Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Да, я понял свою ошибку. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Zubatka писал(а): |
Неужели всё-таки одиночка? |
История умалчивает.
Одно могу утверждать - в металле всё это воплощалось на очень приличном уровне.
Мех. мастерская совсем не простая для семидесятых годов.
Оригинальных технических решений очень много - ходовая, трансмиссия, двигатель...
Очень много для одного человека.
Да и попасть в НАМИ с самоделкой такого типа (мапедка) в советское время было практически невозможно - в лучшем случае его направили бы куда-нить в Серпухов.
К нам попадали самодельщики ТОЛЬКО по автотемам.
Наверное был какой-то коллектив на серьёзной базе.
Наверное получили на этом моторе нечто выдающееся, и потому были приняты в головном институте отрасли.
Пока нашел только слухи, причем от людей в те годы в институте не работавших. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Что то мне подсказывает что на впуске будет стоять лепестковый клапан. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Urfin писал(а): |
Jinn, Теперь у тебя шанс получить нобелевскую премию! Такого я не видел! Только непонятно зачем такой секас, ведь очевидно что этот мотор не выдаст каких то невиданных характеристик! |
Это чужая премия.
Спасибо - не надо.
Про характеристики.
А расскажи мне, т. Urfin, какой процент рабочего хода поршня у среднего двухтактника до открытия окон?
Т.е. сколько всего, от общего хода поршня вниз, газам удается на него подавить?
И еще расскажи пожалуйста что дает фазированный впуск и выпуск.
Для начала могу подсказать что у этого мотора газы давят на поршень почти на всем его ходе вниз.
Как у четырехтактника.
А разнесенность впуска-выпуска практически исключает выброс свежей смеси.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
zigzag писал(а): |
Что то мне подсказывает что на впуске будет стоять лепестковый клапан. |
Я успел смутно разглядеть, что щека коленвала имеет некий вырезаный сегмент.
Мне это подсказывает, что не зря он вырезан...
Возможно он работает как золотник на впуске.
Это круче чем лепесток. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Jinn,
Ну да, всё правильно. Чёт я об таком варианте не подумал. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Jinn, а сегменты вырезанны по окружности, в цилиндрической части щеки?:-) На счет золотник круче. неловко оспаривать мнение пахана, но лепесток дает тянуть столько смеси, сколько потянет поршень, плюс сколько её будет толкаться по инерции. А у золотника фиксированная фаза.Такли? Мне это тогда Lеg@ разъяснил. _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Последний раз редактировалось: kazik.ku (20 Янв 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leg@ Карточек: 4 Главный спец
Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
kazik.ku писал(а): |
Мне это тогда Lеg@ разъяснил. |
А Lеg@ это в интернете вичитал. Как гляну, вообще реально в этом мотапеде нет ничего из серийных. инженеру надо было премию дать. Само больше я балдею от конструкции мотора, впуск\выпуск это вообще пипец! _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
kazik.ku писал(а): |
Jinn, а сегменты вырезанны по окружности, в цилиндрической части щеки?:-) неловко оспаривать мнение пахана, но лепесток дает тянуть столько смеси, сколько потянет поршень, плюс сколько её будет толкаться по инерции. А у золотника фиксированная фаза. Мне это тогда Lеg@ разъяснил. |
Главное об этом немцам не говорить - они коли узнают, сразу с мерсов и бумеров ГРМы повыкидывают и лепестков понаставят. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Jinn писал(а): |
Про характеристики.
А расскажи мне, т. Urfin, какой процент рабочего хода поршня у среднего двухтактника до открытия окон?
|
Я чесно скажу , что такие тонкости забыл, не смотря на профильное образование. Но посмотрев на конструкцию поршня, сразу подумал, что масса его достаточно приличная, потом появилась еще одна скользящая пара (клапан золотник и гильза в которой он движется) , это дополнительные неплотности, и мне кажется, что бронзовая втулка не долго продержится в среде отработанных газов. Но всеравно конструкция очень интересная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
да, я было подумал, что поршень с таким удлинителем может быть не высоким, чуть выше чем занимают кольца, потом понял, пока калякал, что юбка поршня ещё и впуском заведует.:-(
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
прошу прощения.А в курилке нельзя разве выразиться выразительно,?ещё раз извините. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Да ну их, маты. Озерова, вон за это выгнали, и карточек показывать не стали.:-):-). Jinn, сегодня технических подробностей наверно не будет? Прям загорелся от любопытства. трансмиссия тоже наверно очень интересная. А вы, друзья, помните как появился первый моцык? Даймлер испытывал бензиновый двигатель, ну и под него соорудил двухколесную тележку. Так, видимо и наш Гений. Хотя и траверсы не взял какие попали под руку. _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
kazik.ku писал(а): |
А в курилке нельзя разве выразиться выразительно,?ещё раз извините. |
Из правил пользования матом в Курилке:
"Если на остальном форуме за это выполучите карточку, то здесь ... никаких репрессий не последует, кроме совсем уж запущенных случаев. Если без мата в приколе никак не обойтись - что ж, воля ваша. Но это должно быть действтельно смешно, а не пошло. "
(С) Чех.
Итак, вы видите что этот вопрос отдан на усмотрение и суд модератора...
И всё - вопрос закрыт.
Жаловаться можно админам в личку. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
linil
Пионер
Регистрация: 21.01.2010 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Челябинск\Коркино Мото: хочу мотоцикл
|
|
А можно сфотографировать,как сделан поршневой палец и ВГШ? _________________ не падай духом-ушибёшься
хочу мотоцикл |
|
Вернуться к началу |
|
|
kazik.ku Карточек: 1 Профи
Регистрация: 04.11.2009 Сообщения: 405 Темы: 4 Откуда: Карачаевск Мото: ММВЗ-3.11211
|
|
Какие, интересно, есть пути уплотнения штока над поршнем и головки цил. Компрессионное кольцо, если его расположить в головке а не на штоке как на поршне будет работать, бывает такое? Спецы, что скажете? Так, размечтался.:-) _________________ Делай что можешь- будет что будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|