|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Гидравлическое сцепление (Ява 638)
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Yan-4ik, У тебя корзина 638ая? просто у меня с 638 сцеплением туговато выжимается, и не дожимает до конца, скоростя со стуком переключаются аж при езде...что только не делал, и полуавтомат менял и трос и тарелки выжимные, без толку...пробовал ставить корзину 634, разделяет хорошо, чуть чуть только нажал и сцепление считай уже выжато, и это при полностью прослабленном регулировочном винте п/а, но только буксовало с ним, и это при новых дисках. Вот серьезно раздумываю о гидравлике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Самый большой плюс от этого девайса- избавление от троса!
У меня за 17000 пробега третий трос уже. Рвется у ручки и все, хотя смазан и ходит легко. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Iluxa, Как вариант трос плохого качества, я сделал из тормозного троса скутера, он толще намного, ходит дольше и легче выжимать.
это техраздел!
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
KOLENVAL, в 638-ой корзине, регулируется не только полуавтомат и натяжение троса, но самое основное - это плоскостность разъёма дисков, т.е. при выжиме сцепления все диски должны начинать отходить одновременно - это самое важное, а регулируестя всё подбором шайб или жёсткостью пружин!!! При выполнении этого требования для выжима сцепления понадобиться малое усилие и ход!!! Вторым немаловажным фактором, является изогнутость троса, его необходимо пропускать по траектории наименьшего изгиба. Ну и остальное смазка троса, ручки и самого механизма и повертье я сильно намучался прежде чем добиться отличного сцепления. И для сравнения у моего кума на 638-ой вообще не чувствуется ручка просто супер всё работает, так-что регулируйте своё и ничего не будет рваться и будет отменно работать. _________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Yan-4ik, Понял, спасибо!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daniljuk94
Новичок
Регистрация: 03.01.2015 Сообщения: 35 Темы: 10 Откуда: Новосибирск Мото: Ява 638
|
|
Привет всем, хочу поменять стоковую вилку на вилку от honda vt250 integra с двойным дисковым тормозом (обошлас в 60 долларов (4500р.), с доставкой, а прислали вилку в отличном состоянии, тормоза в сборе, траверсы, колесо с резиной данлоп и клипоны с машинками и пультами), не меняя особо внешний вид мотоцикла и вроде как придумал, как это сделать, вопрос в другом, вместе с ней отдали и машинку от гидравлического сцепления, не знаю как у остальных, а меня не устраивает неадекватное и не информативное, теперь вопрос, какой цилиндрик использовать и какой ход у штока сцепления должен быть, кто может проконсультировать? у меня как у черного, но есть рама с вилкой, как у белого (могу продать), собстаенно поэтому и решил поменять, потому что она лежала без дела и искал на нее тормоза, а наткнулся на другую вилку.
соединено с целевой. Три дня чтения за клона.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|