Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Про газонокосилки из-за твоего ремня и пошла. Посему устное предупреждение. Завтра флуд побью. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
а что мне прикажешь тему новую открывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
вельзевул писал(а): |
а что мне прикажешь тему новую открывать? |
Открывай,конечно."АКПП на Яве" или что-то вроде того.Про "звёзды" ГРМ от ТАЗов и ремни Балаковского завода "Резинотехника". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
А у тебя есть с чем открывать новую тему? Или это будет очередная тема вопросов - скажите мне как бы так сделать, чтобы ничего не делать?
Поймите меня правильно: мы конечно живем здесь и сейчас, но если начать читать эту тему года через два, что получится? Обсуждали шестерни, потом чё-то ремни какие-то пошли, газонокосилки-скутеры, в итоге лошадь запряжем и начнем за сено речь вести. Какой толк тогда от всей этой темы и в итоге от нас? Никакого. Так что вредительство прекращаем. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VolkodaV
Пионер
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Jawa 638
|
|
Замучился менять цепи. Те что сейчас присутствуют на рынке Украины не порадовали совсем. Тянутся довольно быстро. Цепь от "Жигулей" ходит дольше но все же не то. Успокоитель моторной цепи изготовленный от жигулевского натяжителя не дает желаемого результата так как цепь всё-равно тянется и приходится подтягивать цепь поднимая успокоитель что бы выбрть провисание ненатянутой ветви цепи. В ходу звук еще более-менее, но на холостых,если цепь растянута слишен довольно неприятный металический звук. дело в том что корзина имеет инерцию и на низких оборотах цепь "дергается". намучившись с моторной передачей было разработано следующее: http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=71ecf9e60df6e06fdf76054f24f7be41 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Замучился менять цепи. |
?....
Ты что, очень много ездишь на Яве? Каков твой пробег ежемесячный, 15- 20 тыс. км? Или еще больше? Моторная цепь по определению имеет ресурс вдвое больший, чем ходовая, а с применения успокоителя под крышкой, и того больше. Ходовая цепь имеет ресурс, если уж совсем не левая, в зависимости от эксплуатации ее и обслуживания - от 10 до 12 тыс в среднем.
Вот потому и мучает вопрос о твоем посте, особенно слово замучился, поясни его значение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VolkodaV
Пионер
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Jawa 638
|
|
"замучился"это я образно. Просто надоело. Я не знаю у кого как но почему-то у меня цепи тянуться довольно быстро хватает практически на 1 мотосезон. Пробег за сезон у меня гораздо меньше чем вы указали. Я грешу только на нынешнее качество и экспансию китайской продукции на наши рынки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
VolkodaV, а состояние звезд? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
VolkodaV
Пионер
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Jawa 638
|
|
Скажем так. Не новые но и не убитые. С шестеренчатой передачей преимущества в любом случае, + корзину посадил на подшипники качения. правда есть один недостаток - шум в работе но это дело поправимое, притрется и всё будет ok. Забыл только упомянуть то что коленвал теперь крутится в другую сторону так что надо заменить контактное зажигание, но я думаю что большинство уже отказалось от этого архаизма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
Интерестное решение! вроде тема про это была где то, надо бы туда всё это дело за постить! вал кикстартера протачивал под венец шестерни? _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
VolkodaV
Пионер
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Jawa 638
|
|
Да, заводной вал пришлось проточить, еще пришлось убрать верхний болт крепления крышки картера. И всё это только что б исходя из габаритов двигателя и межосевого расстояния путем подбора модуля и количества зубов ведущей и веденой шестерен попасть в заводское передаточное соотношение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
VolkodaV, прямозубая передача будет всегда издавать неприятный шум . И перестук зубьев на холостых оборотах тоже будет присутствовать . Идея не нова , но всё равно , за стремление к победе - зачёт ! Думаю , что всё одно вернёшься к стоковой передаче с применением активного натяжителя моторной цепи . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
VolkodaV, Шестерни собственного изготовления? _________________ JAWA 350-640 94г |
|
Вернуться к началу |
|
|
VolkodaV
Пионер
Регистрация: 14.09.2012 Сообщения: 8 Темы: 0 Откуда: Чернигов Мото: Jawa 638
|
|
Если делать шестерни на высокоточном оборудовании и квалифицированными рабочими то шум шестерен будет сведен к минимуму. От косозубой передачи отказался сразу так как при наборе оборотов и сбрасывании помимо радиальной нагрузки возникает еще и осевая (на "буржуйских" мотоциклах стоят прямозубые шестерни и нормально ездят, та и шумят не очень).
Согласен что идея не новая. Разрабатывал рабочие чертежи и расчитывал шестерни я сам, но советовался и с опытными людьми по поводу технологичности ну и разных мелких конструкторских решений. А изготавливать чертежи отдавал на завод который специализируется на производстве шестерен. Так у них был был нужный метал и они сделали термооработку. В принципе результатом я доволен и вряд-ли перейду к стандартной конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
VolkodaV писал(а): |
(на "буржуйских" мотоциклах стоят прямозубые шестерни и нормально ездят, та и шумят не очень). |
Да ну.... А вот при Союзе наверно дураки работали и взяли к производству какой-то "мусор" Иж Планета Спорт! Там косозубое зацепление. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|