Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Короче на выходных два дня "трахался" с мотом...
Выставил опережение так:
1. Подключил тестер на выход ДХ.
2. Установил поршень за 2.8 мм до ВМТ
3. Вращаю модулятор до скачка напряжения от 7 до 0.1 Вольта
4. Все затягиваю
Результат - мот заводится просто отлично. Тянет хорошо, вообщем как надо. Прогрел, выезжаю из гаража, метров 200 проехал и заглох. Смотрю - искры нет. Короче коммутатор сдох (оказалось бронепровод соскочил со свечи). Хорошо хоть недалеко пихать было. Это уже третий (!!!) коммутатор. Я со психу купил еще один генератор от ижа и поставил контактное зажигание ( у старого генератора с БСЗ как в статье спилена площадка под прерыватель). И каково же было мое удивление, что на контактах мот ездит ни чуть не хуже, чем на БСЗ, а даже лучше (при переключении со второй на третью козлит, а на БСЗ на второй не хотел). Но все равно хочу чуть подальше прерывателя поставить ДХ, чтоб было две системы зажигания про запас. Все же говорят, что БСЗ лучше, чем контакты... так что надежда еще ПОКА осталась. _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Ну проблема нестоль важная но всетаки
поставил я бсз мот стал работь также хорошо как и на кулачках может чуть лучьше
вот какая проблема
На холодную заводится хорошо , а вот на горячую чихает один котел
не то чтоб чихал когда зажигание плохо выставлено а один раз чихнет все и заводися
это из-за того я думаю что вмомент разряда катушки на два цилиндра
и там где поршень в низу с того и цилиндра чихнет
может как нибуть можно избавится от этой проблемы _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
1 - Точнее настроить, выправляя напильничком геометрию модулятора.
2 - наконец-то настроить карбюратор индивидуально для мотоцикла, а не "1,5 оборота" _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
карбюратор отрегулирован
и модулятор подогнат точно на два цилиндра _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
A._mack
Посетитель
Регистрация: 20.03.2003 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Ява 350(360) + Velorex560
|
|
Может стоить разделить зажигание - для каждого свой датчик и т.д...? _________________ Так лучше - чем от водки и от простуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
А в статье написано что можно обойтись и одним
так получается у всех тогда двухкотловых явах такая проблема
если стоит один датчик хола? _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
|
|
одним и обходятся. а проблем таких не возникает.
1 когда чихает котёл кик в ногу бъёт?
2 прочихавшись мотоцикл нормально работает?
3 какой угол опережения зажигания? _________________ чудес не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
не ребят.., я на одном датчике с декабря езжу... проблем нет, кроме как каждый 10-й раз заводится назад и то, если слабо кик пнуть...
а так - с полпинка, особенно на горячую... свечи не выкручивал с того же декабря... Но если карб залило на горячую... все, писец... пока с километр не пропихаешь, хер заведеш...
А причина скорей всего в карбе... На бсз есть прикол - если катимся с выкл. зажиганием, а потом включаем, то можно остаться без флейт глушителей...
Отрегулируй уровень топлива... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
leshiy ты прав один раз чихнув мот работает хорошо
зажигание ставлю 3 или 3.2 ставил и 3.5 но лучше всего 3 я уже приучился ка заводить чтоб не чихнул
ведь знаеш не каждый знает че у тебя там за зажигание стоит
и просто стыдно перед другими , подумают неумет выставлять зажигание да я кчему
Включаеш зажигание и ножку медлено опускаеш до конца (очень медлено) потом еще один раз в этот раз ты почуствуеш небольшую отдачу на ножку и после этого плавно с полу оборота ява заводится без чиха
это мой метод. Если у кого есть свой напишите. Может кто избавился
от этого но приэтом стоит только один ДХ _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Я зажигание ставил и ставлю 2,7-2,8 и ничего подобного у меня нет! _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
Пионер
Регистрация: 19.02.2005 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Kamyanka-Buzka, Ukraine
|
|
У меня тоже чихает и мне это пох
Главное чтоб ехала без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Многие скажут, что я не прав, что энергия искры в цилиндре, в котором проходит продувка примерно в 10 раз ниже, чем в том, в котором заканчивается такт сжатия (т.к. ток искры равный, а напряжение отличается примерно в 10 раз, не придирайтесь, а то полезу в справочник смотреть график зависимости напр. пробоя от давления), НО: всёже нигде в авто- мото- промышленности не применяются двухвыводные катушки зажигания при данной компоновке двухцилиндрового 2-х тактного двигателя.
ТВС хоть и не сжатая в цилиндре во время продувки, но энергии искры может оказаться достаточно для её воспламенения или какой-то её части.
Тем более, что отрегулировать зазоры в свечах так, что бы при равном давлении у них было равное напряжение пробоя практически невозможно, даже при наличии специального стенда - нагар на электродах свечи откладывается неодинаково.
Так что если чихает постоянно какой-то один цилиндр - поменяй свечи местами. Если чихать станет другой - то уменьши немного зазор в его свече.
Если чихает постоянно в обоих цилиндрах - или ставь БСЗ раздельно на каждый цилиндр или смирись с чиханием (но помни, оно есть и на работающем двигателе, только становится незаметным на фоне его работы ) _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatchja
Пионер
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 11 Темы: 3
|
|
поставил я тоже БСЗ с ДХ и комутатор от ВАЗ 2108. Ну при езде више 70 км/ч мотор глохнят (Ява 638). Mодулятор с вирезками под 60 градусов.
Что делат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
попробуй обычный модулятор бабочку _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
БАЙКЕР Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 23.01.2005 Сообщения: 106 Темы: 10 Откуда: Кривой Рог ,Украина
|
|
Ты был прав Кулхацкер на счет свеч , помогло! _________________ Жги резину, а не землю |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|