Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
в последнем зарулем есть статья тридцатый элемент про нанесение цинка из баллончика.хотел бы сделать это с крыльями.влияет ли это на качество последующей покраски? _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
Про нанесение цинка это интересно,
напиши пожалуйста в каком точно номере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
так в каком номере? _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
декабрь 2004. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да зачем цинк? Есть Hammerite. Из нутри битумними мастиками. С битумом уже где-то более 20 лет на 634 зимой и летом пока ржавчини вообще нету. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
ты свой битум полирни и краской покрой чтоб как на заводе кстати кто посоветует чем зачищать внутреннюю поверхность крыльев.особенно переднего _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Насадкой металической на дрели ну можно конечно и шкурить до посинения ввиде мазохизма (а вообще ну не обижайся школьный вопрос) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Из нутри битумними мастиками!!! Ведь не цнаружи! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Все что в балоне по определению есть суксь и ацтой. Кирилл нужен хороший грунт+жидкая резина (типа антигравий )+краска типа МЛ-1100. вечное дерьмо
Преписка:
Кстати есть очень хорошие грунтовки с цинком. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogre
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: г.Гатчина Лен.обл.
|
|
Я сделал так:очистил от ржи внутреннюю сторону крыльев проволочной насадкой на дрель,шкуркой - потом антигравий и все.
Все выступающие болты(заднее крыло) замазал пластилином,чтобы не е...ся потом их откручивая. Краска Мл-ка, грунт NOVAL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Я достал специальную двухкомпонентную грунтовку для морских судов фирмы"HEMPEL",тщательно вычистил поверхности и обработал ей.Два года-ни язвинки ржавчины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Для судов, это специальные грунтовки, что бы от морской соли не окислялся металл... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я думаю морская соль по сравнению с Лужков-коктейлем, который лежит порой до мая - просто детский йогурт
Падлива им. Лужкова - сила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Цинк вообщето наносится электрохимическим способом. Есть такой препарат "Цинкор". В Южке продаются. Смысл в том, что там две баночки с жидкостями и электроды у которых на конце вата. Подключаешь электрод к + (соответсвенно защищаемая поверхность -) сперва протравливаешь под напряжением, а потом собственно наноситшь цинк из второго флакончика. Только не пойму, зачем мотоциклу антикор? Всё же продувается, зимой не ездит... _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лис
Бывалый
Регистрация: 12.04.2004 Сообщения: 127 Темы: 10 Откуда: г. Подольск МО Мото: ЯВА 360
|
|
Misha писал(а): |
Цинк вообщето наносится электрохимическим способом. Есть такой препарат "Цинкор". В Южке продаются. Смысл в том, что там две баночки с жидкостями и электроды у которых на конце вата. Подключаешь электрод к + (соответсвенно защищаемая поверхность -) сперва протравливаешь под напряжением, а потом собственно наноситшь цинк из второго флакончика. Только не пойму, зачем мотоциклу антикор? Всё же продувается, зимой не ездит... |
Я подобное делал с машиной. Но все это дурь. Покрытие очень тонконкое. Сначало получается вроде бы как и нечего, но через неделю начинает проступать первая ржавчина, а через месяц цинка как и не было. _________________ С горячим приветом!
ЯВА 360 1968г.в.+еще 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|