Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Поздравляю! На нём повеселее будет, чем на Вятке.
А где вопросы-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Теперь собственно что не понравилось.
1. Заводится он по весьма своеобразному алгоритму (что непривычно, т.к. Вятка начинает работать с одного кика). Нужно
а) довольно долго топить поплавок
б) не менее 20 раз прокачать киком с выключенным зажиганием
в) включить зажигание и запустить двигатель.
г) если он совсем холодный и долго стоял, то чтобы не заглох приходится еще топить поплавок при уже работающем моторе.
В общем, если двиг холодный, процедура минут на 10.
Из трубы при запуске идет довольно сильный дым и периодически хлопки в глушитель. Впрочем, когда я долил в бак бензин и разбавил его двхтактным маслом в нормальной пропорции, дыма стало меньше. Хлопки остались.
Прогретый двигатель работает и тянет замечательно.
Что это может быть, кроме левого сальника? До операции по его замене хочется попробовать и другие более легкие варианты.
2. При торможении ножным тормозом слышен сильный скрип. Похоже, что издает его тросовый привод тормоза, который идет от педали к механизму с довольно сильным изгибом.
Смазка WD-40 помогла на один вечер. ;-(
3. Слабоваты тормоза. Даже после Вятковских. Какие существуют способы реанимации колодок? Или тормоза вялые от рождения (слабо верится )
Пока вроде все. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Плохой пуск, дым и особенно хлопки - признак сбитой регулировки зажигания.
Тросы надо смазывать не ведешкой, а каким-нибудь жидким маслом типа моторного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Топить поплавок вначале надо сек. 5-7 ,
держать его при работающем моторе - бессмысленно.
Если не хватает бензина - надо разобрать краник и почистить.
Там от времени ужас что бывает.
Кикать 20 раз - тоже нонсенс. Свечу зальёшь.
Когда мотор холодный (осень - зима) можно при старте
заткнуть тряпкой или тёплой варежкой вход в корпус
воздухофильтра.
Я кикаю без зажигания 5-6 раз, потом с ключём один
раз резко.
Зажигание - надо выставить, чтоб не сомневаться
на его счёт.
В тормозном механизме может скрипеть всё. Надо
всё (кроме колодок ) смазать смазкой. Трос пролить веретёнкой. А колодки зачистить мелкой шкуркой. (барабаны - посмотреть.)
Тормоза там - ещё хуже чем на старухе. Надо просто привыкнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Да я и сам думал, что держать пополавок при работающем двигателе - бред.
Но иначе на данном аппарате запуск холодного движка растягивается на полчаса. У меня была мысль, что если это все-таки сальник, то свежий бензин вымывает из кривошипной камеры масло и движок начинает работать, пусть и на очень маслянной, но все-таки горючей смеси ;-) Может попробую в следующий раз заснять процесс.
Зажигание стоит электронное (кажется от Карпат - еще не разбирался), поэтому опасность залить свечу не так страшна. Но отстроить разумеется попробую.
Теплый двиг заводится и работает хорошо практически как на видео ;-)
А вот плохие тормоза - это минус. Попробую разобрать и посмотреть. На Вятке когда-то эффективность тормозов резко улучшилась после замены накладок. Ну и конечно с тросовым приводом заднего конструкторы явно погорячились. Можно было бы и жесткую тягу провести. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++ тросовым приводом заднего конструкторы явно погорячились++
Прям! Еси трос исправен- мне лично никакая тяга не нужна! Работает отлично. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beshen
Новичок
Регистрация: 03.10.2008 Сообщения: 49 Темы: 3 Откуда: Вильнюс Мото: CZ-175 1939/40; CZ-455/05
|
|
Hakuna,
Надо не полениться разобрать тормозной барабан, смазать ось тормозного кулака, пролить маслом трос и если заклепки еще не пилят барабан, то все будет нормально.
И сальник коленвала меняется очень легко, главное его иметь (для 450 мотора 20x40x10)
Каталог з/ч http://www.sidecar-cz.com/Katalog/KatalogCZ.html _________________ CZ 175 1939/40
CZ 455/05 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Сергей2006, Запускаются Явы (и ЧеЗеты) сугубо индивидуально.
Отстоявший двигатель с неделю осенью или весной мне надо залить весь карбюратор, и поесле этого еще закрыть пальцем дрренажное отверстие и утопить поплавок на 5 сек! Далее 7 - 8 раз без зажигания и затем с зажиганием но без газа. При морозах сразу после того как двигатель заработает на 5 - 10 секунд надо закрыть дренаж и утопить поплавок. Работает теплый двигатель отлично, тянет хорошо на любых оборотах, хлопков естественно нет и очень экономичен.
По делу - хлопки в глушителе это очень позднее зажигание. Утопив поплавок надо его держать, а не многократно нажимать. Перед тем как утапливать надо открыть краник и после 10 секунд начинать какие-то действия - бензину надо заполнить карбюраторное пространство из которого тот испарился за время стоянки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Хм, хлопки были только при заводке холодного движка и всего несколько раз.
После того, как был долит в бак свежий бензин (вошло литров 9) и размешан с двухтактным маслом, заводиться стал лучше, а дымить - меньше. ;-)
Правда еще не нащупал алгоритм заведения теплого мотора (через 30-40 мин. после остановки). ;-) Однажды даже пришлось с толкача заводить, чего со мной не было уже лет пять. Видимо залил движок. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Еще один вопрос.
При оборотах чуть выше средних (на любой передаче) двигатель начинает издавать звук, напоминающий свист. При повышении оборотов он исчезает.
Что это может значить? _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
я - не знаю. Если на динамике никак не отражается - может, и пусть его ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Hakuna, Я думаю надо промыть всю систему питания и воздухан почистить. Обычно это помогает. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna
Пионер
Регистрация: 21.04.2008 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Мариуполь, Украина Мото: Вятки (ВП-150, В-150М, Электрон, МГ-150), ЧЗ-450, ИЖ-П2
|
|
Sash'ok писал(а): |
Hakuna, Я думаю надо промыть всю систему питания и воздухан почистить. Обычно это помогает. |
Это по поводу свиста, или плохого запуска?
Еще вопрос. Подножки на ЧЗ типа как "регулируемые". Однако, если левую еще можно поставить в нижнее положение (что при росте 191 см актуально), то правой мешает тормоз. Если же подножку поставить под педалью тормоза, последняя встает вертикально.
Это конструктивные особенности, или я чего-то недопонимаю?
Очень уж хочется сидеть на мотоцикле в нормальной позе. _________________ 73! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|