|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Razor
Бывалый
Регистрация: 28.03.2009 Сообщения: 105 Темы: 5 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Восход 1969 г.в.
|
|
Fucking_Mad писал(а): |
я ж говорю принцип работы у них одинкавый, считают два импульса за оборот коленвала, если на яве стоит контактная система то подключая к одному из датчиков получаем 1 импульс за оборот... и тах занижает показания в два раза... есть два решения данной проблемы, мастерим небольшую схему с диодами и подключаем к обоим датчикам одновременно, либо разбираем тах ищем нужный нам кондер и подпаиваем к нему такой жа тем самым увеличивая емкость в два раза.... существует еще третий выход наиболее правильный выкидаем контакты нах, ставим датчик хола модулятор бабочку и правельны камутатор о 7-ми контактах, где именно седьмой падключаем к таху..... |
Так, я понял что шаховский тахометр можно подключить к 7-му контакту комутатора.
Собствено вопрос, к такому комутатору его подключать или к какому-то другому, кто в курсах, или у кого подключено по такой схеме, подскажите, желательно с пазывными комутатора. _________________
Русский туго - даже со словорем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Есть коммутаторы для классики у них к 7 выводу. А если к другим, то у них 7 не используется и тах подключается к 1 выводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Фигвам, вазовский тах расчитан именно на подключение к катушке зажигания.
А 7 просто сигнал с дх развязаный транзистором, да ещё с открытым коллетором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Фиг тебе. на классике 7 вывод тах. В схеме по поключению БСЗ написано. Я отцу на машину полный комплект ставил, трамблер,катушка,коммутатор. Коммутатор еще управляет экономайзером принудительного холостого хода. И не спорь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
виг вам всем, на классике никада небыло в стоке коммутатора. а вот не передках все справедливо. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Так ейчас для классики стали делать БСЗ, чтобы угол не плавал от разбитого подшипника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Калян эконамайзером принудительного хода управляет, а вот шестёрочным тахометром тх-93, про который идёт речь не сможет. Курим схему тахометра вдумчиво, внимательно.
Viper!, ваз2103, ваз2106 - классика, бесконтактное зажигание там есть и даже электростеклоподъёмники в экспортном варианте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Т.е. ты хочешь сказать что я установил систему и из-за нее не работает тах?В схеме написано, что клеммы на новой катушке перевернуты на 180 гр, а для того чтобы не перепутат сигнал к таху, надо ослабить крепление катушки и развернуть ее на 180 гр. Или по твоему в руководстве ошибка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Тах подключается к катушке, причём бывает после установки специальной низкоомной катушки тах вооще перестаёт раотать - это тах не помню до какого года выпуска, с какогото года схему таха изменили и он работает и с контактным и бесконтактным зажиганием. Соственно ручно вскрывал две анки тахов и переделовал входные цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Цитата:Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке "К" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту "Б" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов ("К" и "Б") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт "К" смотрит назад, а "Б" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты "К" и "Б" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на "К" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора). |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Калян, ну дык здесь по русски и сказано что тах к катушке подключается ... Про что я и говорю. Где здесь про седьмую ногу ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Я сказал на некоторых к 7, но большинство к 1 ноге или к выводу К на катушке. У меня тах подключается к коммутатору к 7 ноге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Что за авто ? что за тахометр ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
ВАЗ 2106. Тах стандарт.Модели не знаю не вытаскивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razor
Бывалый
Регистрация: 28.03.2009 Сообщения: 105 Темы: 5 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Восход 1969 г.в.
|
|
Вот это по ушам наездили .
Народ, Вы скажите мне к этому
комутатору МОЖНО или НЕЛЬЗЯ подключать тахометр к седьмой клеме. Если НЕТ - то к какой модели комутатора можно?
Я в ВАЗовской кодировке не шарю.
Вот тут написано что к этой хрени можно подключить тахометр к седьмой клеме . _________________
Русский туго - даже со словорем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|