Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gigabit
Пионер
Регистрация: 31.10.2006 Сообщения: 13 Темы: 3 Откуда: Тверь Мото: JAWA 634 CZ 472.4
|
|
Как выпрямить мятый глушитель _________________ JAWA 634 1979г. 60000 т. пробега
CZ 472.4 1978г. 1500 т. пробега |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
тоже интересует данный вопрос _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
киянкой на деревянном кругляке (или дюраль)зажатом с одной стороны в тиски(или закреплянном иным способом). если шёв согнут - то акуратно на деревянном квадрате (плашмя).... по другому вроде никак... _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
так чтоб идеально ты не выпрямиш так как метал уже растянулся. возможно немножко вировнять вмятины выколоткой которая варится по центру вмятины контактной сваркой и повзунком зделать несколько осевых ударов в обратную сторону
выглядит ета выколотка примерно так:
_________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
vovkinson, при варке металл прослабляется, поэтому есть опасность сделать пузырь..а его вправить (имхо) сложнее, чем вмятину _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
а никто тебя на заставляет варить это нужно прихватить двумя тремя точками
эта технология используется при вытяжках кузовов автомобиля крылья капоты двери. _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Делается деталька на токарном станке из кругляка-(мы ее называем гильза) формой напоминает пулю Одна сторона широкая по внутреннему диаметру трубы и плавно сужается к другой стороне,длина ее гдето см 20,кидаешь в трубу и вуаля,за щет веса этой гильзы все выпрямляется _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Да, способ хороший, но в глушителе есть перегородки. Они тоже распрямляются _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
TOM, лн имеет ввиду, отсутствие всего, что есть в трубе... я так понял
Vov1k, такой способ хорош, если не приходится эту болвану бросать несколько десятков раз. разве что сделать шаблон и его обстучать ... даж резиновым молотком. это ж может быть вмятина как 5мм глубиной так и 0.5. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Перегородок в глушителях с 81 г. таки нет, но есть внутри гайки крепления... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Главное эту болванку правильно сделать,знаю одного мастера всю жизнь ремонтирует Явы-его хлеб,так у него эта болванка на вес золота не выпросишь И ровняет очень хорошо _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
Руся писал(а): |
Перегородок в глушителях с 81 г. таки нет, но есть внутри гайки крепления... |
какие гайки? это не те отверстия напротив подножек?
зы: у меня пустые оболочки глушаков до "коленного сустава" _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А вот и не пустые! там внутри 3 гайки М8 приварены: 2 напротив задних подножек, и 1, в неё вкручивается шпилька- в районе передних. А иначе куда бы вкручивались болты крепления? прямо в жестянку?
Гайки, кстати, видно, еси туда фонариком светить и заглядывать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Значит у него на той гильзе боковина срезана чтобы болты не цепляло,давно видел-не помню _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Vov1k, может, и нет- спорить не стану. Гайки высотой мм 4...5 примерно. Возможно, что "гильза" их перескакивает- низнаю.. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|