Регистрация: 19.03.2009 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Псковская обл. г Великие Луки Мото: Ява-350-638
Всем привет, народ посоветуйте!
купил яву 638 на запчасти, чтобы поменять двигатель на своей, т.к. у меня развалился коленвал, а гнезда подшипников картера разбиты и проворачиваются в обоймах.
двигатель в хорошем состоянии, коленвал перепресованный, но геометрия соблюдена, подшипники в идеальном состоянии без люфтов, средняя опора заменена на сплошную.
суть в чем: двигатель заводится с кика, но холостые обороты не выставить- постепенно закручиваю винт холостого хода, когда он уже почти полностью вкручен ловлю положение когда вот-вот и начнет держать холостые, делаю меньше четверти оборота и обороты начинают стремительно расти...
бензин менял на свежий, зажигание ставлю не первый раз, думал слабая искра- ставил автомобильные бабины, свечи менял на новые PAL-17, менял колпаки и высоковольтные провода на новые, сальники коленвала новые.
ставил три разных карбюратора-работает по разному.
странно, что старый движок работал нормально до конца, поставил "новый", со старым зажиганием и карбоном- работать не хочет.
ломаю голову уже второй год, купил новый карбон, хочу попробовать с ним.
может у кого нибудь было что-нибудь подобное??
Поршневую менял?может слишком тугую поставил,вот после нагрева и подклинивает..
менял, горшки точил, фирменные поршня. дело в том, что не хочет заводиться после остывания. два дня не трогаешь, опять заводишь, опять минут десять тарабанит и глохнет.
олег евсеев, земляк я надеюсь ты карбюратор крутишь на хорошо прогретом двигателе а то иначе это бесполезно. _________________ Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
а у мя такое дело: мой первый моцик(первый опыт)пошёл на хлам изза каробки(кулиса палетела)ну а я неопытный распалавинил, сделал и с горемпополам никого не слушая по своему собрал,(всмысле не по литературе)(а есчё сначала как разбирал поршень сломал)ну и от дуру поставил два поршня разной расточки. ну и потом поставил на раму, выставил зажигание (как умею),и вроде с кика пых-пых-пых но не подхватвает ну и с талкача тоже самое-обороты норм а полезного действия двигателя нуль (ток выхлопы и сгорание топлива)и чё делать?(мож двигатель плохо спаловинил?но масло с каробки не течёт) (или мож просто поршня с кольцами новые взять??)
СЛуШАЮ ВАШИ ВАРИАНТЫ
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
на днях стал счастливым обладателем явы 638. сегодня пробовали заводить : искра отличная , на кулачках так же искра есть , зажигание выставили- никахих признаков жизни . я грешу на прокладку под цилиндром -похоже подсасывает воздух . но хотяб схватывать должно .... ява техника редкая в наших краях дел никогда с ней не имел - может встречаются какие подводные камни? удивило отсутствие утопителя поплавков -просвятите пожалуйста правильную последовательность пуска двигателя с карбюратором jikov. был бы рад получить ссылку на книгу по эксплуатации , в литературе выложеной на сайте так и не смог выбрать подходящую . заранее огромное спасибо за ваши комментарии!
DED, у меня хоть и не было никогда 638,но я знаю что для пуска холодного двигателя не обходимо поднять "флажок" на карбюраторе,он находится помоему справа по ходу движения мотоцикла.а после прогрева опустить его _________________ Передвижение является необходимостью, скорость - удовольствием.
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 632 Темы: 11 Откуда: Нижний Новгород Мото: JAWA 638/lux 89г.в. Иж планета 5
igor60RUS, Отвечу за ДЕДа (вместе его яву насилуем). С флажком всё понятно, хоть и не имели дела с явами до последнего времени, но всё же совсем дремучим лесом она для нас не является. Пробывали заводить и с поднятым и с опущеным флажком - ноль, даже ни чиха ни пыха.....Возможно топливо не подаётся, потому что когда пробывали заводить, а потом выкручивали свечи, так они сухие были, но почему оно не подаётся не понятно, поплавковая камера бензином наполняется, ну с этим думаю разберёмся..... я вот думаю, а не врут ли свечи или кондёры, хотя если бы последнии были неисправны, то на свечках бы не было искры (если не так поправьте)....а вот свечи х.з., видно что стоят новые, даже ни капли нагара, может быть они тупо не работают под давлением, т.е. когда смотришь искру на выкрученных свечках - она есть, а стоит вкрутить свечки и всё, искра пропадает (у меня на иже такое было). На что ещё грешить даже и не знаю.....воздушный фильтр?? раннее-позднее зажигание?? - да нет наверное, она бы хоть схватывала бы....а тут вообще ноль! _________________ JAWA 638 люкс 1989 г.в.
638-ка тяжело заводится после ремонта или длительной стоянки (несколько лет) - там лечение только как на старых Захарах - выкрути свечи, залей около 50 грамм бензина, закрути свечи и пробуы! Но 638 можно не завести даже полностью исправную на холодную - система обогощения работает только на полностью сброшенном газе!! Т.е. если поддать газ при заводке, то возможно и не заведется любая 638-ка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 398 Темы: 15 Откуда: Нижний Новгород Мото: MMVZ 3.112.11 /ИЖ К-16/ Jawa 638
Сегодня, пробыв почти весь день в гараже всё таки завели её (с толкоча, предварительно плеснув бензина в цилиндры), но с кика так и не хочет заводиться (схватывает, но не заводиться). На низких оборотах глохнет (похоже льёт), холостые не держит вообще, как только накрутишь газ, так сразу срывается с места с пробуксовкой. Вот вопрос, в какой последовательности должны стоять жиклёры, сейчас на яве установлены жиклёры на 40, 74 и 92...соответственно начиная с воздушного, сам карбюратор неизвестного происхождения, кроме цифр 2861 и букв (на месте крепления карба с воздушкой) ZX (или ZE, уже не помню) ничего больше на карбе не обнаружил, насколько я знаю на 638 должен стоять карб 2928 CE . Выручайте товарищи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы