Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
про зачистку спрашивал вот почему.в передгнее крыло нового образца даже рука пролезает с трудом.не заклепки же с креплений сбивать дрелью мне туда не подобраться насадку куплю поменьше и потом посмотрю,ведь делать всеравно надо 8) а вот к заднему крылу я уже подобрался благо там нет всяких креплений на заклепках итп. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Оброботка жести на мотоциклах как в прочем и на машинах очень нудная, долгая и кропотливая работа. Халтурить тут нельзя. Помните это когда начнете работу _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Терентьев А.
On-Line
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1 Темы: 0
|
|
«Цинкор-Авто» - набор для электрохимического удаления ржавчины, обезжирования металлической поверхности перед окраской или гальваническим покрытием, нанесения защитного слоя цинка методом электролитического натирания, восстановления защитного слоя цинка. Состав : Раствор для удаления ржавчины и обезжирования, Раствор для цинкования (240мл), 2 электрода, провода. Рассчитан на обработку до 0,5 кв.м поверхности. 20 шт/уп. Пр-во «Цинкор», Россия
Продажа комлектов "Цинкор-авто".
Цена: 250 руб/комплект.
оптовикам скидка!
zinkor@rambler.ru
http://zincor.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Мне рекомендовали покрывать голый метал эпоксидной грунтовкой.
Другой вариант кислотной грунтовкой на голый метал.
Цитата с сайта конторы, кот торгует лако красочными материалами Spies-hecker и емеет свою лабораторию:
"Самой хорошей защитой от коррозии (особенно новых деталей) является кислотосодержащий грунт . В системе окраски Spies Hecker это грунты 3688 и 4130 которые применяются для защиты металла от коррозии. Наносить эти грунты следует только на чистый, зашлифоанный металл с последующим покрытием наполнителем и наненесением краски. Наносится грунт как снаружи, так и с внутренней стороны детали, после нанесения не требует механической обработки т.е. производится дальнейшее нанесение наполнителя "по мокрому", после выдержки 30 минут при 20С. Наполнители можно ипользовать, например 5030 (для окраски "по мокрому") или 8590 (с просушиванием и обработкой под нанесение краски)."
Последний раз редактировалось: Face (07 Июл 2005 16:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Еше про технологию покраски:
"Данная инструкция содержит технологию реставрации лакокрасочного покрытия раритетных автомобилей (так называемых “oldtimer”) с подробным пошаговым описанием.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
При окраске раритетных автомобилей старое лакокрасочное покрытие следует удалить полностью, до металла. Отдельное внимание следует уделить проржавевшим участкам – обязательно прошлифуйте их, а по возможности обработайте весь автомобиль пескоструйным аппаратом. Далее возможно проведение жестяных работ, после чего все поверхности, которые будут окрашиваться, обезжириваются Permanent Средством для удаления силикона 7010. Если окраска будет производиться позднее, то следует повторить шлифование и обезжиривание поверхностей непосредственно перед процессом окраски, так как возможно появление ржавчины на уже обработанных поверхностях, например, из-за повышенной влажности.
Внимание: Перед нанесением шпатлевки предназначенная для окраски поверхность автомобиля “oldtimer” должна быть обработана грунтом и наполнителем. Хотя это является исключением из правил (обычно шпатлевку следует наносить на металл), в случае с автомобилями “oldtimer” только такой способ обработки гарантирует необходимую антикоррозионную защиту.
ТЕХНОЛОГИЯ
1. Загрунтовать всю поверхность Priomat Грунтом 4075.
2. Всю поверхность обработать Permacron Vario Наполнителем 8590. При появлении неровностей наполнитель следует отшлифовать после сушки.
3. Для шпатлевания используется Raderal IR Шпатлевка 2035. После сушки нанесенная шпатлевка шлифуется по-сухому абразивом P80. Все прошлифованные до металла участки следует снова загрунтовать и обработать наполнителем (как это описано в пунктах 1 и 2). Зашпатлеванные, отшлифованные и неровные поверхности шлифуются с помощью эксцентриковой шлифмашинки с абразивом P240, а края и углы следует обработать вручную. Далее поверхность необходимо очистить обдувочным пистолетом и обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010. Зашлифованные участки изолируются Priomat Грунтом 4075.
4. На обработанные поверхности повторно наносится Permacron Vario Наполнитель 8590. На большие зашпатлеванные участки требуется нанести как минимум 3 слоя наполнителя для лучшей изоляции. После сушки наполнитель шлифуется эксентриковой шлифмашинкой с абразивом P400-500, а края и углы обрабатываются вручную. Далее поверхность очистить обдувочным пистолетом, обезжирить Permanent Средством для удаления силикона 7010 и протереть пылесборной салфеткой.
5. Окраска может быть однослойной (для акриловых красок Permacron Серии 257) или двухслойной (базовые краски Permacron Серии 293/295 или Permahyd Серии 280/285 с последующим нанесением двухкомпонентного покровного лака Permacron/Permasolid).
6. Чтобы добиться оптимального качества покрытия, после воздушной или низкотемпературной сушки лака поверхность шлифуется абразивом P800, после чего на нее можно повторно нанести двухкомпонентные покровные лаки Permacron/Permasolid.
7. Перед тем, как выгонять автомобиль на улицу, особенно в зимние и осенние месяцы, следует выдержать его в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении несколько дней. Это необходимо для испарения остатков растворителя."
Обе цитаты отсюда http://www.intercolor.ru/forum/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
до переднего крыла руки не дошли.просто покрасил мастикой советской.поставил а крыло цепляет об резигну.поэтому сейчас стоит крыло от риги-точь точь в явский цвет.кстати битумная мастика не проедается электролитом.краска с крышек бардачков у меня слезла а мастика с бардачков нет _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
autopilot-777
Бывалый
Регистрация: 15.11.2008 Сообщения: 106 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 638 1990 года. CZ-350,472.6 1989 года.
|
|
Rust-Stop рулит!
Последний раз редактировалось: autopilot-777 (18 Дек 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
О как! Да ты крут! _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
autopilot-777, morpheus, СообщениеДобавлено: 12 Июл 2005 15:29
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|