Ява 638
Сначала я думал что стучат пальцы, снял цилиндры, поставил новые пальцы, новые подшипники, другие поршни и новые кольца. Завёл мотоцикл, но стук остался точно такой же
( САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО СТУК НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ПРОГРЕВА МОТОЦИКЛА, Т.Е. МИНУТ ЧЕРЕЗ 10) .
Я начал всё проверять, снял правую крышку движка, но там всё замечательно, там и стучать нечему. Потом снял левую крышку, думал что стучит цепь, Но ПОчему только после прогрева ?, ДА и там стоит натяжитель цепи, поэтому в принципе она стучать не должна и меняли её сезона 3 назад, а за эти сезоны я проехал не больше 3500-4000 км. Дальше я снял корзину, да и здесь вроде сильного износа нет, но там есть латуневая втулка, может она износилась? Т.к. когда я вставляю корзину на место, плотно затягиваю её есть небольшой люфт между самим корпусом корзины и её внутренностями.
Т.к. я очень плохо разбираюсь в этой части движка я совсем не знаю в чём причина.
Помогите кто разбирается _________________ Фтыкатся
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
Если стучит после полного прогрева, то, скорее всего, имеет место тепловое расширение какой то детали, в случае чего увеличиваются зазоры... Стальная цепь, ровно как и корзина, изготовленны из стали, и их коэффициент теплового расширения достаточно небольшой. Думается, что стучит пара "алюминий - сталь". Так, например, вполне возможно что 3,14здец картеру в районе левого коренного подшипника.. Картер разогревается, и подшипник начинает "жить своей жизнью". Проверь это соединение. Ровно как и с правой стороны. При условии, что ЦПГ в полнейшем порядке. Маловероятно, но возможно, гуляет центральный подшипкник коленвала в перегородке в следствии её деформации. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Успокоитель цепи не трогай - не слушай тех, кто не знает что это такое - у меня тоже стоит отличная вещь ! Цепь вообще стучит очень характерно и ее стук трудно с чем либо перепутать, когда она застучит ты сразу поймешь, что это она. Врятли это подшипники - это какой должен быть зазор? - смешно! Если был-бы такой зазор, то сальник давно бы умер и не только он!
Звон похожий на звон пальцев, может издавать лаберинтное уплотнение, гуляя в центральной перегородке...Устранить этот звук можно только разобрав двигатель и установив дополнительный стопор в центральной перегородке.
А после снятия поршней не проверял ли ты люфт в нижней головке шатуна? Если коленвалу уже тысяч 20, то эта проблема появляется. Лучший вариант - при замене пальцев и иголок заодно в комплекте менять и втулки головок шатунов. Хотя нет... Если стук звонкий и появляется после прогрева движка, и при добавлении газа становится более частым,а при сбросе - реже, то похоже на то, что центральная перегородка выбила в картерах по диаметру канавки и сама, соответственно, потёрлась, совершая колебательные движения внутри картеров. Может быть как следствие многократных разборок движка из-за запрессовки при сборке нахолодную. Что интересно: в 634-ых движках такого практически не наблюдается! Может потому, что в 638-ом моторе перегородка другого размера... Похоже,что движок тебе прийдётся "колоть" Попроси ещё кого-нибудь погазовать и послушай ухом из какой части мотора звенит.Если вскрытие покажет эту причину, то я устранял наплавкой "аргонной" сваркой на канавках в половинках картера с последующей обработкой практически вручную. При обратной сборке половинки картеров нагревай в духовке до 75-80 градусов. Кусок работы, конечно! Сочувствую Вскроешь - расскажешь. _________________ "Лучше голодать, чем что попало есть!
И лучше одному, чем рядом с кем попало!"
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
AS Когда разбиваются посадочные гнёзда коренных подшипников - стучит ещё как. В том то и дело, что зазор увеличивается на горячем моторе. На непрогретом подшипники не стучат. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
У меня было что-то похожее. Двигатель у меня звенел, не сказать что сильно, но на нервы действовал. Я снял головки с цилиндрами, поршни. Износ уже был сильным, пробег на родной поршневой уже был не маленький - 45 тысяч. Но нормальные поршни найти не удалось, поэтому я заменил игольчатые подшипники, кольца, намазал поршни МСом и все собрал. Когда завел двигатель, грохот стоял нереальный, такое ощущение было, что палец чебардил по гильзе. Но позже после небольшой обкатки звук стал исчезать и проявлялся только на горячем двигатели. В дальнейшем появлялся только на сильно нагретом, после продолжительной поездки например. И заметил, что двигатель начинал чихать при резком прибавлении газа, именно на сильно нагретом, при этом звуке. Но с этим я так и не разобрался, так как мото продал.
А из-за изношенной втулки корзины звук может быть?
Говорите что движок надо половинить? Я не думаю что там может быть такой сильный износ, да и движок половинили года2.5 назад, а стук начался пошлым летом _________________ Фтыкатся
А это не могут быть левущие или сильно изношенные поршни ?
И либо стук при перекладывании, либо пальца ?
У меня такое было - перекладывание.. на поршневой было 70 тыс...
Глухой, громкий, резкий стук _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
А у тебя вовсем диапозоне оборотов этот стук? У меня был именно на малых, чем меньше обороты, тем звук сильнее. Больше двух тысяч оборотов и он пропадал, как будто и не было его. Не знаю конечно, но я грешил на поршневую.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Врятли это поршневая! Точнее конечно возможно , что это она, но у меня такое было - грешил я тогда на умирающее колено. Заменил и поршня и колено, и соответственно пальцы...Завожу и чуть в обморок не упал!- звон ничуть не изменился! Покатался недельку взбесил меня этот звучок, я взял опять движок перебрал, вставив доп. стопор в ц.перегородку и все ок!
У меня таже ситуация, после замены поршней, колец, пальцев и подшипников звук не чуть не изменился
Чем больше даёшь газу тем сильнее треск, звук такой будто какаято трещётка, именно трещётка, трещит так что уши режит, в прямом смысле, т.е. очень сильно. Звук глуховатый, т.е.не звонкий, как ложкой по кострюле
Не знаю что это, не может же это ЦЕПЬ так Звучать? _________________ Фтыкатся
Можно предложу свой вариант?
Вот у парней в секции картинга творится тоже самое, они просто меняют
цилиндр, просто гильза износилась и даже новые кольца гремят об окна,
чем больше оьороты, тем больше треска _________________ Gray
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы