Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DRIVER
On-Line
Регистрация: 21.12.2004 Сообщения: 1 Темы: 1
|
|
Привет мотофаны у меня такой вопрос :кто чего знает как поставить на 8-ку два карба и что изменится у кого есть чертеж переходника (паука) просьба скинуть мне на мыло кick@ukr.net очень вас прошу и РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ!!!....))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
загляни в последнее мото.там один мужик ставил да карба и водяное охлаждение. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
censored
Пионер
Регистрация: 17.12.2004 Сообщения: 11 Темы: 2
|
|
охлаждение там если быть точнее жидкосное=)
а вот чертежей то там и нет.человеку который его собирал наверно не очень понравиться кучка клонов его явы.
а карбюраторы там микуни если не ошибаюсь...
система охлаждения весьма интересна...написано что жидкосная...а на левой крышке картера масляный насос и ессесна радиатор тоже масляный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
А ты представляешь, сколько места в журнале уйдет на ТОЧНЫЕ чертежи всего того что он стоворил?
Карбюраторы от японца 250ссм какого-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
кавасаки kr250+лепестковые клапаны. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serjant
Бывалый
Регистрация: 13.06.2003 Сообщения: 104 Темы: 10 Откуда: москва
|
|
млин народ досих пор изгаляется, ...)))
поставь для начал лепестковый клапан на каждый канал в крабе,поколдуй с каналами прохождения смеси,отполируй и доведи до эдиала....
ответь на вопрос: ЧТО ТЕБ ДАСТ УСТАНОВКА ДВУХ КАРБОВ?
ГИМОРА ПО НАСТРОЙКЕ??СИНХРОНИЗАЦИИ И ТАК ДАЛЕЕ,
если мутиш тюнинг то начинал с начала,доведи двигло сначала руками до идеала а потом уже ставь карбы,но я думаю что когда ты доведеш двигло ты уже не захочеш ставить второй карб...)))
хотя ето тоже тема...
а так ваяй,ничего сложно по установке нет,тока не лоханись когда будеш расчитывать длину краба,учти что там все влияет,например если сделаеш длиньше то потеряеш резкость набора,если уменьшиши то тяга на верхах будет отстой...)))
подумай сначала, а если готов то задавай вопросы по мере возможности буду советовать.. _________________ не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Два карбюратовра - это хорошо. наверное, на автора этой темы повлияло повальное увлечение "Ижатников" ставить два карбюратора на Юпитеры.Но на Иже - каждый карб крепится к своему цилиндру (технологически не сложно, нужно или "распилить" штаны, или придумать по самопальному фланцу) а вот на ЯВЕ.. Ведь канал для подводки смеси проходит между двумя половинками... Ставить перегородку? Бред. Сверлить новые? Замучаешся..так нужно ли оно ЯВЕ? Да, на Юпитере такая схема заметно прибавляет прыти.. Синхронизировать ничего не надо - цилиндры то не "синхронные" (на то и 2 т двигатель). это вам не Урал, где поршни ходят навстречу друг другу. В общем, считаю, такая схема для Юпитеров. но никак не для ЯВ... Да и если механизма два (карбюратора) то и с ними в два раза больше геммороя.. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Misha, на 8-ке как раз так и крепится как на юпитере
А синхронизируют карбюраторы, чтобы один цилиндр не сачковал и не сбоил, вон, спроси юбого оппозитчика об этом удовольствии
Кстати, лигний раз твоя теория про тюнинг подтверждается - оппозитчикам хочется один карб от оки, а явистам - два микуни
Ну, за невмешательство! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Да, Антон Палыч, тоько я хотел сказать про это... Что на оппозите народ ищет всеми правдами и неправдами уйти од двух карбюраторов, а "двухтактников" хлебом не корми, дай позаморачиватся с двумя карбами..А вот то, что на 638 "штаны", как на Юпитере, первый раз слышу. Ибо бумал, что там картер полностью идентичный 634.. Прошу прощения за своё невежество относительно 638. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Xelga писал(а): |
Синхронизировать ети карбы придётся не стенде каковой имеется в основном в сервисах по японцам |
Мои дополнение. Етот стенд - 2(4) манометра, которые разряжение показывают/маряют. Можно заказть в фирменном каталоге, за мильен баксов с НДС, или собрать самому с правильными промышленными приборами(желательно импортными) за гуманные деньги. Думаю за 4 прибора можно уложится в 80баксов. За 2 соответсвенно меньше. А где их закрепить и назвать ли ето стендом, ето на вкус хозяина.
ЗЫ. А вот 2 карба на Яву, ето точно спорный вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|