Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEGGIT

Пионер


Регистрация: 29.06.2010
Сообщения: 10
Темы: 3
Откуда: Горловка,Украина
Мото: Ява 634-7


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вельзевул, Я купил тоже генер от ижа,что нужно для БЗС?какие реле,коммутаторы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Контрабобик
Забанен

Бывалый


Регистрация: 05.06.2010
Сообщения: 156
Темы: 5
Откуда: Саратов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2010 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEGGIT, вельзевул в бане давно уже. А твой вопрос уже обсосан,обоссан и собирается с закрытыми глазами. Катушка с Оки, датчик Холла и коммутатор. Плюс ко всему пучок проводов купить надо,для соединения коммутатора и Холла. В гараже тема про это зажигание лежит. Чует мое сердце,напрасно она там.. ((( никто иё не видит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Иванов

Пионер


Регистрация: 04.07.2010
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 12:32    Заголовок сообщения: Нестандартный подход ДХ. Ответить с цитатой

Прошу за ранее строго не судить за такой вымысел.

Прочитав инфу о ДХ, пришел к основному выводу что электромагнитное поле создаваемое генератором приводит в негодность ДХ. Так вот, а если его расположить в местечке по укромнее, и взять в качестве задатчика оборотов к примеру торосик тахометра, или чёнибуть иное.

И если можно киньте ссылки на «РАБОЧИЕ» схемы БСЗ 6В на оптической паре в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик спидометра (пардон тахометра) вообще ни как не подойдет! Он практически пружина. Рассматривай только коленвал, т.е. его цапфы.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!


Последний раз редактировалось: i_edgars (04 Июл 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Иванов

Пионер


Регистрация: 04.07.2010
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду трос тахометра, а не спидометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привод тахометра использовать не получится. Он вращается с меньшей скоростью, чем коленвал.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но его обороты прямо пропорцональны оборотам КВ.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Иванов млин, ещё с заднего колеса попробуй Так смешно, что деваться некуда
Парни, вы чё, жжоте?
Холл от генера не портится, он спотыкается. От холла отказался 7 лет назад, когда инета небыло, сразу перешёл на оптику, езжу по сей день.

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ReVolter писал(а):
но его обороты прямо пропорцональны оборотам КВ.
Нет не пропорциально! Пропорциально только усредненное значение, а не моментальное - я же говорил, по сути трос тахометра это пружина.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2010 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуачо... Известный нам В.Раин применял прерыватель через зубчатую передачу. Правда, по другой причине и в другое время..
Предлагаю использовать ДХ под левой крышкой, сигнал снимать с зубьев вед.звёздочки, и обрабтывать программно.
ПС а тросики однозначно не годятся.
ППС чего в личку? поищи поиском, вроде была тема про 6В.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ironmaiden

Посетитель


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 52
Темы: 0
Откуда: Эстония, Таллинн



СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 02:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно, в авто, например, через зубчатую передачу стоят, в некотрых мотах в голове цилиндров на распред вале, который в свою очередь приводится цепью(2цил. Хонды 70-х 4т).
Ну, а если техзадание требует установки ДХ на Яве вне генераторного отсека, то считаю подходящим местом на выходе червячного вала тахометра.(если возможно как-то программно обрабатывать сигнал)
Кстати, напомните мне как действуют ферритовые фильтры. Бочонки на кабелях которые. Может они помогут решить проблему.

ПС: сам никогда в жисти не буду заморачиваться этими датчиками. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Иванов

Пионер


Регистрация: 04.07.2010
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Донецк
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valter71, Балуй тут у меня! тебе наверно необходимо гуглить, и курить форум. ДХ намагничиваться от эл.маг. поля создаваемого генератором.

Свободный, слабый у тебя мозг.

Я согласен, эта идея с выносным ДХ никчемна. Мол, ставь оптику, и всё будит найс. Но всё же, необходимо разобраться, целесообразно выносить ДХ или нет? Т.к. многие с паяльником не в лучших отношениях. А чё нибуть зачудить, это да!

Идея с тросиком тахометра предложенная мной, это так к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то форумы курю, а вот ты что то покрепче бульбулятора потягиваешь. Что холл перемагничивается от генера я знал ещё 8 лет назад. Считаю тема безперспективная потому как автор жжот непадецки.
_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собрал полностью БСЗ одноканальную с ДХ. Мотоцикл заводится хреновенько и только работает один цилиндр (правый) по которому выставлял момент зажигания. Обороты выше 2.5-2.8 не набирает. Левый котел стреляет иногда в трубу, аж флейты хотят выскочить. Модулятор пластинка шириной 12мм.
Выводы: БСЗ работает, но хреново, скорее всего нужно править модулятор, делать бабочку. Левый котел не работает скорее всего из-за того же модулятора (плохая подгонка).
Кстати гайку крепления оси якоря для пробы ставил пока стальную на бронзовую ось, втулка латунная. Как может влиять стальная гайка на работу БСЗ?
Короче говоря, подскажите мужики, правильные ли выводы я сделал и буду благодарен за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если всё правильно выставил, то на лицо вывод - магнитится ДХ.. Оптика нада!
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 144, 145, 146  След.
Страница 77 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group