Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja, Если датчик Хола, то искра при выходе железной пластинки из прорези.Т.е. если вращать вал по часовой стрелке, то искра будет в тот момент, когда справа от датчика будет железо, а слева пустой сектор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, спасибо я так и делал, но думал перестраховаться, может не правильно настраиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja, я момент искры ловли тестером. а регулирую: в прорезь ставлю ключик на 10 и по ключику большой отвёрткой-так модулятор уже прикрученный можно немного вращать для более точной настройки. такой настройкой я даволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работаю тоже тестером, выставлять приноровился, но почему разное зажигание.....никуя не понимаю Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Контрабобик
Забанен

Бывалый


Регистрация: 05.06.2010
Сообщения: 156
Темы: 5
Откуда: Саратов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja писал(а):
один котел четко, второй стреляет. В зависимости от регулировки, начинает стрелять другой котел, один работает хорошо.
..........Все таки не могу понять, почему нет синхронного зажигания на оба цилиндра, ведь модулятор четко сделан.

коленвал несимметричен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

velja, я себе поставил и всё сразу заработало. Если ты параллелил катушки, то причиной может быть низкое напряжение. Я когда поставил другу своё БСЗ на 6 вольтовую ЯВУ, то у него как у тебя-один работает как надо, а второй-чихает, пердит, схватывает или совсем тухнет. Вобщем мы сделали вывод-мало напряжения для работы коммутатора.Может у тебя коммутатор плоховатый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушка от Волги двухвыводная, коммутатор новый+один из лучших производителей.
-----------------------------------------------------------------
А как вам вот такой модулятор, произведение моего больного воображения)))



Можно отрегулировать намного точнее зажигание по цилиндрам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё пральна, здесь уже говорили, что колено не симметрично, надо независимые шторки делать
_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
velja

Бывалый


Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 223
Темы: 12
Откуда: Мариуполь
Мото: ИЖ Планета 3.02


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если зажигание позднее, то вторую шторку подпиливать нужно или наоборот первую пилять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Июл 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторую пилять, а вообще я делал независимые шторки, проще настраивать.
_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! ну вы даёте. говорите колено несимметрично! а как по-вашему зажигание настраивается? если чторка модулятора симметрична, то по одному цилиндру поставил и всё что-ли? НЕТ! сначала один! потом подгоняем напильником если надо ДРУГОЙ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Контрабобик
Забанен

Бывалый


Регистрация: 05.06.2010
Сообщения: 156
Темы: 5
Откуда: Саратов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто бы говорил.. Если колено нормальное,и шторка тоже,то достаточно выставить зажигание на одном цилиндре. Это для одноканалки.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Вот тебе много букв http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz
Начни чтение с главы "ПО ВОЛЬТАМ". А потом подвергай критике кого хочешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрабобик, ты меня не понял. как бы хорошо не было сделано, всёравно по месту надо более точно подгонять, если хочешь точности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Контрабобик
Забанен

Бывалый


Регистрация: 05.06.2010
Сообщения: 156
Темы: 5
Откуда: Саратов
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIESEL-mot, я тебя понял. Просто я выставил зажигание на одном цилиндре,и всё работает синхронно. У автора ситуация иная,придется либо поправлять бабочку,либо делать независимые лепестки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIESEL-mot
Забанен

Профи


Регистрация: 17.04.2010
Сообщения: 369
Темы: 26
Откуда: Барановичи
Мото: Ява"Старушка" 1973г.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2010 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контрабобик, ааа...ясно.а ты проверил второй цилиндр?всё синхронно? если да, то ЗЕР ГУД !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 144, 145, 146  След.
Страница 79 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group