Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Нет, сделать движок по уму я не в силах, из 2т перейти на 4т не могу. Знаний нет. И вообще переднюю передачу предпочитаю цепную, в ней больше преимуществ. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Понятно, ну это надо на заводе заказывать такие сложные детали, на коленке с напильником не сделаеш...
А передаточное отношение остается неизменным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Vano,передаточное отношение уменьшается,ведущую звёздочку придётся заменить. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
тема очень интересная ибо есть планы переделать чезет 472.5 под кросс, есть выход на людей которые шестенни могут выточить |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
жук писал(а): |
Vano писал(а): |
Это что получается? колено в другую сторону будет крутиться?
И расстояния на ПСе меж валами такие же как на ЯВЕ?
|
Совершенно верно,коленвал будет вращаться по часовой стрелке(потому и привод тахометра упразднил).
Межцентровое на ПСе существенно меньше,чем на "Яве",ведущая шестерня изготовлена вновь. |
А как же с зажиганием, БСЖ ? _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
zigzag писал(а): |
А как же с зажиганием, БСЖ ? |
Нет,традиционная СЖ.Кулачок разворачивается на 180 относительно ротора.Не знаю,правда,сработает ли это с "юпитеровским" зажиганием.10 лет назад с "явским" сработало.
колобок:оставь идею "переделать под кросс" бедного "чижика"."Доведённый CZ" (вдогонку "маей доведённой ЯВЕ") - перебор. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
жук писал(а): |
Нет,традиционная СЖ.Кулачок разворачивается на 180 относительно ротора.Не знаю,правда,сработает ли это с "юпитеровским" зажиганием.10 лет назад с "явским" сработало.
|
Юпитеровский нет смысла разворачивать, кулачок ротора там симметричный. Или я не пойму о чем речь. Зачем было Явский разворачивать на 180? Достаточно провода на катушках поменять. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
сергей_с писал(а): |
Зачем было Явский разворачивать на 180? Достаточно провода на катушках поменять. |
Давно дело было,всего не помню.
Начал регулировать опережение зажигания - ничего не получалось до тех пор,пока не снял кулачок и на торце ротора не сделал новую установочную "зарубку" напротив существующей,свернув кулачок таким образом на 180.
Когда заведу мотор - напишу,чем сопровождалась регулировка УОЗ. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
жук, Лучше сразу электронное поставить _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Кулачёк имеет участок, котрый обеспечивает разомкнутое состояние контактов. При смене направления вращения, момент размыкания станет раньше на величину этого участка, поэтому положение кулачка требует корректировки. Но есть ешё момент: Профиль подъёма контакта и опускания бывает разным, поэтому кулачёк прилаживать задом наперёд нуна. Профили разные скорее всего для того чтобы размыкание было быстрым (меньше длительность искры), а замыкание плавнее (меньше износ) Запускать такой кулачёк наоборот не комильфо как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Даже если б мотор был дезаксиальным-ничего страшного. Наоборот хорошо.
Как правило, дезаксиальность в наших моторах достигается путём смещения поршневого пальца относительно вертикальной оси поршня.
Переворачивая поршень по этой оси на 180 град. мы получим смещение в нужную сторону. Ну а стопора колец переставить-это пустяки.
про кулачёк-всё верно (взять хотя бы кулачки ИЖПС и П5 они зеркальные). Поэтому, чтобы сразу убить одним выстрелом роту зайцев-ставим БСЗ )
колобок, нашёл из чего кросс делать. Хочешь кросса-купи CZ(тот самый легендарный чемпионский) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto,
жук писал(а): |
дезаксаж в "Явском" моторе нулевой |
Дезаксиальность в помянутом тобой "нашем" моторе П 5 достигнута смещеним оси цилиндра на 5 мм если чё Только при чем тут это?
Явский кулачёк вроде не симметричный, давно не видел - могу ошибится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колобок
Профи
Регистрация: 23.11.2005 Сообщения: 377 Темы: 18 Откуда: Тамбов Мото: CZ-350, suzuki sv400s
|
|
жук у меня валяется чезет разобранный по винтикам, вот и решил его под кросс забодяжить т.к. выкидывать ходовую жалко... и еще, как понять доведенный чз- перебор в каком смысле?
sad-moto к сожалению покупать тот самый легендарней не на чо
интересно, а почему вы не советуете сделать из него кросс, знаю что их мало осталось но лучше он превратится в кросс чем будет гнить валяясь
Тьфу ты я что то совсем плохой стал, я имел ввиду эндуро, а не кросс хотя понимаю разницы между кроссом и эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, ЫЫ) ну вот теперь я знаю кое что новое о планете) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
колобок писал(а): |
жук у меня валяется чезет разобранный по винтикам, вот и решил его под кросс забодяжить т.к. выкидывать ходовую жалко... и еще, как понять доведенный чз- перебор в каком смысле?
|
Колобок,Перечти в "виварии" тему про "доведённую ЯВУ",которую тоже "под кросс бодяжили" .CZ-472 лучше собрать как есть,или же пристрелить(т.е.распродать по частям нуждающимся).Не выйдет из него ни кросс,ни эндуро.
sad-moto:"ява",для которой мотор собирается - землячка твоя,в Бутурлино жила....БСЗ - заманчиво,конечно,но отечественным комплектующим не доверяю.А с традиционным зажиганием знаком и периодически УОЗ регулировать не страшусь,ибо ездить "ява" будет нечасто(для частых поездок WR есть). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|