Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
TOM, Странно очень... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ParadoX
Посетитель
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 79 Темы: 1 Откуда: Г. Котлас, Арх. обл. Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.
|
|
Привет форумчанам! Что касается карба от минска (26 мм, Микарб), то у него есть обогатитель для пуска холодного двигателя, но располагается он, к сожалению, не по центру, а с боку диффузора, так что при запуске обогащаться будет только один цилиндр... Я конечно не знаю, каковы там диаметром жиклеры, но думаю, что в магазине можно присмотреть схожие с явскими. А для обогащения смеси во время пуска можно соорудить утопитель поплавка. _________________ Наркоз был общий, хирург был местный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vita4307
Главный спец
Регистрация: 15.01.2008 Сообщения: 587 Темы: 12 Откуда: Казахстан, Петропавловск Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)
|
|
Хотел поинтересоваться, кто-нибудь ставил карбюратор К-68 на яву? Дифузор на 28мм. Я просто имел возможность с ним немного поездить, но толком не настроил, а так динамика и крутящий момент увеличились ощутимо. Хочу вновь его достать. Поделитесь кто что знает. _________________ JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
у меня вопросец к автору статьи и к тем кто в "теме", вот установка микуни на 634 двиг понятно какой эфект дает по справнению с родным 2926 (если ненапутал) а вот если стоит на 634 м дрыгле карб 2928 СЕ, то есть ли смысл заморачиваться инсталяцией микуней ?? кто вообще как считат ?
из опыта могу сказать что на 2928 явка тоже бегает лучше чем на штатном 26м.
ЗЫ финансовую сторону данного вопроса просьба не затрагивать. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Viper!, если "не затрагивать финансовую сторону", то я бы безусловно поменял! Весь-то вопрос и упирается в "финансовую". Кстати, я насколько помню, у него перед заменой и стоял 2928СЕ, то есть дивановский. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Как видно из первых фоток в статье (фото 2 и 3), на моей Яве первоначально стоял стандартный для 634-к карб Йиков 2926. Поэтому по поводу разницы между Микуни и карбюратором от 638-ки я толком ничего сказать не смогу.
Просто дайте мне в Севастополе такой аппарат, поставьте рядом с моей Явой, отмашите флажком - и всё сразу станет ясно! _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SevSky, Ну я бы не был столь категоричен. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok писал(а): |
SevSky, Ну я бы не был столь категоричен. |
Хотел наверное сказать "сдержан".
Если бы в кои-то веки ты вложил такие деньги всего лишь в карб, я думаю здесь все устали бы от твоих восторгов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, В том то и дело, что я выбираю оптимальное решение. А то давно бы и глушаки с явашопа заказал, и генератор. Да только жаба не позволяет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Эксперименты с карбюраторами, правда на автотехнике тоже приводили меня в восторг и приносили удивительные результаты. Насколько я знаю, грамотным подбором и настройкой карбюратора можно увеличить мощность на 10-15%, а при наличии спецоборудования до 25, чуть ли не до 30% при прочих равных условиях. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisela
Профи
Регистрация: 16.04.2008 Сообщения: 402 Темы: 6 Откуда: Украина, Новгород-Северский Мото: JAWA 638
|
|
SevSky, на офсайте микуни нет ничего за мотокарбы. Где смотрел, какие еще в производстве? _________________
--------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, И что же это за оборудование ? самому интересно. Достаточно простейшего стенда для проверки производительности, а то часто на жиклёрах номера пишут от балды.... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Sash`ok писал(а): |
сергей_с, И что же это за оборудование ? самому интересно. Достаточно простейшего стенда для проверки производительности, а то часто на жиклёрах номера пишут от балды.... |
Как раз нужен стенд для проверки мощности, и возможно не один двигатель, а жиклеры можно по диаметрам измерять, а не по производительности. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
сергей_с, Я просто слабо себе представляю как диаметр жиклёра померять. Производительность же просто. А мощносной стенд и желательно "прозрачную свечу" ещё никто не отменял. Хотя вместо стенда мы замеряем разгон на ровном участке дороги. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12995 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Sash`ok, элемтарно Ватсон! Засунь в отверстие хвостовик сверла, конечно смазанный маслицем. Не надо покупать сверла - зайди в магазин сверел и попроси у них сверла чтоб на месте эту процедуру проделать, или к инструментальщикам. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|