Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антиjude
Новичок
Регистрация: 25.02.2008 Сообщения: 33 Темы: 2
Мото: JAWA 360
|
|
После такой притирки, я не стал использовать картонную прокладку, просто сделал герметиком и собрал 2 половины картера, и получилось всё удачно!!! Ни коленвал, ни коробка не пострадала, т.е. всё крутиться свободно!!!
_________________ Мы рождены побеждать кровью богов, добиваться напором усилий!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Браво, Антиjude! А вообще- и смех, и грех, что называется. Каких только чудес не бывает! Но я больше беспокоился, что много сотрёшь и коробку "зажмёт".Будем надеяться, что всё прошло удачно.
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
toshka.ru
Бывалый
Регистрация: 26.09.2012 Сообщения: 183 Темы: 5 Откуда: Новгород Мото: jawa 638
|
|
извиняюсь за гробокопательство,но назрел вопрос,приобрел убитые 634 картера и решил их восстановить,одной из неисправностей было качение картеров относительно друг друга,притер я их,качение ушло,ну вот если честно собираю 634 двигатель впервые,вставка входит теперь туго,это нормально или я много убрал?а если много убрал то можно компенсировать это прокладкой между картерами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Indiana Jones
Гуру
Регистрация: 12.07.2010 Сообщения: 918 Темы: 14 Откуда: Курская область Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.
|
|
toshka.ru писал(а): |
извиняюсь за гробокопательство,но назрел вопрос,приобрел убитые 634 картера и решил их восстановить,одной из неисправностей было качение картеров относительно друг друга,притер я их,качение ушло,ну вот если честно собираю 634 двигатель впервые,вставка входит теперь туго,это нормально или я много убрал?а если много убрал то можно компенсировать это прокладкой между картерами? |
Сколько убрал? Величина известна?
_________________ Даа были времена... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Еще раз подниму старую тему в надежде на грамотный ответ.
Сразу оговорюсь: об забор притирать не собираюсь)
Имеем: 638 картер в рабочем состоянии ( но в вечных потеках масла), хотим получить:идеально ровный стык между половин.
Есть знакомые на производстве, посоветовавшие у них произвести шлифовку этих половин. Однако, в книге четко прописано "Поверхности стыка следует, как было отмечено, только притирать и ни в коем случае не шлифовать." Найти производство с плитой не удалось(увы), посему вопрос: насколько вариант с наждачкой на зеркале(читай шлифованном стекле) является жизнеспособным? Или продолжать поиски плиты? Ну и на крайняк сколько итого можно снять металла с двух половин картера, чтобы не закусило коробку, если уж придется шлифовать?
З.Ы. Боковые кромки и крышки все равно планируется шлифовать ибо даже полмиллиметра роли, поди, не сыграет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Wind_Fire_Steel писал(а): |
Найти производство с плитой не удалось(увы), посему вопрос: насколько вариант с наждачкой на зеркале(читай шлифованном стекле) является жизнеспособным? |
В молодости я притирал половинки картеров Явы на 10 мм фанере при помощи месево из истертых шлифкругов и масла.
А пару лет назад когда разлетелась передняя крышка дизеля шлифовал на стеле на котором было приклеена шкурка резиновым клеем.
Подтеков нет в обеих случаях!
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
А почему половины картера не профрезеровать? Или религия не позволяет, или финансы?
Или может не ищем легких путей? Фрезеровал в хлам убитые половины картера, с одной стороны снимал 0, 8 мм, с другой где то 0, 7мм, после этого соединил половины картера сначала с КПП, ее регулировал по Дочкалу, затем снял и соединял с валом без КПП, вал при этом не зажимался, собирал без прокладки, просто на герметик...
Я не знаю кто вам будет шлифовать алюминий на производстве...
Наждачка вполне подойдет с маслом, если кто не ищет легких путей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skipper
Профи
Регистрация: 03.08.2016 Сообщения: 439 Темы: 9 Откуда: Горький Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna
|
|
Притирал половинки двигателя своего 49-го на шкурке на стекле, положенном на столешницу письменного стола. Был горб, все прекрасно вывелось. Собрал на герметик Виктор рейнц. Главное не переусердствовать.
_________________ "Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Спасибо отписавшимся за советы.
Какой зернистости пожойдет наждачка?
skinonsan, удивлен что картер позволяет снять полуторамилиметровый слой без ущерба для внутрянки.
З.Ы. А какой шаг у фрезерного станка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Токарь вымерял с шагом до 0, 1.мм при расточке, сначала определял глубину повреждений половины картера и выставлял шаг сразу до 0, 5 мм в моем случае, затем по 0, 1 мм. Станок вертикально -фрезеровальный, фреза диаметром примерно 280 -300 мм примерно На пром валу люфт до 2 мм, уменьшается значение расстояния здесь при зацепе кулачков передач, но как правило здесь при фрезеровке картера это во благо получается, единственное как я выше писал при регулировке по Дочкалу КПП придется следить за положением поводков вилок КПП в их крайних положениях в крайних прорезях кулисы на 1-й и 4 передаче, я круглым напильником воссоздавал необходимый зазор между поводком вилки и пазом кулисы в ее крайнем положении. Никаких регулировочных шайб в этом случае никуда подкладывать не требовалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Роман68 писал(а): |
щёки коленвала не цепляют о картер? |
Щекам места может и хватить, а вот как ЦО "влезла", там и так почти впритык, может торцевали ЦО...
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 167 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Вот и я думаю. Померял цо-41.8мм э. Сумма 2х углублений в картере 42.4(примерно).
Вопрос по зернистости наждачки все ещё открыт. И до кучи возник ещё вопрос : можнго ли фрезернуть низы цилиндров, ту плоскость, которая соприкасается с картером. Большой кривизны нет, но есть царапины от снятия прилипших прокладок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron
Посетитель
Регистрация: 30.07.2017 Сообщения: 87 Темы: 8 Откуда: Иваново Мото: ИЖ-ПС
|
|
Антиjude писал(а): |
С простой притиркой на плите ни чего не получилось, Я их притёр на Ж/Б заборе! |
Описание: |
|
Размер файла: |
11.49 KB |
Просмотрено: |
4649 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я все прекрасно помню, и естественно перед фрезеровкой половин данного картера все промерял, промерял также и ЦО, по замерам получалось конкретно в том картере 638 и конкретно той ЦО, что снять с половин можно было максимум по 1 мм с каждой из сторон без ущерба для неправильной установки ЦО и был готов к тому чтобы с ЦО снимать алюминий, если вдруг половины будут не соединены, естественно снимал столько как писал выше по минимуму, чтобы убрать вмятины и задиры, а также погнутости картеров при их предыдущей неправильной разборке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|