Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Увидел и не думая купил, цена вполне лояльная 180грн. тобиш - 36$. Делает китай, фирма TMMP. Имеют регулировки:
1. воздухам - в низу балона с воздухом стоит обычный золотник.
2. прогресивную навивку пружины.
3. регулировку сжатия пружины.
От явовских намного тяжелей, толще (диаметр навивки пружины больше). По длинне такие же как и родные.
Но я решил, для максимальной работы их нада установить под углом 75 градусов. Для этого отрезали родные крепления амортизаторов и приварили их к раме задом на перёд. Проблема - когда отрезал "косынку", исчезло место для крепления задних дуг, не беда, нашёл трубу подходящего диаметра, вырезал с неё две втулки и приварил их в нужном месте к раме - диги можно устанавливать.
Амортизаторами я вполне доволен, очень хорошо поглощают колебания, неровности и тд. С родными нет смысла сравнивать. Что заметил - спина и поясница при езде не напрягается. Катался с пассажиром (мой вес 88кг, а пассажира 75кг, итого 163гк), амортизаторы не пробили до упора. Очень красиво они смотрятся на мотоцикле, добавляют объёма общему силуэту.Вобщем я очень доволен своей покупкой.
P.S. Спасибо Максу за предоставленный гараж и сварочные работы и Лидику за поддержания компании и пиво !
Вот фотоотчёт о проделанной работе
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Чет не внушают они мне доверия...
Первый и главный фактор - Китай.
Второй - цена.
Как бы они не рассыпались спустя некоторое время, не помню, то-ли здесь, то-ли на Рокере кто-то уже купил китайские амморты... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lorient
Главный спец
Регистрация: 12.09.2004 Сообщения: 658 Темы: 24 Откуда: 500 км севернее МСК Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)
|
|
А как себя проявляют эти аморты при длительной езде? Т.е. после выхода на довольно большую темературу аморт. жидкости? Не слишком мягкие? _________________ В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
ИМХО цвет золотистый не в кассу. Я бы черным их сделал, как и были - черные с красными пружинами _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Сам думаю над покупкой таких амортов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Нормально всё работает, даже при длительной езде, ничё не нагревается, всё норм. Кому не нравится, что ж я сделаю ИМХО 8) _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Класно. Молодец. Мне нравится. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
чет сдается мне, что у них ход будет поменьше явских, а в остальном нормально. ИМХО лучше рабочий Китай, чем не рабочие родные _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
ALN71 писал(а): |
лучше рабочий Китай, чем не рабочие родные |
Это точно!
Белый, а почему ты решил , что надо под 75 градусов нагнуть? А если так как было оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
Beliy, давай фотку "мотоцикл ,вид сбоку". насколько попа приподнялась? _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Beliy, можешь сказать где именно ты их купил? Были там ещё другие варианты амортов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
современный китай все равно будет лучше чем сто летние хоть и чешки
ЗЫ название темы сильное _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALN71
Профи
Регистрация: 04.11.2006 Сообщения: 396 Темы: 2 Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл Мото: Jawa350.638
|
|
Viper! писал(а): |
современный китай все равно будет лучше чем сто летние хоть и чешки
ЗЫ название темы сильное |
громко сказано. Пусть еще этот китай отработает столько, да по нашим дорогам _________________ Танки грязи не боятся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Viper! писал(а): |
современный китай все равно будет лучше чем сто летние хоть и чешки |
День? Два? Тысячу килотметров, 10 тысяч?
ALN71 писал(а): |
Пусть еще этот китай отработает столько, да по нашим дорогам |
+1.
Да, слеплены на вид неплохо (а расширительный бачок реально соединен с рабочим цилиндром?), аж на Ohlines смахивают...
180 гривен, умножаем на 5 получаем около 800р. Я за такую сумму купил чуть меньше года назад б/у аморты от CZ (эт которые с пружинами переменного шага навивки) в отличном состоянии.
Не знаю как работают эти китайские, потому как не ездил на них, но работа подвески с аммортами от CZ и переделанным верхними креплениями под 638 Люкс (наклон) в корне отличается от стандарта в лучшую сторону.
Я не пытаюсь унизить Китай, просто как бы они не рассыпались или не потекли в недалеком будущем... Подозрительные они какие-то...
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Vlad_88 покупал на Барабашова, возле вело рядов есть контейнера по мото, там есть контейнер чисто по Явам, реализатор - красивая девушка, тяжело не заметить
Urfin потому, что это самая нормальная рабочая зона для маятниковой подвески с двумя амортизаторами. Посмотри литературу и фото старых кроссовых Яв, CZ, иномарок; у них почти у всех амортизаторы подобного типа стоят под таким углом.
Sarmat в бачок действительно накачивается воздух. Если спустить с него воздух то амортизаторы не работают. Накачиваеш и всё гуд
сняв эту крышечку открывается доступ к нипелю
а вот с сам балон с нипелем
Sadam вот фото. По расстоянию цепи от маятника, видно что мотоцикл не сильно поднят. Хотя по фото, из-за наклонённых амортизаторов кажется наоборот.
Мотоцикл грязный, я только приехал с роботы и не помыл его, да и смысла нету, всеравно на улице дождь
_________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|