|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Покраска цельнохромированного бака
На страницу 1, 2 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Разжился недавно цельнохромированным баком. Хром по периметру обклеил изолентой пвх (хорошо гнется), остальное заклеил малярным скотчем, покрасил. После отклейки скотча и изоленты получилась ступенька краска-хром, довольно ощутимая, даже видно светлый грунт.
Вопрос: как аккуратно сгладить этот переход? _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wsdt
Бывалый
Регистрация: 17.07.2009 Сообщения: 109 Темы: 12 Откуда: Ярославль Мото: jawa 250 559 65г.в
|
|
переход всё равно будет!
а вот про то что грунт видно надо было переклеивать скотч перед покраской!а грунт вышкуривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
ruslanvas, там по границе цировки идут, можно попробывать аккуратно нанести цировку _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
Вот думаю переход мелкой шкуркой зачистить, а потом или бронзовую линию рисовать или той же вишневой краской подкрасить.
Если переклеивать скотч после грунтовки, то краска, в том месте, где ляжет на голый хром без грунта, будет светлей, что бы получить тот же цвет нужно несколько слоев, а в этом случае на границе опять будет слишком толстый слой краски. Когда снимешь скотч "ступеньку" краски легко зацепить и сколоть. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
ruslanvas, такой бак красить надо "мокрый - по мокрому" - наносится адгезионный грунт - "primer", лучше всего эппоксидный. Слой нанесения 10-20мкм (один слой окрасочного писталета, дюза - 1,3-1,4мм). Далее даётся необходимая выдержка, после чего приступаем к окраске. Если на баке (окрашиаемая поверхность) имеет повреждения - кратеры, глубокие царапины и т.д., то необходимо применить грунт-порозаполнитель (2-4 слоя), предварительно обработав поверхность "primer-ом". После просушки порозаполнителя, отрывается скотч, и клеется по новому, отступив т загрунтованного участка 1,5-2мм. Аккуратно вышкуриваем грунт, стараясь не пробить до хрома, т.к. адгеззия к хрому у лакокрасочных материалов плохая, а пробив до хрома, кромка грунта будет просто-напросто ползти, не позволяя сделать плавный переход. Также дело обстоит и с оклееным периметром вашего бака: переход "ступеньку необходимо подшлифовать наждачкой Р800, - в ноль вышлифовывать не надо, т.к. грунт может поползти, как я писал ранее. Перед окраской, опять расклеиваем и клеим по-новой, отступив, буквально 0,2мм. Если получится, я, как-нибудь, расскажу более подробно, с фотографиями в "Реставрвации". _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
gaspar, Спасибо за обстоятельный ответ, но в моем случае все не так серьезно. Красил баллонами грунт акриловый body, краска алкидная садолин 127. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
gaspar писал(а): |
Если получится, я, как-нибудь, расскажу более подробно, с фотографиями в "Реставрвации". |
А почему не получится? А с фотками всем интересно будет. _________________ Хорошую работу, чужими руками не сделаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Цитата: |
gaspar,
Если получится, я, как-нибудь, расскажу более подробно, с фотографиями в "Реставрвации".
|
Расскажи по подробнее плиз с фотками, мну скоро эту процедуру проделывать придётся. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Говори всем что это сделано специально как говорится технический переход чтобы глазу было за что зацепиться а то когда все хорошо то это плохо для других |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
На переходе краска-хром нарисовал цировку, вот что получилось:
_________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
ruslanvas, А какой краской цировку рисовал? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
gorik, точный номер не помню, краска мотип, цвет называется "золотая нива", расфасовка в маленьком пузырьке с кисточкой 12ml:
http://www.vitz.ru/forums/uploads/post-20-1232908364.jpg
Краска густая и очень быстро сохнет, поэтому я в этот пузырек влил немного ацетона. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
ruslanvas, а как она(краска)к бензину?-не стирается? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
gorik, Про стойкость краски ничего не могу сказать, я соорудил специальный фартук (кусок клеенки с дыркой), который надеваю на бак при заправке, что бы капли бензина не попали. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
ruslanvas, Желательно б конечно попробовать... стоит ли такой краской красить...Хочу себе цировки восстановить...и не знаю какой краской красить...Приглядел одну(в балоне... толи нитро, толи автоэмаль-не помню) в магазине-золотой металик,но не рискнул купить...пока думаю... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|