Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МЕХАНИК
Новичок
Регистрация: 15.07.2007 Сообщения: 45 Темы: 1 Откуда: Крым Мото: Чз250 Тула
|
|
Проблема с заводкой. После недельного простоя только с толкача.
Ногой 500ку не надергаешся.
Хочу поставить ИЖевский декомпрессор.
Кто делал - отзовитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
МЕХАНИК, у меня стоит ижевский декомпрессор. Установить совершенно не проблема. Работает отлично, глушу мотоцикл ИМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
С декомпрессором еще нужно уметь заводить двигло, сначала раскручиваешь КШМ и под конец хода заводного рычага отпускаешь рычаг декомпрессора. У меня на ПС работало все четко. _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, МЕХАНИК, Плохо заводится после простоя может из за клапана. Мотор высыхает, а то что наливаешь утопителем задерживается в клапане и в КШМ попадает недостаточно. Достаточно на свечу глянуть - она суховата будет. Или лить больше, или клапан не должен отстойников иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
denn, а зачем такой сложный процесс? Я его использую только для того, чтобы заглушить мотор... Ну ещё, если перелил, то можно прокачать...
Народ, а что там в стандарте во вторую дырку в головке вкручивается? У меня там вторая свеча была... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, у меня ни дырки второй, ни места _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Она и должна быть. Это голова 70х годов с трёхканалок. Потом были с местом, но не сверлёные, потом перестали делать совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
Во время гонки, если засбоила свеча - перекидываешь колпачок на другую, и поехал!
Еще можно поставить двухИСКРОВУЮ бобину - и получать двойное УДОВОЛЬСТВИЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, хочешь сказать, что на моём 513м с прямым выпуском не родная башка от трёхканалки? Интересно... Интересно потому, что достался мне мотоцикл весь в родне. Даже кожанные чехлы были на ручках, защищающие тросы от грязи... Может конечно и сменили бышку, не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Я хочу сказать что 513 и 514 заводских голов под 2 свечи я ни разу не видел и не слышал. А на старых трёхканалках работали 2 свечи сразу от 2х катушек. Можно в галерее посмотреть - 2 провода точно видно будет. Картинку дай - сразу ясно станет, они на вид разные.
Видел самопал 514 под 2 свечи на основе 2х выводной катушки мотоплат. От дельтаплана вроде была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
yura_brk, 2 свечи имхо дают только лучшую заводимость. Не отказался бы от такой головы, а то у меня под одну, родная. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вот фото бошки, что стоит на моём 513м...
На второй фотке чуточку видно установленный в ней декомпрессор. Бобина стоит обычная как на Яве, с одним высоковольтным проводом...
Решит ли установка второй свечи, и двухвыводной катушки проблему с заводкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А снаружи отверстия свечные одинаково выглядят и длина резьбы? А так голова однозначно 513я.
Проблема заводкой может иметь много причин и пытаться решить её за счёт 2й свечи - борьба со следствием. Хотя лучше должно стать даже на исправном. Я на К 16 в веерную головку вместо декомпрессора свечу ставил и катушку оковскую - было заметно лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, Свечные отверстия выглядят одинаково, и длина резьбы одинаковая... Только второе отверстие немного под углом относительно первого. Вторая свеча там не ровно стоит Я думаю, что это совершенно не самопал, а так и было с завода. Блин, как нибудь сфоткаю голову сверху... |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Парни ради шутки. У меня был дорожный ПС в сапун декомпрессора врезал штуцер и при помощи гибкого шланга подсоединил воздушный сигнал ( который работал вместе с автомобильной версией с компрессором) получился воздушный сигнал с мех. приводом... Потом сгорела мембрана. Сигналил без вопросов. _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|