Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Забанен Бывалый
Регистрация: 14.10.2009 Сообщения: 200 Темы: 3 Откуда: From Sibiria
|
|
Urfin писал(а): |
Shuravi, Зато момент у пневмо гораздо больше! И всетаки дороговаты электро, за пять рублей можно взять не плохой пневмо! |
"Голова" стОит 8-9 тыс. руб. А набор ударных бит и головок? А компрессор? Цена на более-менее приличный у нас ( в Сибири) начинается от 29 000руб.! И неужели мало 198 Н.м., что дает аккумуляторный гайковерт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я когда-то давно работал пневмогайковёртом, студентом ещё, на практике, разбирали электродвигатели на кап.ремонт. Моторы приходили с закрашенными-перезакрашенными болтами, с непонятно-какими головками, так что не только рожковыми, но и торцовыми ключами не удавалось открутить. А ударный ПГВ- в 7 секунд! Причём, момент у него был вовсе не так уж и большой- откручивает за счёт ударов. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Яан
Главный спец
Регистрация: 27.03.2007 Сообщения: 555 Темы: 38 Откуда: Estonia, Haapsalu Мото: JAWA 638
|
|
Urfin писал(а): |
Shuravi, Зато момент у пневмо гораздо больше! И всетаки дороговаты электро, за пять рублей можно взять не плохой пневмо! |
Все пневмоинструменты хотят очень хороший компрессор, с большим резервуаром и производительностью. Если у тебя не китайское г., то естественно дешевле и круче будет ПГВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша 777 Забанен Пионер
Регистрация: 26.12.2009 Сообщения: 11 Темы: 0 Откуда: Украина Мото: CZ 350
|
|
Подскажите ктонибуть.Я розобал ЧЗ-350модель 472.6.Алюминевую камеру где стоит акамулятор.Воздушный филтр.Все окислено.позачищал.Снаружи и снутри.Но в камере под фильтром невозможно зачистить не разбирая.Розкрутил боковые болтики все.Ничего не вышло.ударил немного молотком чтоб две части распались.Нет толку.Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Болгарка творит чудеса! _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taxi_Marsele
Новичок
Регистрация: 31.08.2010 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: Молдова, г.Кишинев Мото: Jawa 350/360
|
|
А еще такой момент, - бывают такие случаи когда грани болта "слизаны" и ключ проворачивается, и никакого пневмоинструмента нет в наличии, тогда есть один проверенный способ. Сверху на шляпке болта болгаркой делаем прорезь и пробуем открутить отверткой. Дело в том что от вибраций от болгарки болт внутри должен откиснуть, и после чего легко выкрутится. Если он все же отказывается откручиваться и прорезь для отвертки тоже слизовалась, то смело отпиливаем шляпку болта. После чего снимаем ту часть детали которая держалась этим болтом и за кончик остатков от верхней части болта кусачками или плоскогубцами аккуратно его выкручиваем. Дело в том что, болт даже если откис его еще может держать сила с которой он быз изначально закручен, но грани то слизованы! Поэтому прорези для отвертки недостаточно, а вот после его разгрузки он как правило очень легко выкручивается.
ПРОВЕРЕНО НЕОДНОКРАТНО, даже самые ржавые болты откручивались чуть ли не пальцем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Кусачки или плоскогубцы могут зализать так, что неоткрутиш. Я пользую в таких случаях маленькие тиски, делаю запилы с двух сторон, чтоб были параллельны, зажимаю и кручу.
Последний раз редактировалось: Vano (13 Ноя 2010 00:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
недавно откручивал так : купил ударную отвертку в автозапчастях(примерно 350 руб), с ней в комплекте две насадки,крестовая и шлицевая, шлицевую насадку вставляешь в головку на 10, головку на удлинитель, удлинитель на вороток. все. пневмоинструмент а тем более ударная отвертка могут повредить резьбу, щас будут в меня помидорами все кидать, но ты сделай как я сказал. еще не повредит раскручивать с динамометрическим ключем чтоб потом тем же моментом затянуть, затягивай от центра крестом, по типу как головки на авто тянут, за первый заход просто притяни от руки, за второй на половину от момента, за третий до нужного момента. болты перед закручиванием опусти в моторное масло на ночь, потом их вынь и пусть с них стечет масло(часа 4 надо). вот так делать правильно, все остальное компромисы для дилетантов. если ява у тебя древняя то отдай крышку и половинку картера(если половинить будешь) в мастерскую чтоб плоскость выравнили, снимут немного металла и все будет пучком(или сам притри на стекле пастой гои). |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Маладец. Возьми с полки пирожок. У себя гайку открутить не может, а советовать умеет.
Применить динамометрический ключ для откручивания - это вообще тема для диссертации. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Бобович Забанен Заванен
Регистрация: 29.08.2010 Сообщения: 766 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Ява 640
|
|
таблицу затяжек давай, да, профи. полетели помидоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
"Когда из всех доступных инструментов у тебя есть только разводной ключ, при решении любой проблемы хочется потуже затянуть гайки." (С) _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boltik
Пионер
Регистрация: 16.10.2010 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 634 74г.в.
|
|
Подскажите где можно найти болты под шестигранник для двигателя, облазил магаз автозапчастей, не нашел. Наверно плохо смотрел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я просто в хоз.маге брал _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
boltik
Пионер
Регистрация: 16.10.2010 Сообщения: 4 Темы: 0 Откуда: Москва Мото: JAWA 634 74г.в.
|
|
таких болтов там не встречал! будем искать |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_f1 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 221 Темы: 6 Откуда: украина луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
Czech писал(а): |
max_max писал(а): |
Если болты "прикипели", то самый верный способ - открутить методом ударной отвёртки. |
...и заменить на болты под внутренний шестигранник. Практично и аккуратно. |
ну уж нет!!!! поставил себе болты под шестигранник и проклял того.кто мне это посоветовал!!!
пришлось как то в поле снимать левую крышку двига.шестигранники короткие-100...120 мм.неудобно шо пипец!!!отвёрткой гораздо лучше и быстрее.(неудобство доставляют 3 болта около левой водительской подножки).
но,как говорится,на вкус и цвет...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|