора . И ещё - при работе двигателя центральная опора в разбитом картере издаёт неприятный грохочущий стук . А двухтактный двигатель всегда слегка выталкивает топливо в сторону воздухофильтра , правда , если он не имеет лепесткового клапана на впуске . Такие дела

Если это так, то мотор ремонтируется? Или канавки протачивает в блоке и его на выброс?

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!
Завтра гляну на 2_ое кольцо и надеюсь пойму, как стоят поршня...
Хотя наверно все равно правильней разобрать и запилить окна или уже не сломает кольца Э-э-э...(км 50) проехал... если конечно уже не сломаны...Э-э-э...? Э-э-э... Э-э-э...
А скорее всего конечно это центральная опора...движок небось на выброс если она блок размолотила?? Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2011 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
kbg, на цилиндре на впускном окне (которое внизу, на карбюратор смотрит) есть такой язычок. По этому язычку должен ходить замок 2-го кольца. Если поршни фактически стоят задом наперёд, то замок 2-го к-ца будет смотреть примерно в выпускное окно. Вот это и проверь.

Нет Руся.
Замок третьего кольца - на выхлоп, а первое и второе развернуты на 120 градусов(это правильно), если перевернуть на 180, как замок 2го или даже 1го кольца там может появиться? НИКАК!
П.С.
Руся, не дочитал про выпускное, прошу прощения.
Но могу сказать точно, дергал много много раз, не появится там этот замок - он точно попадает на перегородку выпускного - проверено.


Последний раз редактировалось: joalil (22 Июл 2011 23:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group