Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Здравствуйте
Сегодня первый день в отпуске ! Ура !
Собственно проблемма: Ява 360, Собрал сегодня поршневую.
Зажигание по мекрометру около 0,3 (около, т к подшибник оказался малость розбит) и к тому же еле удалось выстатить левый нижний прерыватель - поставил раннее до упора - получилось что то около0,28
Карб - по книжке.
Завелась с первого раза - после 30 сек работы, выключаю зажигание - продолжает работать
Глушу закрывая карб рукой.
Свечи ставил А17 и А14 ( др нет) разници нет
1. Из за чего может быть проблемма ? Разве может так быстро свеча нагреваться ?
По книжне - может быть из за выступающей прокладки головки. Она покупная - нормально сидит.
2. Для Явы 350/360 зажигание 0,28-0,32 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Что-то я не понимаю, что есть "0,28-0,32" ?
Опережение меряется в градусах, а момент - в миллиметрах до вмт. Что у тебя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
да это непонятно.........
А сами цилиндры чистые, а то возможны разные заусенцы да злостный нагар, они могут и являться причиной самовозгорания, так как накаляються в процессе работы.......................Но это причина не основная.............Возможно дело кроеться в чём-то другом _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Я так понимаю 0,28 и 0,3 см Оригинально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Лампочку прицепи к общей точке соединения катушек зажигания и к массе. Посмотри для начала - точно ли ты зажигание выключаешь, или с проводкой беда какая случилась (выдернутый ключ, переключатель в положении "стоп двиг" - ещё не показатель! ) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Да. Согласен с Кулхацкером. За пол минуты свечи накалить - это надо, чтоб ручка газа до конца откручена была ИМХО. Либо свечи действительно полное Г. Никогда ими не пользовался и не собираюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Залей другое топливо! Возможно оно г-но. Разбавленный бензин солярой тоже дает такой-же результат. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да, в плане правельности включения зажигания согласен, если тем более проводку сам собирал, то большая вероятность того что зажигание питаеться напрямую в обход замка зажигания. Если ты сделал как Кулхацкер сказал, и при выключении зажигания ток в цепи остаёться, то посмотри все соединения по схеме, проверь......... _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Проверил... лампочку не подсоединял, но когда пытался снять надсвечник - долбануло. Но ведь в спокойном состоянии напряжения не было. Наверно ток от генератора...
Вообщем распечатываю схему и топаю домой розбераться.
0,28-0,32 - прогнал. на работу на пару минут забегаю... в попыхах....
Опережение, по идее, если опять не ошибаюсь, для Явы 360 - 2,8-3,2мм ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Блин, я тут вот подумал..Человек говорит - выключаю - работает..Мож замочек зажигания глючный? _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Глюченые замки зажигания мне приходилось встречать - но там было отсутствие контакта там, где он должен быть, а не наоборот Лечится это промыванием внутренностей. Скорей всего у тебя катушка и генератор напрямую соединены, в обход аккумулятора. Поэтому так и получается.
По поводу опережения не ошибаешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox77
Новичок
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 45 Темы: 9 Откуда: пгт Михайловка, Запорожская обл, Украина Мото: JAWA-350 мод. 360/00
|
|
Спасибо
А возник вопрос - какой должен стоять предожранитель, на сколько Ампер ?
Аккум - 6В.
А то от прежднего хозяина - без предохранителя подключенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Дык 15 ампер должно быть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Да 15 ампер, по крайней мере на 638 такой, хотя там и 12 вольт, но и у тя тоже должон вроде быть на 15 ампер.........
А у кого он есть, а если и есть то работает ли он? (Просто интересно) _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
В электрике я не очень, но...
Из-за конденсатора не может быть? Он больше чем нужно, может быть ? _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|