Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEGGIT
Пионер
Регистрация: 29.06.2010 Сообщения: 10 Темы: 3 Откуда: Горловка,Украина Мото: Ява 634-7
|
|
вельзевул, Я купил тоже генер от ижа,что нужно для БЗС?какие реле,коммутаторы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Контрабобик Забанен Бывалый
Регистрация: 05.06.2010 Сообщения: 156 Темы: 5 Откуда: Саратов Мото: Ява 638
|
|
DEGGIT, вельзевул в бане давно уже. А твой вопрос уже обсосан,обоссан и собирается с закрытыми глазами. Катушка с Оки, датчик Холла и коммутатор. Плюс ко всему пучок проводов купить надо,для соединения коммутатора и Холла. В гараже тема про это зажигание лежит. Чует мое сердце,напрасно она там.. ((( никто иё не видит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Иванов
Пионер
Регистрация: 04.07.2010 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: Ява 360
|
|
Прошу за ранее строго не судить за такой вымысел.
Прочитав инфу о ДХ, пришел к основному выводу что электромагнитное поле создаваемое генератором приводит в негодность ДХ. Так вот, а если его расположить в местечке по укромнее, и взять в качестве задатчика оборотов к примеру торосик тахометра, или чёнибуть иное.
И если можно киньте ссылки на «РАБОЧИЕ» схемы БСЗ 6В на оптической паре в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Тросик спидометра (пардон тахометра) вообще ни как не подойдет! Он практически пружина. Рассматривай только коленвал, т.е. его цапфы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Последний раз редактировалось: i_edgars (04 Июл 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Иванов
Пионер
Регистрация: 04.07.2010 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: Ява 360
|
|
Я имею ввиду трос тахометра, а не спидометра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Привод тахометра использовать не получится. Он вращается с меньшей скоростью, чем коленвал. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ReVolter
Профи
Регистрация: 30.09.2008 Сообщения: 439 Темы: 3 Откуда: Шостка, Украина Мото: CZ 472.5 1982г.
|
|
но его обороты прямо пропорцональны оборотам КВ. _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Сергей Иванов млин, ещё с заднего колеса попробуй
Парни, вы чё, жжоте?
Холл от генера не портится, он спотыкается. От холла отказался 7 лет назад, когда инета небыло, сразу перешёл на оптику, езжу по сей день. _________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ReVolter писал(а): |
но его обороты прямо пропорцональны оборотам КВ. |
Нет не пропорциально! Пропорциально только усредненное значение, а не моментальное - я же говорил, по сути трос тахометра это пружина. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Нуачо... Известный нам В.Раин применял прерыватель через зубчатую передачу. Правда, по другой причине и в другое время..
Предлагаю использовать ДХ под левой крышкой, сигнал снимать с зубьев вед.звёздочки, и обрабтывать программно.
ПС а тросики однозначно не годятся.
ППС чего в личку? поищи поиском, вроде была тема про 6В. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ironmaiden
Посетитель
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 52 Темы: 0 Откуда: Эстония, Таллинн
|
|
Всё правильно, в авто, например, через зубчатую передачу стоят, в некотрых мотах в голове цилиндров на распред вале, который в свою очередь приводится цепью(2цил. Хонды 70-х 4т).
Ну, а если техзадание требует установки ДХ на Яве вне генераторного отсека, то считаю подходящим местом на выходе червячного вала тахометра.(если возможно как-то программно обрабатывать сигнал)
Кстати, напомните мне как действуют ферритовые фильтры. Бочонки на кабелях которые. Может они помогут решить проблему.
ПС: сам никогда в жисти не буду заморачиваться этими датчиками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Иванов
Пионер
Регистрация: 04.07.2010 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Донецк Мото: Ява 360
|
|
Valter71, тебе наверно необходимо гуглить, и курить форум. ДХ намагничиваться от эл.маг. поля создаваемого генератором.
Свободный, слабый у тебя мозг.
Я согласен, эта идея с выносным ДХ никчемна. Мол, ставь оптику, и всё будит найс. Но всё же, необходимо разобраться, целесообразно выносить ДХ или нет? Т.к. многие с паяльником не в лучших отношениях. А чё нибуть зачудить, это да!
Идея с тросиком тахометра предложенная мной, это так к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valter71
Профи
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 311 Темы: 2 Откуда: Украина Луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Я то форумы курю, а вот ты что то покрепче бульбулятора потягиваешь. Что холл перемагничивается от генера я знал ещё 8 лет назад. Считаю тема безперспективная потому как автор жжот непадецки. _________________ головой не только кушают |
|
Вернуться к началу |
|
|
velja
Бывалый
Регистрация: 23.09.2009 Сообщения: 223 Темы: 12 Откуда: Мариуполь Мото: ИЖ Планета 3.02
|
|
Сегодня собрал полностью БСЗ одноканальную с ДХ. Мотоцикл заводится хреновенько и только работает один цилиндр (правый) по которому выставлял момент зажигания. Обороты выше 2.5-2.8 не набирает. Левый котел стреляет иногда в трубу, аж флейты хотят выскочить. Модулятор пластинка шириной 12мм.
Выводы: БСЗ работает, но хреново, скорее всего нужно править модулятор, делать бабочку. Левый котел не работает скорее всего из-за того же модулятора (плохая подгонка).
Кстати гайку крепления оси якоря для пробы ставил пока стальную на бронзовую ось, втулка латунная. Как может влиять стальная гайка на работу БСЗ?
Короче говоря, подскажите мужики, правильные ли выводы я сделал и буду благодарен за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey_doneckiy Карточек: 5 Мастер
Регистрация: 12.09.2009 Сообщения: 1007 Темы: 3 Откуда: Донецк Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г
|
|
если всё правильно выставил, то на лицо вывод - магнитится ДХ.. Оптика нада! _________________ В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|