Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Плюс на раме, почему?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:41    Заголовок сообщения: Плюс на раме, почему? Ответить с цитатой

Просто стало интересно, для чего так сделали чехи. Цитата из Дочкала:

"Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус). Выполнено это для соответствия с некоторыми зарубежными нормами, без технического обоснования и какого-нибудь эффекта."

Что за нормы такие? Может кто интересовался данным вопросом, прошу поделиться инфой.

_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm

Бывалый


Регистрация: 18.02.2008
Сообщения: 125
Темы: 4
Откуда: RUS
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 14 Май 2008 20:54    Заголовок сообщения: Re: Плюс на раме, почему? Ответить с цитатой

ruslanvas писал(а):
Просто стало интересно, для чего так сделали чехи. Цитата из Дочкала:

"Очень важное изменение произошло в электрооборудовании мотоцикла: к массе мотоцикла (раме) присоединен положительный вывод (плюс), раньше присоединяли отрицательный (минус). Выполнено это для соответствия с некоторыми зарубежными нормами, без технического обоснования и какого-нибудь эффекта."

Что за нормы такие? Может кто интересовался данным вопросом, прошу поделиться инфой.

Где-то слышал, что английский транспорт имел (имеет) плюс на массе. Европа... Могли принять общее положение.

_________________
ČEZET 350/472.5 82 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже этот вопрос обсуждался...у любого транспорта того года был "+" на мессе, так как тогда "моду" задавала военка и транзасторы были германиевые - корпус был под "+" а все транзюки ставили на радиаторы...думаю мысля понятна
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslanvas

Бывалый


Регистрация: 03.06.2005
Сообщения: 205
Темы: 8
Откуда: Москва, ЮАО
Мото: Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно, транзюки, для p-n-p структур тоже "+" на массе должен быть.
_________________
К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group