Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Всем привет! накотался вдоволь С карбом разобрался но потом на колесе вылезла грыжа) еле нашел покрышку с камерой(кстати если че то от риги подходит). Еще нашел родную свечку PAL 14-Y-7 Поменял всю проводку и теперь у меня осталась единственная проблема - мопед не набирает обороты на второй скорости, точнее набирает только если очень усердно покрутить педальки, что проверять в данном случае ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Скорее всего поршневая уже изношена, поэтому заводиться, но мощности не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Boris писал(а): |
Скорее всего поршневая уже изношена, поэтому заводиться, но мощности не хватает. |
Всмысле сам поршень с кольцами или еще сам канал по которому поршень ходит - выработался ? Достаточно ли будет замены только поршня с кольцами ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Надо смотреть, может просто кольца износились, а может уже выработка появилась на цилиндре. все зависит от эксплуатации мопеда. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Подскажите плз, у меня Jawetta 551 sport, разбирал цилиндр, снял поршень, на нём 3 кольца, сейчас решил поменять поршень с кольцами, а на сайте поршня только с двумя кольцами... в чем подвох? не понимаю. И еще когда ставил поршень на место, обнаружил на нём стрелку с буквой "В" как его правильно ставить стрелкой вверх или вниз ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
Стрелка показывает на выхлопной канал.
Насчет количества колец на поршне - отписал ранее в личку.
Кольца которые стояли - удалось снять с поршня и поставить в цилиндр, если да - то какой зазор в замках колец на середине цилиндра ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Boris писал(а): |
Стрелка показывает на выхлопной канал.
Насчет количества колец на поршне - отписал ранее в личку.
Кольца которые стояли - удалось снять с поршня и поставить в цилиндр, если да - то какой зазор в замках колец на середине цилиндра ? |
Значит стрелкой вниз надо ставить ? выхлопная труба снизу прикручивается. Блин, а я стрелкой вверх установил, вроде ездиет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boris
Профи
Регистрация: 10.10.2006 Сообщения: 435 Темы: 10 Откуда: Химки Мото: Kawasaki kz550 LTD
|
|
ну он так поработает какое то время, а потом замок кольца попадет на перепускной канал, и все... приехали.
поломает кольца, задиры на цилиндре и поршне будут.
так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре. _________________ Владею: Jawetta 551 Standart, Sport
Stadion S-11, S-22. Jawa 550 Parez, Perak FJ 250 typ 11, PAV 40. Perak 350, Cezeta 501/03, Jawa Bizon 350, CZ 150 C, Jawa Robot, Manet 100, Jawa Californian.
Ищу - Stadion S-23 |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Boris писал(а): |
так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре. |
Насчет зазора в замках: Я проверял так, снял цидиндр с поршнем, вставил поршень с кольцами в цилиндр и замерил зазоры штангеном, зазоры на всех трех кольцах примерно 1,2 мм. На самом же поршне не ясно откуда появились глубокие царапины(выбоены) на поверхности. Что касается цилиндра, то он глянцевый внутри,без царапин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa555 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 30.10.2008 Сообщения: 15 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: jawa555
|
|
berest писал(а): |
Boris писал(а): |
так и не понял насчет зазоров в замках колец и выработке на цилиндре. |
Насчет зазора в замках: Я проверял так, снял цидиндр с поршнем, вставил поршень с кольцами в цилиндр и замерил зазоры штангеном, зазоры на всех трех кольцах примерно 1,2 мм. На самом же поршне не ясно откуда появились глубокие царапины(выбоены) на поверхности. Что касается цилиндра, то он глянцевый внутри,без царапин. |
насколько я помню зазор 0,3мм должен быть. Ваш поршень с целиндром и кольцами можно смело выбрасывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Че делать то ? целиндр хрен достанеш где мне так кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Если зазор должен быть 0.3 мм, то у меня изосились они на 1мм. , и если исходнвя окружность оригинала целиндра 38мм то можно покупать ремонт с размерами 38,25 и смело менять ? я к тому чтобы целиндр не менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa555 Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 30.10.2008 Сообщения: 15 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: jawa555
|
|
berest писал(а): |
Если зазор должен быть 0.3 мм, то у меня изосились они на 1мм. , и если исходнвя окружность оригинала целиндра 38мм то можно покупать ремонт с размерами 38,25 и смело менять ? я к тому чтобы целиндр не менять |
под 1 ремонт нужно отдавать на расточку целиндр. просто взять и воткнуть новый ремонтный поршень в этот целиндр не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Погодите сразу точить и менять.
Кольца быстрее цилиндра изнашиваются.
Обычно, один цилиндр переживает две-три замены колец без расточки.
Это не совсем правильно, т.к цилиндр вырабатывается по элипсу, а новое кольцо круглое...
Посему после замены только колец, первое время мотор не очень хорошо тянет и немного дымит, но затем все приходит в норму. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
berest
Новичок
Регистрация: 21.07.2009 Сообщения: 30 Темы: 1 Откуда: Москва
|
|
Я Вас понял Ну, а мне то чего делать в итоге ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|