Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
Перегрев.
Вообщем ситуация такая. Ява 634, поменял поршни, кольца, пальцы, иголки. Цилиндры отпескоструил и покрасил. Поршни ходят в цилиндрах нормально, зазор в стыке колец 0,5 - 0,6 мм. Вообщем едет примерно 2 км затем появляется звон в левом цилиндре и двиг глохнет. Температура цилиндров меньше 100С (вода на них не кипит). Вскрытие показало, что задиров на зеркале цилиндра нет, все кольца целы, поршень не поврежден. Минут через 15 можно продолжать движение... Вопрос: из-за чего глохнет двиг? Из-за перегрева? Подклинивает? Поршни левые? Цилиндры крашенные? Мужики нужно найти причину. Заколебался ездить по 2 км _________________ Трезвый пьяному не товарисч, а средство передвижения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вопрос опять же в том, какие у тебя поршни - если польские, то я ни мало не удивлен. Нормальное явление Звон - это похоже на перегрев (скорее всего все таки не зажигание). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
JAWAmen, красил чем? Если термокраской, грется должен как обычно, ну а если кистью и серебрянкой - _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Напиши с какой скоростью ты гониш эти 2а км.Если за 90 то это не удивительно.У меня такие приколы тоже были-как только выпью так едет не больше семи км. сейчас набрался ума не пью за рулем,разве что за столом или на капоте,причина перегрева-левые поршня,и большие(относительно)скоростя!На нормальных поршнях таково не будет-просто износ движка ускориш,но глохнуть не будет! _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Еше как вариант, карб настроен на бедную смесь. Из-за того поршни тоже греются. Ето особенно важно на новых поршнях и только расточенных цилиндрах. Но ету тему стоит развивать когда во всех остальных деталях уверен na 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
Поршни польские. У нас другие не купишь. Красил термокраской. Скорость не больше 60. Обороты не превышаю. Цилиндры 0, поршни 0. Достаточно свободно ходят в цилиндре. Пробег моциля 30000. Масло 1:20, полусинтетика, дымит прилично.
Stalt, спасибо успокоил. Хоть обдирать не надо.
классик, поршни польские в обоих цилиндрах, но звон возникает в левом, но похоже все-таки поршни. Поляки их че из чистого люминия делают _________________ Трезвый пьяному не товарисч, а средство передвижения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Гы, у меня та же ситуация - новая ЦПГ, мотоцикл едет 5 км, потом стрелка [я поставил датчик температуры] прибора начинает подползать к красной зоне шкалы [примерно 100-110 градусов]. Останавливаюсь, остываю минут 15, завожусь и еду дальше. Обкатка, что делать. Да и накатал пока мало - всего 44 км на ось намотано. Думаю со временем все нормализуется. Кстати, об этом же недавно прочел в учебнике по ремонту и эксплуатации мотоциклов советских времен.
И еще вопрос: [сорри за оффтопик] лью я 95-й бензин, в данный момент с маслом полусинтетикой в пропорции 1:20. Цилиндры вместо прокладки стоят на герметике [то бишь слегка поджаты] зажигание выставил чуть раньше, детонации не наблюдается. Какие возможны отрицательные эффекты для движка? На вопрос "почему?" отвечу сразу - в наших краях не найти нормального 92. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
Ээээ... Упс =] единственное у меня 350/638, а не 634 как у автора. Хотя не думаю что будет ну очень большая разница в эксплуатации и обкатке. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Басист скажи как поставить датчик темпиратуры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Была такая херня с польшей...Снеми цилиндры,посмотри на поршня,в тех местах где на них натёрто снеми чуть чуть наждачкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basist
Посетитель
Регистрация: 27.06.2005 Сообщения: 52 Темы: 4 Откуда: Latvia, Liepaja. Мото: Днiпро МТ10-36, Jawa 350/638
|
|
valmon, доберусь наконец до гаража посмотрю точные подсоединения. В принципе детали - датчик температуры ОЖ ТМ100 и комбинация приборов от жигулей-пятерки: указатель температуры двигателя и уровня топлива [уровень топлива пока не подсоединен - не собран дачтик]. _________________ Стоять на месте - значит идти назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Привет.
