|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Разговоры о хромировании.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Xelga писал(а): |
Ты что много по гальванике деталей обработал
Ещё как полируют гоей кстати ,если не полировать то получаеться такой типа серый шершавый металлический налёт на детали и не какого блеска он матовый понимаешь после покрытия |
Не правильно! Во-первых, чтобы получился "молочный" хром, специальный режим делают, во-вторых, чтобы получился твёрдый хром блестящим, деталь перед хромированием ПРЕДВАРИТЕЛЬНО обязательно полируют. Потом можно конечно подполировать хром для бельшего блеску, но как правило это не требуется. А случаи шлифовки хрома, относятся к случаям когда хромируют поверхности которые потом подвергаются трению(контакт с воротником сальников, или пара цилиндр-кольца и т.п.). Воть _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Я лично в хром отдавала детали человеку, после меднения да их полируют и после хромировки тоже очень ровно один фиг небывает особенно на наших заводах практически все детали, которые мы с ребятами отдавали(детальки так прям скажеб б\у о чем тут впринципе и идёт речь)пришлось полировать.
Если ты скажем трубу прямую водопроводную хромируешь то её полировать может и не нада а детальки со сложной конфигурацией всё-равно полируют по месту. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
наоборот малые детали плохо полировать и в этом случае
применяют хром а не никель ведь хром держится крепче
а чтоб был блеск существуют разные растворы .
:dance: но если опустить в молоко то конечно будет хром матовым _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Вопрсик.. Можно ли хромировать силумин? Или никелеровать? Я так думал, что хром только на сталь наносится, а никель на всё остальное. Могу ошибатся, конечно. Разъясните. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Хром наносится на медь, а вот медь... Где читал, не помню, скорее всего в МОТО, парень на пластиковые шитки на клей сажал медную, мелкую стружку, палировал и хромировал... _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Хром ложится без меди а вот никель только на медь
никилировать можно все то что обмедняется или напыляется медью :dance: _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Семёшкин
Пионер
Регистрация: 08.02.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Россия, Москва Мото: Работа
|
|
Юрик писал(а): |
Ребят кто нибудь подскажет где я в Москве могу хромировать глушитель,и сколько это будет стоить? |
Привет ! Я тоже хочу хромировать мотоцикл и поэтому немного поюзал инет и вот что я там нашел: Нанесение защитно-декоративных блестящих гальванического покрытий. Никелирование. Хромирование.
Москва, тел: +7 (095) 967-15-53, 113-46-77, факс: +7 (095) 113-64-18, вэб: http://www.galvan-servis.ru, E-Mail: putilov@forte2001.ru
Сайт их правда не работает ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Вот немного инфы
Гальванотехника-(от.им Л.Гальвани и техника) прикладная наука,занимающаяся процессами
осаждения металлов под действием эл.тока.
Сущность гальванических методов заключается в следующем. В ванну с раствором солей металла,
подлежащего осаждению(электролит),помещают 2 электрода.Один сделанный из такого же металла
(анод) подключают к положительной клемме источника тока. Отрицательным электродом(катодом)служит
предмет,который нужно покрыть металлом.Когда через электролит проходит ток,анод растворяется,а металл осаждается на катоде.
В зависимости от состава раствора и предварительной подготовки поверхности слой металла образует покрытие или дает оттиск,
который отделяется от поверхности.
Гальванотехника включает в себя Гальваностегию и Гальванопластику.
Гальваностегия(от имени Гальвани и "стего"-покрываю)-нанесение на поверхность изделия тонких металлических покрытий.
Материалом могут служить медь,цинк,хром,никельолово,свинец,кадмий. Эти покрытия защищают от коррозии и механического износа
,повышают и твердость.
Гальванопластика(от имени Гальвани "пластика"-ваяние) на поверхность изделия осаждают тостый слой металла,который легко
отделяется от формы и хорошо воспроизводит ее рельеф.Так делают печатные клише,валки для тиснения кожи,тонкие металлические
сетки,фольгу,детали авиационной техники,песс-формы.
Само производсто представляет собой цепочки ванн,над которыми поднимается ядовитый пар и испарения кислот и металлов.
====================================================================================================================
Если че не так поправьте
P.S У нас в городе вроде был заводик,мне давно о нем друг говорил,надо будет съездить и узнать _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Вот у меня есть заметка из журнала Мото по поводу хромирования , на заметку желающим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|