|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Alessandro писал(а): |
может быть там нечто революционное и не известное науке |
- Напротив. Все крайне просто, взято из тех же всем известных старых книжек. Никто не замечал там намеков на секрет?
А почитайте, сопоставьте тексты из нескольких
книг.
А секрет очень красив и технически остроумен.
Перечитайте внимательно, кто догадается - жму руку!
(Предупреждение: секрет вовсе не в "расплавить"... )
P.S.
- Кстати, а почему бы нормально смазанной цепи и не служить
долго и хорошо? Даже дольше импортных?
Я привел цифры - это совсем не мало. И после
10000 цепь вполне годная, заменил только ради приличия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
А кожух можна сделать герметичным
береш вымываеш его, потом намазуеш герметиком можно простым но
лучше тот которым замазуют швы на машине после сварки
и затягиваеш после того как высох забиваеш графитой и все клас
сам делал и не единого потека все чисто _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
аlash писал(а): |
(Предупреждение: секрет вовсе не в "расплавить"... )
|
Сдаемся....
Единственное, что я делал из таких нюансов - грел на водяной бане, т.к. открытым пламенем греть нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
По моему ответ лежит на поверхности. Все фазы важны(и расплавить тоже), но если что-то выделять, мне думается что тогда важнейшим будет фаза остывания. Т.е. в книгах присутствует такой момент, что цепь поварившись в смазке должна остыть в этой смазке. только после остывания цепь вынают и удалают протиркой излишек смазки. Больш еничего в голову нейдёт)
Ну, жмите мне руку господа. Вот он - секрет Полишинеля!!! _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
"Тепло, еще теплее". Да, фаза остывания важна. Надо цепь выдерживать в смазке некоторое время. Но прежде - главное.
Цепь нужно промыть в летучем растворителе, затем погрузить в смазку
так, чтобы зазоры в роликах и втулках оставались заполнены
растворителем (не вытряхивать и не сушить!)
Подробная статья об этом ( с иллюстрациями ) ожидается в майском номере "Мото".
Ну поскольку технику уже пора ставить на линейку готовности,
я и даю эту главную подсказку. Это не секрет, а просто затерянные знания наших дедов... ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
Что-то не очень понял я про ЛЕТУЧИЕ растворители. Как не сушить? Фишка как раз в том и есть, чтобы хорошенько промыть от всякой грязи и старой смазки, потом высушить, потом погрузить в горячую смазку и "проварить" в этой смазке хорошенько, чтобы смазка проникла во все щели, потом охладить, вынуть и потом снять излишек протиранием. Или ты хочешь сказать, что "собака порылась" именно в летучих растворителях? Другими словами, что не высушивая после помывки цепь надо сунуть в горячую смазку и при нагревании летучие растворители улетучиваются а горячая смазка заменяет её во всех щелях звеньев цепи? Т.е. что в этом случае максимально возможно цепь промазывается? Не знаю. в любом случае скорее жмите мне господа руку _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Нет-нет, промыть надо, а вот потом - в чистую промывочную жидкость и
сразу - в смазку.
Потом нагревать. Растворитель (нефрас Б40,Б70,С2-80/120, ацетон,
спирт, коньяк (это лишнее)... ) вскипает... И...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
не просёк я ноу-хау. вчера посмотрел Швайковского, Совкова, Михеева с Синельниковым, Дементьева и нигде не нашёл даже намёк про растворители. В основном речь идёт про помывку в керосине, у кого-то в бензине, в паре мест указано что после сушить а потом в масло, где-то про сушить забыли, в одной книге проварить до состояния прекращения выделения пузырьков воздуха из смазки, а у кого-то - опустить на несколько минут в смазку и т.д. и т.п.. В результате понял одно, что надо хорошенько помыть(в керосине или бензине), потом сушить, потом варить в смазке, потом охлаждать и протирать. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Можно и в керосине, тогда греть придется погорячее.
Бензин (я упоминал Б40 и Б70) годится конечно любой, просто
пожароопасно очень. Мне больше С2-80/120 понравился,
продается в магазинах, невонюч и без масел. Сохнет быстро.
По ТУ это - "нефрас С2-80/120 , бензин-растворитель ".
Собственно, тут очень важно, чтобы в зазорах не оставался воздух.
Тогда после выкипания растворителя... будут интересные процессы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
аlash писал(а): |
Можно и в керосине, тогда греть придется погорячее.
Бензин (я упоминал Б40 и Б70) годится конечно любой, просто
пожароопасно очень. Мне больше С2-80/120 понравился,
продается в магазинах, невонюч и без масел. Сохнет быстро.
По ТУ это - "нефрас С2-80/120 , бензин-растворитель ".
Собственно, тут очень важно, чтобы в зазорах не оставался воздух.
Тогда после выкипания растворителя... будут интересные процессы. |
хе-хе.. про воздух я написал Выше Выходит угадал Ну чего тянуть кота за хвост? Давай статью свою сюда, а то пока журнал выйдет... да я и не покупаю МОТО Несите статью сударь, несите. Почитаем с удовольстием) _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Ну ты-то догадаешься, а пусть-ка народ
тоже над загадкой подумает. Как заставить
смазаться втулки и ролики цепи, если смазка очень густая и нисколько не плавится и не разжижается ;-)
(Хорошая загадка, уж по-любому лучше чем про самолет на транспортере, не к ночи он будь помянут :-) ) А старые (древние)
(доисторические) (первобытные) инженеры наверное ответ сразу найдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
[quote="аlash"]...если смазка очень густая и нисколько не плавится и не разжижается ;-)
Как так? Смазка то для того и нагревается до 100-110*, чтобы расплавиться, стать текучей, чтобы проникнуть в щели. Я до сих пор понять не могу, к чему ты клонишь. Про воздух согласен, наверное его не должно быть, чтобы не мешать проникновению смазки(аналогично тому, как пузырьки воздуха помеха в любой гидросистеме). Может быть ты клонишь в к тому, что неплавкую(тугоплавкую) смазку РАСТВОРЯЕТ растворитель без ущерба свойствам этой смазки и делает её текучей, или, что при нагревании этот растворитель выпаривается и в щелях создаётся некое разрежение которое способствует проникновению окружающей смазки в эти самые щели в цепи? Ну замути-и-и-л... _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
Здорово, правда? Деды наши хитрые были! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Рожденный в СССР
Регистрация: 23.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ Мото: Ява 350 360/00
|
|
Не знаю как вы, но я предпочитаю так -как придумали на заводе изготовителе. Если нет кожуха то цепь начинаеть сосать это пыль и грязь. Во-вторых, это внешний вид мотоцикла ухудшается.
Если за цепью следить, проверять натяг, если старая цепь- не газовать и резко не трогаться, то всё будет хорошо.
Один раз проварить цепь в графитной смазке, вовремя подтягивать, и проблем не знаешь. 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danila
Рожденный в СССР
Регистрация: 23.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ Мото: Ява 350 360/00
|
|
аlash, в смысле хитрые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|