Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Дання тема является "хвостом" другой, которая была снесена в Виварий а затем удалена. {Lexa}
Лёша, короче... грамотность, неграмотность... разбирайся с модерами, скажу по делу...
Я мучался в этом сезоне сам со своей Явой, искал причину возникшего спонтанно звона в цилиндрах. Мучался долго и сильно. Горшки снимал раз 20ть!, пытался найти происхождение звука. А починил случайно - просто вырезал под горшки прокладку потолще. Звон стал меньше... Я опять снял горшки, и вырезал прокладку миллиметра 2 толщиной - звон пропал... Собственно попробуй, может поможет. А вообще ты конечно мужик, столько нервов наверное потратил... Денег... Не каждый смог бы так Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
SАN, я боюсь, что ты разговариваешь с пустотой |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SАN, не прокладку по толще надо было вырезать, а после замены колец надо было ступеньку убрать! Об которую бются новые - неизношенные кольца. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
i_edgars, ступенька на гильзе? Чем её убрать? Я впринципе так и думаю, что новые кольца о неё бьются, и поэтому такой звук... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да на гильзе (или цилиндре). Шабером или на худой конец Гномиком. Ступеньки имеются как в верху так и в низу, только в низу поменьше. Убирать необходимо все. + на новых кольцах надо добавочно фаски снять... так около 0,25 Х 45 град. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars, а Гномик - это что? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Небольшая установка граверев на электрической тяге и мелкими шлифовальными наконечниками отдаленно похожая на бормашины зубных врачей.
Можно и конечно дрель использовать, но понадобится или небольшой патрон или длинный стержень для шифкруга.
Чугун от цилиндров старушек и 634-ок легко поддается шабрению (заостренный треугольный напильник), а вот по стали трудно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
i_edgars, а поподробней про шабрение можно? В гаражных условиях реализуемо? У меня 638 - горшки не чугун. |
|
Вернуться к началу |
|
|
слава-токарь
Новичок
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 41 Темы: 3 Откуда: Питер Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.
|
|
Горшки силуминовые, а гильзы чугуниевые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SАN, так конечно можно, хоть на коленке! На наждаке заостряеш концы треугольного напильника (сошлифовываешь зубчики около 3 - 4 см с конца напильника) и скоблиш как картошку чугун - это и называетя шабрением. Попробуешь на куске чугуна или на нижнем краю гильзы и сразу поймешь как и что. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну и после шабрения желательно пройтись ещё и наждачной шкуркой дабы снять все возможные шероховатости на гильзе цилиндра, ну и от избытка я ещё и пастой абразивной полировал окна и кольца (правда делал я это всё в своём мокике после большой разточки окон вширь, посему и шум от колец был ой какой вначале, и кольца ломались). После шабрения и зашлифовки - заполировки шум от колец значительно снизился, и кольца были целы все 3 сезона пока не разсыпался нижний подшипник коленвала (запустил мышЪа - залил 92-й бензин вместо 95 - 98 - го, 40 км. пробега - клин колена, разорванные кольца и... всё)... _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да нет после грубой обработки верхней кромки цилиндра (снятия ступеньки) дополнителную обработку делать нет смысла - в той части ни чего от поршня не соприкасается... такая она останется до выкидывания цилиндров!
Окна, точнее их горизонтальные кромки надо надфилем снять так около 0,25 х 45 градусов (вертикальные нельжа трогать!!! они формируют направление потока воздуха). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|