Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
Ребята,вот хочу установить датчики температуры на головки цилиндров. Кто знает какая рабочая температура у 634 движка? Перегрев на 120-130 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
дополню ту статью: незачем искать опытным путем место установки термодатчика. для воздушников существуют специальные термодатчики, устанавливаемые под свечку
так выглядит (на примере тайваньской Koso)
если же не хоцца покупать такой за 20 евро, можно переделать штатный подобным образом
зы. сам юзаю водяной двухтактнег (для него есть датчики врезаемые в шланг), но хочу поставить именно такой датчик - чтоб исключить ошибку из-за обрыва ремня помпы. до сих пор не поставил ибо временно исчезли отдельные термометры козо - а покупать мультифукцию не хочу. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Кто юзал такой датчик, описаный .Stinger, Какие отзывы будут? _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
А нахуа это вообще? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
Ну типа термодатчик без особых заморочек наверное, что-то типо велокомпа, чтоб сложно не мудрить. Поставил и все. _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Стоять и ждать пока остынет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
shatun писал(а): |
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Стоять и ждать пока остынет? |
где ты живешь и сколько градусов тепла у тебя летом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shatun писал(а): |
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Стоять и ждать пока остынет? |
Только если попИсать на цилиндры _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
shatun писал(а): |
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Стоять и ждать пока остынет? |
эхх, щасливые люди! а я после того как литр антифриза вылился из бачка на штаны, на воду дую.
особенно когда проходишь по мкаду на полной ручке километров 20 - и сразу после этого в глухую пробень. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Цитата: |
где ты живешь и сколько градусов тепла у тебя летом?
|
С градусами у меня нормально, мне в самый раз. tyshkan, если ты даже в СахАре живешь, датчик температуры твой движок не остудит , придется прибегать к совету Эдгарса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий007 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 230 Темы: 8 Откуда: Киселевск, Кемеровская обл. Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67
|
|
shatun, что вы напали? как в книге , точно не помню, вроде бы Дочкал, лечше перегрев предупредить, чем ремонтировать после него (не дословно, но смысл остался). Просто каждый ездит со своими нагрузками, при разных условиях. Я обычно езжу по полевой дороге, где около получаса можно ехать со скоростью 20-30 км\ч, там дорога ужасная, трава и всякая остальное. И плюс еще затяжные подъемы. А по прислоненой ладошке мало что поймешь, перегрев или НРТ. _________________ Собираю то, что даже на металлолом не годится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
tyshkan писал(а): |
живешь и сколько градусов тепла у тебя летом? |
Здесь, летом за 30 леххко. Слюна шипела на ребрах - и нормально. Может дело, как и сказал уже Шатун, в поршнях, зажигании, масле и умении ездить? _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Датчик, он пиленым моторам больше нужен, чтоб поймать момент НАЧАЛА перегрева, ибо дальше события лавинообразны и скоротечны: Калилка (скачок температуры), потеря тяги, клин (прогар, оплавление) Раньше подобные датчики (кольцо под свечкой) от чего то военного мудрили. Механика и сейчас доступна: Ставилась на котлы отопления и тракторные дизеля. Термоэлемент в виде цилиндрика примерно 10 на 50мм. И прибор обычного вида, соединены тонкой трубкой.
Для Явы малоактуально. Ноги жар и так чувствуют, для страховки плюнуть на рёбра можно, если отскакивает - тревога, больше 120*. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tyshkan
Новичок
Регистрация: 02.12.2008 Сообщения: 38 Темы: 4
|
|
+30 это хорошо,но у меня в Херсонской области 40-45 градусов. А датчик этот нужен как скозал виталий и другие умные люди,чтоб словить момнт перегрева,а каждый раз прислонять руку к цилиндрам это малоэффективно и менее приятно. Не зря эту статью выставили в гараже от бывалых явистов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|