У меня 634, только я еду 20 км, и отдыхаю 30 минут.
Пока не понял из-за чего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Так. А теперь пришло время поделиться опытом и поведать как прекрасно проходит обкатка грамотно расточенных цилиндров с чешскими поршнями. По трассе проезжаем 25 км при 2500 об/мин. Начинает прихватывать один котел. Останавливаемся. Стоим 5 минут. Дальше проезжаем 30 км. Опять прихватывает. Т.к. до места остается 1,5 км, выключаю зажигание, проезжаю накатом метров 100-200, включаю 2 скорость и зажигание, плавно разгоняюсь - все ок. Никаких признаков перегрева. Первые 700 км не даю мотоциклу нагрузок больше 2500-3000 оборотов. Сейчас моя ява прошла уже больше 1000. При температуре 25-30 градусов и палящем солнце она легко одолевает пробег в 75 км (из которых 10 по городу) с одной дозаправкой (2-3 минуты отдыха). По трассе я держу обороты в пределах 3200-3800 оборотов.
Вот так. Так что переплатив 500-700 рублей за поршни и кольца, можно не обкатывать мотоцикл пол сезона, а катацца.
2 Басист. При обкатке 1/25 льем. На 638 только 95 бензин! На 92 расход сильно повышается - в "экономии" смысла нет... От того, что у тебя цилиндры на герметике стоят, ты сильно степень сжатия не увеличил. Если нет детонации, то можешь не париться. Вот если автомобильную свечу вкрутить, это да - детонация жудкая начинается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У Вас мальцы цилиндры расточены со слишком маленьким припуском!!!
Выход - длительная и оооочень окуратная обкатка! Поездки первые 500 км только на 3-ей скорости, не нагружая двиг но поддерзивая обороти в средней зоне (около 50 км/час). Масло 1/25. Цилиндры можно нагревать, но вот поршня нет - те разширяются и подклинивают в холодном цилиндре! Если двиг начал подергиватся значит вот вот заклинит и тут-же выключите сцепление (не дожидаясь пока заклинит) и выдерните ключ зажигания - пусьть моц катится, но не включайте нейтраль. Когда скорость уменьшится на 20 км/час вставте ключ и плавно отпустите сцепление, после того как двиг заработал включите пониже передачу, плавно разгонитесь, перейдите на повышенную передачу (но не выше 3-ей) и проедте так км 5. Остановитесь, покурите 10 - 15 мин и можно ехать дальше. К 500 км можно будет перейти на нормальную обкатку.
При обкатке первых 1 000 км двиг нельзя нагружать! В горку, против ветра перейдите на низшую передачу.
Если двиг заклинило то дайте ему остыть мин 20, после чего включите 4-ую передачу и с выкрученымы свечами осторочно (без особого усилия) разшивелите поршня - толкая моц в перед и назад, пока коленвал начнет полнострю вращатся без заеданий.
Удачи!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей (ASA)
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005 Сообщения: 217 Темы: 3 Откуда: Курган Мото: Ява 350 634
|
|
Мне кажется это не перегрев (Яву я недавно взял, в цилиндры не заглядывал), глохнет он при работе ни низких оборотах, затем выкручиваешь свечи и продуваешь. С первого раза заревет... и тут-же заглохнет. Жду 15 мин., затем полностью выкручиваю ручку газа, заводится и молотит на самых низких оборотах (при этом синий дым, как никогда). Через 5 мин завел, обороты возрастают, дымит меньше. Все можно ехать.
Вывод.
Смесь не та ( крупными каплями оседает в картере) заливает.
Маслом свечи закидывает.
В бензине что-то не совсем горючее попадается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|